Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55425

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Цыхоцкая Ирина Юрьевна

"Весна -Красна"

скачать документ

Вернуться назад
Конспект тематического занятия в подготовительной группе тема: «Весна- красна».
Учитель-логопед: Скамрова Ксения Андреевна
Музыкальный руководитель: Цыхоцкая Ирина Юрьевна
Цели:
Закрепить знания детей о признаках весны.
Развивать у детей навыки словоизменения
Развивать умение отвечать четко, давать полные ответы.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать способность отгадывать загадки
Оборудование: 4 картинки с изображением весны, фильм про первоцветы, листы с изображением предметов для субботника, фортепиано, музыкальный центр, информационный носитель.
Содержание занятия:
Звучит фоновая музыка «Весна - Красна идет» муз. Т. Морозовой.
Логопед: Здравствуйте, ребята! Я вам загадаю загадку, а вы узнаете кто я.
Рыхлый снег на солнце таит
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
Значит к нам пришла.....(весна)
Логопед: Молодцы, ребята, правильно!
Логопед: А какие вессение месяцы вы знаете?(март, апрель, май)
Логопед: Ребята, посмотрите, на доске 4 картинки, найдите картинку где изображена весна и докажите, почему вы так думаете, только ответы давайте полными предложениями.( Это весна потому что...)
Логопед: Ребята, а теперь будьте внимательны, я буду называть слова, а вы будете хлопать в ладоши только если услышите слова относящиеся к весне.
Слова: пригревает, листопад, метель, снежинки, тает, почки, снегопад, подснежники, лёд, вьюга, грибы, ручьи, жара.
Логопед: А теперь, ребята, я хочу с вами немножко поиграть, давайте встанем в кружок, и поиграем с весенними словами, назовём их ласково:
солнце - ...
трава - ...
облако - ....
ветер - ....
гнездо - ...
почка - ....
птица - ....
цветок - ....
Логопед: Ребята, много всего вызнаете про весну, но я вам сегодня рассказать кое что новое, знаете ли вы, ребята, что такое проталина?
место где растаял снег и показалась земля.(показ картинки).
Логопед: Ребята, а что такое ледоход?
Ледоход – это когда лёд на речке тает и начинает двигаться (плыть).(показ картинки).
Логопед: Ребята, а что такое первоцветы?
Первоцветы это самые первые весенние цветы, ребята, сейчас я вам покажу небольшой фильм про первоцветы, а вы запомните названия первоцветов и потом расскажите мне, название каких первоцветов вы запомнили.
Звучит фоновая музыка Антонио Вивальди «Весна» из цикла «Времена года».
(просмотр слайдов по ноутбуку, дети отвечают название каких первоцветов они запомнили).
Логопед: Ребята, молодцы, а теперь давайте немножко отдохнём.
Логопед проводит физкультминутку.
Аккомпанирует музыкальный руководитель.
«Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Логопед: Ребята, а ещё я хотела бы вас спросить, а что такое субботник?
Субботник всегда бывает весной. На субботнике люди очищают город, собирают мусор, сажают деревья и цветы, красят лавочки, ограды. Люди приводят в порядок город после зимы.
Логопед: Ребята, перед вами лежат листки, на них нарисованы нужные для субботника предметы, обведите по точкам эти предметы и объясните, зачем они нужны.
Звучит фоновая музыка «Журчат ручьи» музыка И. Дунаевского.
(дети обводят предметы и объясняют зачем они нужны).
Логопед: Ну что ж, ребята, давайте подведем итоги, о каком времени года мы говорили на сегодняшнем занятии? Давайте вспомним какие новые слова вы сегодня узнали и что они обозначают? Что такое субботник?
Логопед: Молодцы, ребята, до новых встреч!
Дети под выходят из зала под музыку.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X