Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55726

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Старостина Елизавета Александровна

Конспект родительского собрания 1 младшей группе «Во что играют наши дети».

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«ДЕТСКИЙ САД № 481 г. Челябинска»454003, г. Челябинск, ул. 250-летия Челябинску, 30 а,тел. (факс): (351) 795-59-09, 795-59-08, 244-32-80, E-mail: mou481@mail.ruОКПО 42467166 ОГРН 1027402330680ИНН 7447033224 КПП 744701001Конспект родительского собрания 1 младшей группе«Во что играют наши дети».Подготовила: Воспитатель 1 категорииЧелябинск, 2023 г. Цель: просвещение родителей по вопросу организации игры детей младшего дошкольного возраста.Задачи: 1) Развивать навыки группового взаимодействия.2) Познакомить родителей с разнообразием предметов, которые можно использовать для игр с ребенком.3) Вызвать интерес к освещенной теме через организацию практических упражнений.Ход собрания:Вступительный этап:Воспитатель 1. Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались за круглым столом на родительское собрание. Тема нашего родительского собрания «Во что играют наши дети».Но прежде, чем мы свами начнем обсуждение насыщенных тем, я предлагаю вам тоже поиграть. Приглашаю всех пройти и встать большим кругом плечо к плечу.Игра «Мяч настроения»Родители становятся в круг вместе с воспитателем. Педагог говорит:Воспитатель 1:У нас сегодня радостное настроение, и мы хотим им с вами поделиться. Вытяните вперёд руки, поверните их ладонями вверх, и наш «мяч настроения» будет катиться по ним, даря вам наше радостное настроение.Главное правило: нельзя ронять мяч или перебрасывать его, он должен именно катиться.Я надеюсь, у нас получилось, поделиться с вами нашим радостным настроением. А теперь я приглашаю вас пройти за наш круглый стол. И мы можем приступать к обсуждению важных вопросов.Воспитатель 2: Вы все прекрасно знаете, что все время, не занятое сном, кормлением дети играют – это естественное состояние. В детском возрасте игра – ведущий вид деятельности. С помощью игры ребенок познает мир, эффективнее идет обучение и воспитание. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.Игра — это процесс, где ребенок, подражает взрослым, воспринимает их установки и учится исполнять определенные роли. Игра – просмотр для детской фантазии, развития мышления.Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.Игры, в которые играют дети, стали невеселые, агрессивные. Поэтому наша задача направлять детей на гуманистический путь, воспитывать у них желание помогать. Научить детей играть — значит научить жить. В игре ребенок постигает необходимые правила человеческого общения, учится проявлять заботу о ближнем. Сейчас я вам предлагаю попробовать ощутить трудности на себе.Проблемная игра «Другая рука»- Напишите левой (если человек правша) или правой рукой (если он левша) предложение: «Я люблю свою (своего) дочь (сына)».В ходе анализа ситуации нужно понять, насколько трудно выполнить это упражнение и провести аналоги. Между игрой и тем, как ребёнку трудно научиться чему-то новому, когда у него ещё не сформировано это умение.Воспитатель 1: для детей игра – это труд, требующий настоящих усилий, настоящих человеческих качеств, свойств. Дети преодолевают в игре серьезные трудности, тренируя свои силы и ловкость, развития способности и ум. В игре дети закрепляют полезные умения и привычки. Дети учатся понимать друг друга, сострадать и радоваться. Поэтому и ребенок, вволю наигравшись в детстве, вступает во взрослую жизнь, нет детских страхов и проблем.Игра в жизни ребенка проходит большой путь развития: от простых действий ребенка с одной игрушкой до совместной игры детей в воображаемой ситуации. Игра становится самостоятельной и творческой. Ребенок овладевает самостоятельной игрой, чувствует себя счастливым.Играть в игры лучше всей семьей, хотя бы на несколько минут отложить свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью. Вместе проведенные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.Заключительная часть.- Хочется выразить вам благодарность за участие, за то, что вы нашли время прийти на нашу встречу за круглым столом. Думаю, что теперь каждый из вас сможет ответить на вопрос нашего собрания: «Роль игры в жизни ребенка».Рефлексия:Впечатление от родительского собрания.Какие выводы вы сделали? (высказывания родителей).Родители: Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребёнка. Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Игра радует детей, делает их весёлыми и жизнерадостными. Играя, дети много двигаются: бегают, прыгают, делают постройки. Благодаря этому дети растут крепкими, сильными, ловкими и здоровыми. Игра развивает у детей сообразительность, фантазию. Играя вместе, дети приучаются дружно жить, уступать друг другу, заботиться о товарищах.Воспитатель 2: И в заключении хочу вам сказать: Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните, игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребёнка. Открывайте мир вместе с ребёнком! До новых встреч!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X