Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55727

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Кожевникова Любовь Алексеевна

НОД лепка во второй младшей группе на тему: «Мандарины и апельсины».

скачать документ

Вернуться назад

НОД лепка во второй младшей группе на тему: «Мандарины и апельсины».Выполнила воспитатель: Л.А. КожевниковаПрограммное содержание:- закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин- кругообразными движениями между ладонями;- учить лепить предметы разной величины. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, художественная. Предварительная работа:обогащение представлений детей о предметах круглой формы разной величины в повседневной жизни и в процессе игр. Ход образовательной деятельности- Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она еще маленькая, давайте научим ее правилам поведения в гостях.Сейчас зима, поэтому мы сегодня нашу гостью будем угощать не только пирогами и конфетами, но вкусными фруктами.Фрукты –это сочные съедобные плоды, растущие, в основном, на деревьях. Фруктов очень много. Некоторые из них встречаются в наших садах. Это яблоки, груши. А другие фрукты, такие как апельсины и мандарины, любят тепло, яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны, где не бывает холодной зимы. Все фрукты, независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.- Посмотрите, какой формы апельсин и мандарин? (одинаковые, круглые)- А какой они величины? (разные: апельсин больше, мандарин меньше)- Какого цвета апельсин и мандарин? (одинаковый, оранжевый)Акцентировать внимание детей на цвете «оранжевый» (оранжевый цвет – это промежуток между красным и желтым цветами, смешав эти два цвета, желтый и красный, мы получим оранжевый).Подготовка к продуктивной деятельности.- А теперь давайте, вылепим много апельсинов и мандаринов для его друзей.Дети садятся за столы, на которых лежат доски, пластилин, стеки.- Ребята, кто что будет лепить? (дети определяются, кто будет лепить апельсин, а кто - мандарин).Уточняется количество пластилина, которое необходимо для больших и маленьких предметов (для апельсинов и мандаринов).- Для того, чтобы приступить к работе, нам нужно вспомнить технику безопасности(пластилин мы не едим, стеками не размахиваем, досками не машем).- Молодцы! А еще нам нужно размять наши пальчики.Игровая деятельность:Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»Мы делили апельсин (мандарин) (сжать пальцы правой руки в кулак)Много нас, (распрямить пальцы)А он один. (сжать пальцы в кулак)Эта долька для ежа, (отогнуть мизинец)Эта долька для чижа, (отогнуть безымянный палец)Эта долька для утят, (отогнуть средний палец)Эта долька для котят, (отогнуть указательный палец)Эта долька для бобра, (отогнуть большой палец)А для волка кожура. (расслабить кисть руки)Он сердитый, вот беда!Разбежались кто куда! (спрятать руки за спину)- Молодцы! Продуктивная деятельность (с поэтапным показом воспитателем):- Ну вот, ребята, после того как мы всё с вами повторили, можем приступать к нашей работе. Какой кусок пластилина нам нужно отщипнуть, чтобы слепить апельсин? (большой).Какой кусок пластилина нужно отщипнуть, чтоб слепить мандарин?(маленький). Отщипываем кусок пластилина, размягчаем его в руках, кладем на доску и раскатываем шарик. С помощью стека делаем полоски. Что получается? (апельсин, мандарин).После завершения работы дети вытирают руки салфетками. Анализ результатов деятельности.- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (лепили апельсины и мандарины)- Какого цвета у вас апельсины и мандарины? (оранжевого)- Какой запах у апельсинов и мандаринов? (ароматный)- Посмотрите, где у вас апельсины, а где мандарины (побольше – это апельсин, поменьше – мандарин)- Вот какие красивые фрукты у нас получились. Нравятся вам они, ребята?Оценка деятельности детей.Какие вы молодцы, много апельсинов и мандаринов мы сделали.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X