Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55727

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Бондаренко Елена Анатольевна

"Обучение пересказыванию дошкольников на примере рассказа Н.Калининой "Про снежный колобок"

скачать документ

Вернуться назад

НОД пересказ «Снежный колобок» старшая группаЦель: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде иллюстраций, отображающих последовательность событий.Задачи:1. Формировать умение пересказывать текст произведения, сохраняя последовательность развития событий, излагать содержание близко к тексту. Учить детей целенаправленно запоминать содержание рассказа.2. Развивать речевые умения детей, желание отвечать на поставленные вопросы, активизировать словарь детей. 3.Воспитывать у детей доброжелательность, отзывчивость.Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте с гостями поздороваемся.Я предлагаю вам отправиться в зимний лес и полюбоваться зимней красотой. Просмотр презентации «Зима» Ребята, назовите мне одно из главных природных явления зимы (без чего нет зимы) СНЕГДети, какой снег? Молодцы! Правильно: мягкий, белый, воздушный, лёгкий, холодный, пушистый.Давайте свами проиграем. От слова снег, можно придумать много разных слов. Кому я брошу снежок, то и говорит слово Как вы думаете, из чего состоит снег?Правильно, из снежинок. Вот первое слово, которое, которое мы придумали от слово снег. Снег-снежинки.Из снега мы с вами лепили кого? Снеговика.Правильно снеговика. Вот ещё одно новое слово-снеговик. Похоже это оно на слово снег. Снег-снеговик.А какая у нас зима? Снежная.На Н. г с Дед морозом кто к нам приходил? Снегурочка.Давайте ещё раз проговорим слова, которые образовали от слово снег (снежинки, снеговик, снежная, Снегурочка). 1-2ЧЕЛОВЕКА1.Зима весёлое время года?2.Как вы думаете почему?3.А какие ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ вы знаете?(делать горки, кататься на санках, лыжах, лепить снежки, снеговика, строить крепость и т. д.)4.Вы любите играть в зимние забавы? - Все дети любят играть со снегом. Давайте сегодня прочитаем с вами рассказ про мальчика Алёшу и его зимние приключения Натальи Калининой «Про снежный колобок»Присаживайтесь на стульчики. Слушайте внимательно.Чтение рассказаБеседа по прочитанному.1.Вам понравился рассказ?2.Где гуляли дети? (во дворе)3. Чем они занимались?4.Что слепил Алеша ?5.Из чего сделал мальчик глаза (угольки), нос, рот(палочки)? 6.Куда вернулись ребята?7.Куда положил Алёша снежный колобок?8.Что сделал Алеша, когда проснулся?9.Что случилось со снежным колобком? Что осталось от снежного колобка? Куда он делся?Ребята у меня есть иллюстрации к это рассказу (иллюстрации лежат на столе), кто мне поможет и вспомнит с чего начинался наш рассказ. Выложить (ДЕТИ с моей помощью) на доске картинки в последовательности. Просто выкладывают последовательность, что за чем былоДавайте с вами выйдем в центр нашей группы и немного отдохнёмФизкультминутка (2раза)Мы слепили снежный ком,Ушки сделали потом.И как разВместо глазУгольки нашлись у нас.Кролик вышел, как живой!Он с хвостом и с головой!За усыНе тяни -Из соломинок они!Длинные, блестящие,Точно настоящие! Присаживайтесь на стульяДети, я вам сейчас прочитаю рассказ ещё раз, а вы слушайте его внимательно и постарайтесь запомнить его содержание. И постарайтесь его рассказать близко к тексту, так как написал автор (Повторно чтение рассказа)Дети, наш рассказ длинный, поэтому кто-то его начнёт, а кто-то закончит. 3 ЧЕЛОВЕКА (обратите внимание на картинки, они вам помогут) (с места)Кто хочет рассказать историю о снежном колобке? Но подсказку, наши картинки я уберу .3 ЧЕЛОВЕКАА сейчас я попрошу рассказать рассказ от начала до конца, кто желает? (ЛИЗА)Молодцы, хорошо запомнили рассказ, пересказали его так, как написал его автор А кто запомнил, как ее звали? Наталья Калинина.Ребята, я хочу узнать, чей рассказ и почему вам понравился больше. (называют имя ребенка)*Рассказала подробно, остановок не было, как будто читала книгу, плавный, грамотный)А вы бы взяли снежный колобок с собой в группу?Можно ли так поступать?Рассказ был не только интересный, но и поучительный.Что нельзя делать?Вы сегодня очень хорошо занимались и теперь можете рассказать дома своей семье рассказ « Про снежного колобка» Н.Калининой.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X