Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55727

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Козлова Вера Игнатьевна

"Зимний пейзаж"

скачать документ

Вернуться назад

Интегрированное занятие «Зимний пейзаж»Программные задачи.1.Изобразительные задачи. Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание зимней природы, вызывающие соответствующие им настроения; композиционные построения картин. Изображать разные деревья( по ботанической принадлежности, а также старые, молодые, стройные, изогнутые).2.Технические задачи.Закреплять навыки рисования гуашью, умение детей пользоваться кистью: проводить тонкие линии концом кисти, в зависимости от задуманного, использовать нетрадиционные способы рисования.3.Воспитательные задачи.Развивать у детей эстетическое восприятие, способность придумывать тему для рисования зимнего леса, цвета снега( зимний день, вечер, ночь ). Продолжать воспитывать интерес к природе, бережное отношение к ней, любовь к родине.МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕКисти разных размеров, гуашь, белые и тонированные листы, салфетки, зубные щетки, поролоновые тампоны. Репродукции зимних пейзажей Юон К.Ф. Зимнее солнце, Мартовский снег, Саврасов А. Зимний пейзаж, Пластов А. Первый снег, Грабарь И. Э. Февральская лазурь, Нисский Г. Февраль. Подмосковье. Музыкальные произведения Чайковский П.И. ,, Декабрь,, , Вивальди ,,Февраль,, , аудиозапись Звуки ветра, вьюги. Макет зимнего леса, фонарик с цветными стеклами, искусственный снег.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Наблюдение природы зимой. Рисование осенних пейзажей. Рассматривание рисунков вешнего вида различный пород деревьев.ХОД ЗАНЯТИЯСегодня я расскажу вам историю, которая случилась с маленькой девочкой из нашего детского сада. Мама прочитала ей интересную книгу ,, Зимний лес,, . Девочке захотелось посмотреть, как же выглядит этот удивительный лес, но , к сожалению в книге не было иллюстраций. Она обратилась ко мне за помощью. Дети, давайте нарисуем зимние пейзажи, которые станут иллюстрацией к книге и покажем девочке , как выглядит лес зимой.- Ребята, а вы сами были в зимнем лесу? – Для того, чтобы нарисовать зимний пейзаж, нам нужно побывать в лесу , вот только как это сделать?- Звуки ветра, вьюги Голос:Дуют ветры на двореВоют в трубах звонкоЗмейкой вьется по землеЛегкая поземка.- Ой, ребята, что случилось, кто это говорит? Вы знаете? Давайте спросим? Ты кто?!-Голос: Я, последний месяц зимы. Назовите сами, как меня зовут? -Голос: Правильно. Сегодня, последний день моей власти и я могу творить чудеса. Сейчас мы вместе с вами окажемся в зимнем лесу.Гаснет свет Звучит мелодия Чайковского ,,Декабрь,, , на стену проецируется слайд шоу ,,Фотографии зимних пейзажей,,-Смотрите, дети, как красива природа зимой. (Дети любуются)-Какой вы увидели зиму?-Дети (снежная. морозная ,чистая, белая)-Ну вот, ребята, теперь мы точно знаем, как выглядит природа зимой и сможем нарисовать свои пейзажи. Подумайте какое время суток - день, вечер ,а может быть ночь- вы хотите изобразить и в соответствии с задуманным временем суток выберете тон бумаги. Присаживайтесь за столы. (Тихо звучит музыка Вивальди ,,Февраль,,)Теперь закройте глаза и представьте свой пейзаж, который вы хотите нарисовать. Какие там растут деревья? Как они расположены? Представили?- Тогда нарисуйте задуманное.(В процессе работы детей, я тихонько подхожу к каждому ребенку и, при необходимости помогаю им с помощью вопросов, пояснений и уточнений.)Когда деревья будут готовы. Снег спасает растения и землю от холодов и ветров.Ребята, идите сюда скорей, деревья в нашем лесу стоят совсем голые нужно укрыть их снегом, что бы они не замерзли в стужу? (дети разрывают салфетки и подбрасывают их вверх , имитируя снег)-Дети, а какой снег?-Дети : белый, пушистый, холодный и т.д.-Давайте проведем эксперимент, меняется ли цвет снега в зависимости от времени суток, освещения.(Проводим эксперимент)-Теперь вернемся к своим пейзажам, Давайте нарисуем снег, укроем деревья снегом. -Ну, наконец, наши рисунки готовы. Ваня, что ты нарисовал? А , что нарисовала Катя? (Каждый рассказал о своей работе)Мне ваши рисунки очень понравились и , я уверенна, что нашей девочке они тоже понравятся и ей станет понятно как выглядит зимний лес.А понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Вот вам льдинки , если понравилось, то подарите мне красную льдинку, а если не понравилось , то серую.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X