Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Кочнева Людмила Сергеевна

Внимание родителей к развитию речи детей

скачать документ

Вернуться назад

Консультация для родителейВнимание родителей к развитию речи ребёнка? (из опыта работы)Учитель-логопед Кочнева Людмила СергеевнаЕсли это — не первый ребёнок, то, скорее всего, родитель сам увидит какие-то трудности. Если же малыш первый, то нередко мамы и папы могут не заметить, что что-то идёт не так. В этом случае можно посмотреть на других детей или прислушаться к мнению посторонних людей, но не очень тревожных и не заинтересованных. Нужно обратить внимание на поведение ребёнка: Отличается ли оно от поведения других детей в этом возрасте? Насколько оно целенаправленно? Есть ли у ребёнка проблемы с концентрацией внимания? Как он устанавливает контакт со взрослыми, смотрит ли в глаза? Нужно проверять признаки аутизации. Обязательно обратите внимание на понимание речи. Распространённая ошибка родителей — часто они считают, что ребёнок понимает речь, а на самом деле он догадывается о её содержании по контексту. Например, родитель просит: «Принеси мне книжку» — и сам показывает пальцем на книжку, не замечая этого. Дело в том, что когда ребёнок не понимает слов, родитель бессознательно начинает дублировать их жестами. Для того, чтобы проверить, способен ли 2–2,5-летний малыш понять речь, можно провести такой эксперимент: Положите какой-нибудь предмет (например, мячик) в место, где он обычно не лежит, например в ванную. И попросите малыша сходить туда и принести вам его. Если ребёнок выполнит такую чисто словесную инструкцию, значит, с пониманием речи всё в порядке.Если же возникли затруднения с пониманием речи, то неплохо бы обратиться к специалисту, не откладывая, чтобы как можно быстрее и раньше решить создавшуюся проблему, так как на фоне непонимания речи может в дальнейшем возникнуть задержка речевого развития, которую необходимо корректировать в дошкольном возрасте, чтобы не возникли проблемы с обучением в школе.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X