Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55355

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Шаленик Татьяна Юрьевна

"Путешествие по сказкам"

скачать документ

Вернуться назад

Мастер-класс для родителей «Путешествие по сказкам!»Подготовила: Шаленик Т.Ю.Цель: - повышать интерес родителей в воспитанию детей;- приобщать к национальной культуре;- сплачивать родителей, детей педагогов путем совместной деятельности.Вед: Добрый вечер, уважаемые родители! Мне очень приятно всех Вас видеть на нашем родительскомсобраний. Сегодня у нас необычное родительское собрание, конспект нашего собрания в нетрадиционнойформеМы сегодня с Вами будем разговаривать о сказках. Ответьте на вопрос: «Как часто Вы, родители, читаетесказки? » Как Вы думаете, перед сном нужно сказки читать? Если да, то какие? (небольшие по содержанию исо счастливым концом). Как Вы думаете, почему нельзя читать сказки страшные? Можно ли останавливатьсяна самом интересном. Что происходит с ребенком в это время, когда Вы читаете и останавливайтесь, говорите:«А теперь закрывай глазки и спи»?Скажите, как нужно читать сказки? (родители читают по 1 совету, как читать сказки). Подумайте и скажите,какие сказки любимые в Вашей семье? Какие сказки любит Ваш ребенок? Как сказка влияет на развитиеребенка? (родители отвечают) .К. И. Чуковский считал, что цель сказки заключается в том, чтобы воспитывать в ребенке человечность – этудивную способность волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу,как свою. Ведь сказка совершенствует, обогащает и гуманизирует детскую психику, так как слушающий сказкуребенок чувствует себя активным участником и всегда отождествляет себя с теми из ее персонажей, ктоборется за справедливость, добро, свободу. Пока дети верят нам и прислушиваются к нашим словам,необходимо находить с ними общий язык. Пожалуй, один из самых действенных способов объединитьвзрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга – поможет сказка. Она помогает возродитьдуховный опыт наций культуры и традиции нашего народа, учит добру и справедливости.Сказка вводит ребенка в особый мир чувств глубоких переживаний и эмоциональных открытий, помогаетпознать мир, не только умом, но и сердцем, выразить свое отношение к добру и злу.Главный смысл сказки, который необходимо усвоить дошкольнику – не пассивность, а активность впреодолении собственных страхов и переживаний в своих силах.Сегодня я предлагаю Вам, дорогие родители, проявить свои умения и знания в литературной викторине. Ачтобы Вас как-то различать, для этого я предлагаю вам разделится на команды. и предлагаю подумать иназвать свою команду (родители объединяются в группы, придумывают название) .К нам пришел, не хмурь лица,Будь веселым до конца,Ты не зритель и не гость,А программы нашей гвоздь!Не стесняйся, не ломайся,Всем законам подчиняйся.Итак, друзья, начнем программу,Затей у нас большой запас,А для кого они? Для Вас!Я думаю, Вы любите игры,Песни, загадки и пляски,Но нет ничего интересней,Чем наши волшебные сказки!Итак, 1 конкурс «Угадай героя сказки».1. Возле леса на опушкеТрое их живет в избушке,Три кровати, три подушки.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?(Три медведя)2. Летела стрела и попала в болото,А в этом болоте поймал ее кто-то.Кто, простившись с зеленой кожей, сделался мигомКрасивой, пригожей?(Царевна-лягушка) .3. Всех на свете он добрей,Лечит он больных зверейИ однажды из болотаВытащил он бегемота.Он известен, знаменит.Это… (Доктор Айболит) .4. С букварем шагает в школуДеревянный мальчуган.Попадает вместо школыВ полотняный балаган.Как зовется эта книжка?Как зовется сам мальчишка?(Буратино) .5. На сметане мешен,На окошке стужен,Круглый бок, румяный бок,Покатился… (Колобок) .6. Бабушка девочку очень любила,Шапочку красную ей подарила.Девочка имя забыла свое.А ну, подскажите, как звали ее.(Красная шапочка) .7. Кто говорил такие волшебные слова:«По щучьему веленью, по моему хотенью,Сивка-бурка, вещий каурка!Стань передо мной, как лист перед травой! »(Емеля) .2 конкурс «Кто здесь был и что забыл? »Каждая команда получает картинки, старается в течение 2 минут определить произведения, из которых онивзяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.1. Телефон («Телефон» К. Чуковского)2. Мыло, полотенце («Мойдодыр» К. Чуковского)3. Письмо («Почта» С. Маршак)4. Мячик («Игрушки» А. Барто)5. Туфелька («Золушка» Ш. Перро)6. Сапог («Кот в сапогах» Ш. Перро)7. Красная шапочка («Красная шапочка» Ш. Перро)8. Горошина («Принцесса на горошине» Г. Х. Андерсен)3 конкурс «Решение кроссворда»(каждая команда решает кроссворд на быстроту, 1 типа кроссворд двум командам)4 конкурс «Любимый герой сказки»(каждая команда рисует любимого героя сказки, заранее решив, кто это будет, рисовать на скорость)Подведение итога.2 часть. Практическая.Мы живем с Вами в мире, где очень много разных игрушек, кукол. Какая любимая игрушка дома у Вашегоребенка? (Родители отвечают) .А сейчас закройте глаза, перенеситесь мысленно в свое детство и вспомните, какие у Вас были куклы, игрушки(родители отвечают). Хотя мы живем в современном мире, но мы не забываем и про традиции, какой был быти праздники, которые были давным-давно, в старину.В детском саду детям прививаем интерес к культуре своего народа через праздники (Масленица,, через изодеятельность (знакомим с росписями, ну и конечно через художественную литературу. А сегодня я хочупознакомить с народной игрушкой. Существует несколько видов кукол – тряпичные:1) куклы-обереги. Оберег – это как волшебное заклинание, спасающее человека от опасности. Куклаангелочек.2) игровые куклы предназначались для детских забав. Кукла-пеленашка.3) обрядовые – кукла плодородия. Считалось, что если в доме есть сделанная своими руками куклаплодородия, то будет достаток и хороший урожай.Таких кукол делали в старину. Посмотрите, у моей куклы нет глаз, носа, рта. Она безлика. Безликим их делалиспециально. Считали, что в таких кукол не могут вселиться злые силы и навредить. Безликая кукла всегдадобрая. Она имеет оберегающую, защитную силу.Я Вам предлагаю сделать куклу Пеленашку, тряпичную куклу, которой тоже детям можно поиграть.Вы довольны своими работами? Можете подарить их своим детям, для игры.Желаю Вам любви и понимания с вашими детьми, чтобы у вас было время не только воспитывать их, но ипросто играть.Кроссворд:1. Что подарил Эльф Дюймовочке? (крылья) .2. Кто сидел в пруду и кого Енот очень боялся? (отражение) .3. Что убежало от бабушки Федоры? (посуда) .4. Рыжая плутовка? (лиса) .5. Где жил Чебурашка до встречи с крокодилом Геной? (будка) .6. Любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»? (калоши) .7. Трудолюбивая девочка, измазанная сажей? (золушка) .8. Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»? (умывальник) .9. Кого не любил Карлсон? (жуликов)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X