Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Быкова Наталья Юрьевна

"Откуда хлеб пришел"

скачать документ

Вернуться назад
Быкова Наталья Юрьевна
учитель-логопед
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №34 «Гульчечек»
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ
«Откуда хлеб пришел»
ЦЕЛИ: Развивать выразительность речи, речевой слух, внимание, чувство темпа и ритма, умение ориентироваться в пространстве. Прививать навык речевого дыхания .Развивать выразительность движений, умение сочетать речь, ритм, движение. Учить перевоплощаться в заданные роли. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
ХОД: Дети заходят в зал под музыку.
Ведущий: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите дети?
ИГРА «Дружный круг»
Собираемся в кружок. Раз дружок и два дружок.
Вместе дружно соберемся и друг другу улыбнемся.
Вот какие мы ребята. Мы сейчас с тобой котята.
Мы гулять с тобой пойдем, друга мы себе найдем.
Поздоровайся со мной, самый лучший друг ты мой.
Ведущий: Посмотрите, дети, к нам яблоко прикатилось. Оно приглашает нас в сказку. Хотите побывать?
РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Танец червячков»
Ведущий: Наше путешествие сказочное, и повезут нас не машина, не самолет, а веселые Червячки.
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «Червячки»
Ведущий: Вот как быстро добрались. Присядьте. Послушайте сказку.
Рассказчик: В одной деревушке в маленькой избушке
Жили Петя-петушок – золотой гребешок
И два мышонка-шалуна, два ленивых балуна.
Петя на заре вставал, громко песни запевал.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Мышата: А мы вставать не желаем!
В кроватках лежим и зеваем!
ГОЛОСОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Сони»
1фр.- вдох, руки поднять. На выдохе произнести ( А-а-а ), (о-о-о), (у-у-у), (и-и-и).
Петушок: У меня полно забот! Нужно выйти из ворот,
На зеленом на лугу всем сказать: «Ку-ка-ре-ку!»
Ведущий: Пойдем вместе с Петушком будить всех людей и всех зверей.
РЕЧЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Кукареку»
Ку-ка-ре-ку! (4хлопка) Про-сы-пай-тесь! (4 шлепка)
Ку-ка-ре-ку! (4хлопка) Под-ни-май-тесь! (4 шлепка)
Ведущий: Мы Петушку помогали, а чем же мышата занимались?
Рассказчик: Когда мышата встали, баловаться сразу стали.
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРОЖНЕНИЕ «Ищи»
Ведущий: Хватит мышки баловаться, надо делом заниматься!
Рассказчик: Нашел однажды Петушок на дорожке колосок .
Петушок: Что тут делать? Как тут быть? Как много зерен получить?
Мышки, скорее бегите, землю копать помогите!
Мышата: Помогать мы не желаем. Мы сегодня поиграем!
ОРКЕСТР
Ведущий: Петушок один ямку выкопал, посадил зернышки и стал просить тучу:
Петушок: Тучка, тучка, приходи! Приноси с собой дожди!
Чтобы зерна прорастали, чтобы силы набирали!
МАССАЖ «Дождик бегает по крыше»
Дети встают друг за другом и похлопывают по спинкам друг друга
Дождик бегает по крыше – бом, бом, бом! (постукивают пальчиками).
По веселой, звонкой крыше – бом, бом, бом! (поколачивают кулачками).
Дома, дома посидите – бом, бом, бом! (растирают ребрами ладоней).
Никуда не выходите – бом, бом, бом! (гладят ладошками).
Мы дождя не испугались и по полю разбежались. (пальчики бегают по спине).
Рассказчик: Лето близится к концу. Работы много петушку.
Он пол в избушке подметает, варит суп и прибирает.
ИГРА «Варим суп»
Эй! Ребята! Эге-гей! Чистим овощи для щей! (скользящие движения ладонью одной руки по ладони другой).
Режем мы капусту, будет супчик вкусный! ( резкие взмахи ребрами ладоней).
Чистим мы картошку, чистим очень ловко! (скребут пальцами одной руки по ладони другой).
Мы натрем морковку, красную головку! ( сжимать и разжимать пальцы рук).
А потом, а потом мы накрошим помидор! ( стучать по ладони ребром другой руки).
Мы посолим супчик, попробуй-ка, голубчик! (вытянуть ладони вперед).
Рассказчик: Вот и осень к нам пришла, свои подарки принесла!
«ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА»
Осень наступила, день и сыр, и хмур. Листья под ногами шур–шур-шур.
Утки на болоте раскричались зря, улетает стая в теплые края – кря-кря-кря!
Бедная кукушка дремлет на суку, сонно повторяет – ку-ку-ку-ку-ку-ку!
Мы еще не спели вам про петуха, потому что не смеетесь – ха-ха-ха-ха!
Если эта песня всем вам по душе, подарите нам улыбку до ушей – да-да-да!
Рассказчик: Уродилась пшеница хороша. Пришла пора ее убирать.
Ведущий: Давайте, ребята, поможем Петушку.
ФОНОПЕДИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
«КАК МЫ ТРУДИЛИСЬ»
Срежем колоски (скрещивать руки и произносить «ших-щих»).
Свяжем в пучки (вращать руками «бл-бл»).
Обмолотим (стучать кулачком о кулачок «ты-ды»).
Свезем на мельницу (держать «вожжи» и цокать язычком).
Ветер крутит крылья мельницы (поднимать и опускать руки «ф-ф»).
Мука получилась пышная, легкая (сжимать и разжимать пальцы «п-п»).
Петушок подходит к столу с пирогами.
Рассказчик: Напек Петушок пирогов целое блюдо.
ПЕСНЯ «Пироги»
Ждем друзей своих родных в гости на неделе
Мы хотим, чтобы вы пирогов поели.
Пироги, пироги, пышные, вкусные!
Пироги, пироги, с мясом, с капустою!
Мышата: Петя-петушок, дай нам пирожок!
Петушок: Вы землю копали?
Колоски поливали?
Молотили? На мельницу возили? Пироги пекли?
Ну и пирогов вам нет!
Рассказчик: Стыдно стало мышатам! Но ничего не поделаешь. Кто не работает – тот не ест!
Ведущий: А вы, ребята, трудились вместе с Петушком и угощение заслужили.
Дети под музыку спокойно выходят из зала.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X