Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55443

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Исаева Эльвира Григорьевна

Мой дом-моя крепость

скачать документ

Вернуться назад

Поурочное планирование по теме: «Мой дом - моя крепость»Исаева Эльвира ГригорьевнаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарская гимназия имени Р.Ш.Фардиева» (МБОУ «Татарская гимназия имени Р.Ш.Фардиева»)Г.ЗаинскУчитель английского языкаКласс: 5Тип урока: урок общеметодологической направленности (обобщения и систематизации знаний)Цель урока: создание условий для формирования у учащихся умений по всем видам речевой деятельностиПланируемые результаты урока:1) предметные:- учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»;- отработать употребление оборота there is / there are;-развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале;- развивать навыки говорения, чтения (описание, сообщение на основе прочитанного, изучающее чтение, диалог этикетного характера).2) метапредметные:регулятивные:- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;познавательные:- обобщать понятия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; - приобщение к классической музыке, к красоте (при расположении предметов мебели в комнатах); - актуализация лексического материала по теме: «Цвета» (карточки с заданиями различных цветов); коммуникативные:- строить монологическое контекстное высказывание; - составить диалог-расспрос. 3) личностные: - сохраняют мотивацию к учебной деятельности; - проявляют интерес к новому материалуВиды речевой деятельности:  говорение, аудирование, чтение и письменная речь.Методы: наглядный, словесный, устный контроль и самоконтроль, проблемно-поисковый.Оборудование: УМК Spotlight, 5 класс, аудио-видео материалы, электронная презентация, карточки с изображением мебели.Технологическая карта урока английского языкаЭтапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД1. Самоопределение учебной деятельностиМотивация: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.Постановка проблемной задачиGood morning! I’m glad to see you! Watch a video. -What’s this video about?Do you like your house?Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:Can you name the topic of our lesson?Обучающимся предлагается проблемная ситуацияОбучающиеся отвечают на вопросы.Обучающиеся формулируют тему урока. Личностные:- самоопределение- смыслообразованиеРегулятивные:-целеполагание- планирование- прогнозированиеКоммуникативные:-управление речевым поведением2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельностиЦель:Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборотов there is/are.-Complete the sentences.There is/are …… in the living room.There is/are …….in the bedroom.Учитель дает детям желтые карточки с заданием: Учитель дает детям белые карточки с заданием:Is there a bed in the bedroom?Is there a chair in the living room?Where’s the wardrobe?Where’s the coffee table?Are there pictures on the wall?What is there under the window?- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.Hands up! Hands down!Hands on hips, sit down!Stand up, hands to the sides – Bend left, bend right.Обучающиеся составляют предложения. Ученики отвечают на вопросы.Учащимся необходимо заполнить пропускиКаждая группа получает на карточках по два вопроса, которые они задают остальным группам Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором.Познавательные:-анализ с целью выявления признаков-выбор оснований для классификацииРегулятивные:-контроль-коррекция-оценкаКоммуникативные:-инициативное сотрудничество4. Закрепление с проговариванием во внешней речиСамостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём демонстрации диалога Imagine your parents take you to see the old house/ flat of their birthplace. You’re excited to see it. So you are at this place and you are looking through the house.Учащиеся в логической последовательности располагают фразы и озвучивают диалогУченики составляют диалог из реплик на зеленых карточках Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной формеПознавательные: (общеучебные)1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения Личностные:развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.Регулятивные: умение выполнять учебное задание в соответствии с планом5. Включение изученного материала в систему знаний Учащиеся получают листочки с текстом, прочитав который, они отвечают на вопросы по тексту на обратной стороне листкаRead the text and answer the questions on the opposite side of the sheet of paper Оранжевые карточки – ответы-названия комнатTake orange cards and name the roomsГрупповая работа – распределение предметов мебели в комнате. Каждая группа обставляет мебелью определенную комнату, выбирая лишь те рисунки, которые подходят.Затем все группы прикрепляют свои комнаты на доску, где находится большой дом.Take pictures of furniture and fix with stapler on the sheet of paper. Включается классическая музыкаУчащиеся прочитывают текст, отвечают на вопросыОранжевые карточки – назвать комнатыПознавательные:-анализ с целью выявления признаков-выбор оснований для классификацииРегулятивные:-контроль-коррекция-оценкаКоммуникативные:-инициативное сотрудничество6. РефлексияЦель:Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания (с целью предъявления и объяснения способов выполнения домашнего задания.)Describe your favourite room in your house.Describe your favourite room.Закончите фразы:Теперь я знаю….Теперь я умею\могу..Мне было интересно…Мне было трудно …Finish the sentences: Now I know…Now I can…It was interesting…It was difficult…Личностные:смыслообразованиеКоммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслиРегулятивные:оценка УД на уроке

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X