Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55726

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Копиева Алейся Муратовна

Конспект занятия на тему : "«Путешествие в страну Сказок» с использованием ИКТ для детей второй младшей группы"

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ «ДС «Снегурочка»КонспектНепосредственной образовательной деятельностипо познавательному развитиюна тему: «Путешествие в страну Сказок» с использованием ИКТдля детей второй младшей группы № 1 «Цыплята»«Путешествие в сказку»Дата проведения: Воспитатель: Копиева А.М.г. Новый УренгойЦель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах, умения сравнивать предметы по форме и цвету.Задачи:Обучающие: - продолжить формирование к познавательной деятельности; - продолжить формировать умение отвечать на вопросы;- закрепить навыки работы с соленым тестом.Развивающие:- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;- Развивать интерес к самостоятельной деятельности;-Развивать речь детей.Воспитывающие:- Воспитывать любовь к сказкам;- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;- Воспитывать желание помогать друг другу.Оборудование: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбукИспользуемые электронные ресурсы: Образовательный проект «Совенок» для дошкольников-2017-№54- ART 171202; http://www.kids.covenok.ru/171202.htm. Демонстрационный материал: «ковер-самолет».Раздаточный материал: ленточки разные по длине, ключики с различными геометрическими формами и замочки, сделанные из картона, мяч, разрезные картинки с изображением тарелки, соленое тесто, дощечка, влажные салфетки.Предварительная работа с детьми: чтение и просмотр сказок, прослушивание аудиозаписей сказок, рассматривание иллюстрации к сказкам.Методические приемы: беседа, объяснение, игра.Словарная работа: геометрические фигуры, развитие речи, любовь к сказкам, любознательность. Ход занятия:Вводная часть:Воспитатель с детьми встают в круг.Воспитатель (вместе с детьми)Встаньте дети, встаньте в круг,Ты мой и я твой друг,Крепко за руки возьмемся,И друг другу улыбнемся.Основная частьРебята сегодня нас пригласили в одну очень интересную сказку. Вы хотели бы очутиться в ней? Как вы думаете, на чем туда можно отправиться? Чтобы нам туда попасть нам нужно, что-то волшебное. Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и полетим в наше путешествие. (воспитатель разворачивает «ковер-самолет»)Воспитатель: Ребята, «ковер-самолет» слишком долго пролежал в сундучке и потерял свою красоту. Как вы думаете, что нужно сделать, что бы он снова стал красивым и ярким?Воспитатель: Правильно ребята, его нужно украсить. И тогда мы сможем отправиться в путешествие. Я предлагаю вам украсить его ленточками. Что вы можете о них сказать? Да правильно они разноцветные и разной длинны. Выберите себе ленточку и украсьте ей ковер. (украшение детьми ковра самолета)Воспитатель: Какие ленточки вы выбрали для украшения? (длинные и короткие)Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием, ковер украсили, теперь мы можем отравляться в наше путешествие на «ковре-самолете». Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова:Наш ковер по небу мчится,Что же с нами приключится?Закрывайте глазки, Что бы очутится в сказке. (фонограмма)Воспитатель:В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте? (на слайде появляется иллюстрация к сказке «Три медведя») Дети отгадывают сказку. Воспитатель: Да мы с вами были приглашены в сказку «Три медведя». Мишки очень хорошие мои друзья, я им много рассказывала про вас. И они захотели пригласить вас к себе домой. (слайд с домиком медведей)Воспитатель: Ребята посмотрите, какой у мишек красивый дом. Михайло Иванович никак не может открыть замок. Все ключи перемешал. Ему нужно помочь. Поможем Михайло Ивановичу? (слайд с дверью с замком) Воспитатель: Посмотрите, какой у них замок на двери весит необычный, и ключик то же необычный, похож на геометрическую форму. Посмотрите на замок и скажите на какую? (Дидактическая игра «Подбери ключик»)Воспитатель: Ребята, подойдите к столам. Посмотрите перед вами лежат такие же замки и лежат ключи. Вам нужно подобрать такой же ключик, и тогда дверь откроется. (дети подбирают ключи).Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, теперь мишки смогут открыть дверь и попасть в дом. Они нас благодарят за помощь и приглашают войти. (слайд с картинкой)Воспитатель: Посмотрите, как у них красиво и уютно. Тут даже у Мишутки игрушки есть. Посмотрите, какой у него красивый мяч. Хотите поиграть. Поиграем с вами в игру «Больше -меньше». Кому я мячик брошу тот и будет отвечать. Кто больше: слон или мышка?Кто меньше: воробей или голубь?Что выше: стол или стул?- Сколько иголок у ежа?- Сколько носиков у человека? Кто ниже: дерево или цветок? Сколько звезд на небе?Воспитатель: Весело играли, на все вопросы ответили. (слайд с изображением разбитой тарелки)Воспитатель: Ребята, что случилось? Как вы думаете, по какой причине могла разбиться тарелка? Посмотрите одни осколочки остались. (показывает цветные картонные круги, разрезанные на 3,4,2 части) Что же делать? Поможем собрать тарелочки? Подходите к столам. (дети собирают «тарелочки» из частей) Какой они формы? (круглой) Какого цвета? (красная, синяя, желтая и т.д.) Настасья Петровна обрадуется тарелочкам и скажет вам большое спасибо. Физминутка:Воспитатель: Ребята, скажите, а когда медведи гуляют по лесу, каких животных они могут там еще встретить? Послушайте кто это бежит по лесу? (звучит мелодия зайчика, лисы, медведя, и т.д., дети изображают животных) (Слайды)Лепка из соленого теста.Воспитатель: Медведи придут из леса голодные, им захочется полакомиться вкусненьким. Давайте вылепим для них угощение. Вы согласны? Тогда присаживайтесь за столы. Но прежде чем приступить к работе, нужно подготовить наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Тортик»Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками постолу)А верхушку—сладким кремом. (круговые движения ладошками друг об друга)И кокосовою кpошкойМы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)А потом заваpим чай—В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)Воспитатель: Подумайте, чем бы вы хотели угостить мишек? (лепка угощений для мишек)Воспитатель: Какие красивые и наверно вкусные угощения у вас получились. Расскажите, какое угощение вы сделали? Положите свои угощения на поднос. (дети выкладывают на поднос свои угощения) Воспитатель: Они вас благодарят и то же вас угощают. (поднос с угощением) Скажем мишкам спасибо. Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места на ковре-самолете. Закрывайте глазки. (звучит фонограмма)Наш ковер по небу мчится,Что же с нами приключится?Закрывайте глазки,Улетаем мы из сказки.Заключительная часть.Воспитатель: Ну вот мы с вами в группе.- У кого в гостях мы с вами были?- Что вы делали?- Что вам понравилось больше всего?- Ребята, а теперь я прошу вас оценить свое настроение. Если вам понравилось, как вы занимались и не возникло сложностей, выберите веселый цветок, если возникли сложности, то грустный. ( дети подходят к доске с кармашками, выбирают цветок с грустными или веселыми эмоциями вставляют в кармашек).

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X