Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55727

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Папаева Маргарита Александровна

Финансовая грамотность на уроке математики

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая карта занятияЦели занятия: достижение не менее 80% учащимися следующих образовательных результатов:Планируемые результаты: Обучающиеся должны знать:1.виды и формы кредитов;2.особенности кредитования (плюсы и минусы);Обучающиеся должны уметь:1.четко определять цель заемных средств, оценивать свою кредитоспособность, выбирать эффективные условия кредита (банк, размер процентной ставки, ПСК, схему погашения, оптимальный срок, валюта кредита, удобные условия досрочного погашения).2.уверено пользоваться финансовыми продуктами и услугами на финансовом рынке.Описание хода занятия по этапамЭтап урокаВиды работы, формы, методы, приёмы.Содержание педагогического взаимодействияДеятельность учителяДеятельность обучающихсяЭтап 1. Представление и анализ практической задачи. 5 мин.Фронтальная беседаМотивация познавательной деятельности.Подготовка к активному и осознанному усвоению нового материала.-Как сразу купить то, о чём вы давно мечтали? Что делать, если очень хочется новый телефон, а такую большую сумму сразу вы найти не сможете?Обсуждают, высказывают свои предположения, выходят на понятие «кредит»Этап 2. Освоение базовых понятий. 7 мин.Фронтальная беседа, рассуждение, рассказ-Что такое кредит? Есть ли у вас родственники, которые брали кредит? -Зачем брать кредит? -Что можно взять в кредит?-Какие кредиты вы знаете? -Какими рекомендациями нужно пользоваться для того, чтобы оформить кредит? -На что важно обратить внимание, когда вы берёте кредит? -А нужно ли брать кредиты?Учитель показывает ученикам «Сказку про кредит»: https://show-pelmeni.ru/video/1884-skazka-pro-kredit/ Учитель знакомит семиклассников с понятием «кредит», рассказывает какие виды и формы кредитов существуют. Совместно с обучающимися подходят к спорному вопросу «Нужно ли брать кредиты», выявляют плюсы и минусы банковского кредита. Акцентирует внимание учеников на рекомендациях, которым стоит придерживаться для того, чтобы успешно взять кредит.Обсуждают, высказывают свою позицию.Этап 3. Решение практических задач. 15 мин.Фронтальная беседа, наглядный метод (видеоматериалы), практический (работа под руководством педагога)Учитель предлагает обучающимся выполнить практическое задание по расчёту суммы переплаты по кредиту на примере конкретного кредитного предложения. Ребята в парах выполняют задание, записывают результаты, формулируют выводы совместно с учителем.Этап 4. Закрепление изученного материала. 15 мин.Фронтальная беседа, наглядный метод, практический (работа под руководством педагога)-Так как же понять, нужно человеку брать кредит или нет?-Как выбрать кредит?Обучающиеся совместно с учителем составляют памятку с рекомендациями по оформлению кредита. Обсуждают, высказывают свою позицию, объясняют. Составляют совместно с учителем памяткуЭтап 5. Рефлексия, 2-3 мин.Содержательная рефлексияОрганизует рефлексию, чтобы закрепить понимание, знания, освоенные на занятии. Подводит итоги занятия. Выясняет степень удовлетворённости обучающимися занятием с помощью устного опроса.Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, делятся впечатлениями, заполняют анкеты.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X