Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55727

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Бикбулатова Ирина Михайловна

конспект занятия по речевому развитию в младшей группе на тему: "Звуки Г,К -закрепление

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5» городского округа город Салават Республики БащкортостанКонспект занятия по речевому развитию в младшей №5 Тема: « Звуки К, Г-закрепление» Подготовила и провела воспитатель в.кв.к Бикбулатова И.М. Салават, 2023г.Доминирующая образовательная область : речевое развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Интегрированные задачи:образовательные: упражнять в правильном произношении звуков К,Г взвукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.развивающие: развивать умение на одном дыхании произносить три-четыре слога, способствовать развитию слухового внимания, развивать графические навыки, развивать зрительное внимание, развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память.воспитательные: формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.Виды детской деятельности: игровая, двигательная активность, общение со взрослым и совместные игры под руководством взрослого, рассматривание картинок.Оборудование: кукла, рабочая тетрадь-Колесникова, простой карандаш.Ход:В руках воспитателя кукла Галя , она просит детей помочь ей закончить предложения:У кошки один- котенок.У гуля один- гусенок.Один котенок, много –котят.Один гусь, много- гусей.Проведите дорожку от кошки к котенку, от гуся к гусенку.Игра «Кто внимательный ?»Кукла Галя говорит детям, что художник нарисовал двух снеговиков. Они очень похожи, но художник сказал по секрету, что он спрятал в картинки три различия, которые предлагает найти. Как только ребята найдут различие, надо нарисовать в прямоугольнике кружок. Когда в прямоугольнике будет нарисовано три кружка, кукла будет знать, что упражнение выполнено.Дети рассказывают кукле, чем снеговики отличаются друг от друга.( У снеговика слева две пуговицы, а у снеговика справа – три, у снеговика слева на колпаке помпон круглый, а справа- треугольный, снеговик слева грустный, а справа –веселый).Физ минутка-Мы топаем ногами-Мы хлопаем руками-Мы руки поднимаем-Мы руки опускаем-Ходим мы кругом.Слушание стихотворения.Купили ЕгоркеСанки для горки,Всю зиму Егорка,Катайся на горке.Вопросы детям:Кому купили санки?( Купили Егорке санки для горки).Что сказали Егорке? (Всю зиму катайся на горке).Чтение стихотворения еще раз.-Ребята, а вы любите кататься на санках? -На чем можно еще кататься зимой?(лыжи, коньки).Закрепление пройденного материала.Закончить предложения:Квакает -лягушкаКукует- кукушкаГогочет -гусь

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X