Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55432

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Морарь Екатерина Павловна

КОНСПЕКТ НОД «Пожарная машина спешит на помощь»

скачать документ

Вернуться назад

МДОУ « Детский сад № 32 комбинированного вида»КОНСПЕКТ НОД«Пожарная машина спешит на помощь»Воспитатель: Морарь Е.П.2018 г.Конспект непосредственно образовательной деятельностиФИОпедагогического работникаМорарь Екатерина ПавловнаМесто работы (наименование дошкольного образовательного учреждения – поУставу)МДОУ «Д/с №32комбинированного вида»Используемая примернаяобщеобразовательная программадошкольного образования«Детство» Т.И. БабаеваВозрастная группаСредняя группаОбласть (направление)основнойобщеобразовательной программыдошкольного образованияХудожественно-эстетическоеТеманепосредственнообразовательной деятельности«Пожарная машина спешит на помощь»Интеграция образовательныхобластейПознавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативноеЦелепологаниеЦель:формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы, умениясамостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительныесредства.Образовательные задачи:формировать первоначальные представления детей о пожарной технике.закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, ознакомить с технологией изготовления браслета из бисера.Развивающие задачи:развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук; Речевые задачи:активизация словаря: Пожарная машина, пожарный шланг, огнетушитель, пожарная лестница.Воспитательные задачи:воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору. Воспитывать бережное отношение к вещам.Предварительная работа с детьмиЧтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки«Кошкин дом»; беседа: «Профессия-пожарный»; беседа: «Огонь друг, огонь враг», беседа: «Как вести себя при пожаре»;рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).Демонстрационное обеспечение НОД Демонстрационный:- иллюстрации;Методы приёмы Практические:-показ Наглядные:- демонстрация иллюстраций; Словесные: пояснение;-художественное слово:Виды детской деятельностикоммуникативная;конструирование;музыкальная:Этапы работыВводная часть1Организационный этап – до начала занятияРебята, отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова, Может, час, а может, два.Ты рукой его не тронь,Искусает всю ладонь! (Огонь) 2Мотивационно-ориентировочный этап.В: Скажите, пожалуйста, а от чего происходят пожары?Д: от непотушенного костра, отброшенной спички, от сжигания сухой травы и от оставленного мусора.В: Огонь – наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарнойбезопасности, то огонь становится очень опасным и может натворитьмного бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Огонь очень сердит инепобедим.В: Скажите, что нужно делать, если пожар, всё – таки случился?Д: Сообщить в пожарную службу 01. В: Если пожар небольшой, то тушить песком, землёй, водой, плотнойодеждой, ветками деревьев. Если загорелась одежда, то не надо бежать, а надо лечь на землю и кататься.Прикрыть рот и нос влажной тряпкой. Воспитатель проводит опыт «Чего боится огонь?». (Зажигаются свечи и при помощи песка, воды, плотнойтканы, стакана воспитатель тушит огонь). Дети по желанию участвуют в эксперименте.В: Скажите, а кто тушит пожары? За сутками сутки и ночью и днем Готовы пожарные к битве с огнем И мало отважным пожарным бытьЧтоб злой и коварный огонь победить А следует много знать и уметьЧтоб четко и быстро огонь одолеть! Д: Пожарные.В: Правильно.В: А какая техника помогает пожарным тушить пожары? Как устроенапожарная машина?Д: На пожарной машине находится сигнал, есть кабина и кузов.Огнетушитель, в котором находится особая пена. Специальные шланги,которые называют «рукавами». Имеется складная лестница, котораяприкреплена к машине. Так же имеетсялопата.В: Молодцы!А какого цвета пожарная машина? И как она едет на пожар медленно или быстро?Д: Пожарная машина красного цвета. И она едет быстро.В: Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сиренусигнал предупреждает, что едетпожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.Физкультминутка.Едим, едим на машине (имитируют руками руль)Нажимаем на педаль (выполняют движения с пятки на носок)Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из под ладони)Дворники счищают каплиВправо, влево - чистота (детивыполняют движениями рук, то вправо, то влево)Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)Мы шофёры, хоть куда! (показать большой палец)В: А вы знаете, какие костюмы у пожарных? У них специальныекостюмы, чтобы не получить ожогов. На голову надевается каска, костюм защищает от огня. На лицо надевают специальный противогаз для защиты органов дыхания - от дыма.В: Для чего это нужно?Д: Огонь очень коварный и пожарные могут получить травму.Дети приступают к рисованию.Заключительная частьРефлексивно-оценочный этап.В: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое огонь, как можно с ним бороться, для чего оннужен. Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том, как предотвратить пожар и чтонужно делать, если пожар, всё – таки случился. (Ответы детей).106680020447010668003926179

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X