Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54975

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Ирина Викторовна Карповская, Юлия Рафаиловна Пермякова

Деятельность МЦК преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения и ЦСТВ СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» в рамках модернизации профессионального образования.

скачать документ

Вернуться назад

Деятельность МЦК преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения и ЦСТВ СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена» в рамках модернизации профессионального образования.1.Карповская Ирина Викторовна2.Пермякова Юлия РафаиловнаСанкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж метрополитена» (СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена»)1.Мастер производственного обучения2.Мастер производственного обученияНаверное, все знают, что существует Ведомственный проект «Сознание инновационной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров». В нем уделяется особое место развитию «человеческого капитала». Реализовывая этот проект в нашем учебном заведении, мы сделали вывод, что общие компетенции формируются не только в процессе обучения и на учебной и производственной практиках, но и в обширной и разнообразной воспитательной работе. Большое значение по развитию и формированию общих компетенций оказывают мероприятия, проводимые методической цикловой комиссией преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения и центром содействия трудоустройству выпускников Колледжа. Мы взяли в расчет следующие общие компетенции, так как остальные компетенции осваиваются только в производственной среде:-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;-Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;-Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;-Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;-Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;-Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.Для их формирования мы проводим следующие мероприятия:1.Адаптационная игра «Посвящение в первокурсники», целью которой является ознакомление обучающихся с планом здания Колледжа, расположением административных кабинетов, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, хозяйственно-бытовых помещений, знакомство обучающихся с коллективом Колледжа, стимулирование развития личности, творческой инициативы и эстетического вкуса (принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий); 2.Посещение музея метрополитена, где обучающиеся знакомятся с историей базового предприятия и подразделениями ГУП «Петербургский метрополитен» (понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности);3.Посещение базового предприятия ГУП «Петербургский метрополитен», где обучающиеся знакомятся с условиями работы предприятия, знакомятся с местом прохождения производственной практики и будущими наставниками по производству (понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности);4.В нашем колледже устраиваются тематические недели (Неделя материаловедения, Неделя слесарного дела, Неделя экономики и права, Неделя эелектротехнических специальностей и профессий, Неделя электротехники), где обучающиеся, используя информационные технологии, готовят сообщения, презентации, печатную продукцию. На неделях устраиваются викторины, эстафеты, где ребята показывают умение работать в коллективе (принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного профессионального и личностного развития, использовать информационно-коммуникационные технологии, работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий);5.Для осуществления непрерывного образования у нас проходят встречи обучающихся выпускных групп с представителями ведущих научно-образовательных учреждений (НИЦ «Курчатовский институт», ППГУПС (университет путей сообщения), СПб ГУЭ (университет экономики), МБИ (международный банковский институт) (осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития);6.Для предоставления возможности выбора мест дальнейшего трудоустройства, правильности составления профессиональных резюме, которые бы дали преимущества при устройстве на работу наши студенты посещают АЗН (Агентство занятости населения), выставки, Ярмарки вакансий, различные Форумы, где обучающиеся встречаются с работодателями (осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями);7.Для повышения конкурентоспособности наши обучающиеся участвуют в конкурсах профмастерства «Шаг в профессию», конкурсах научно-исследовательского направления «Молодежь и техника», в городских технических викторинах, межрегиональных технических викторинах, специализированных олимпиадах (принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития);8.Для формирования всесторонне развитых личностей и расширения кругозора наши студенты посещают музеи, выставки, театры, кинопоказы, организовываются автобусные экскурсии, творческие квесты и конкурсы (принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами);9.Как итог профессиональной и творческой работы за весь курс обучения наши студенты формируют личные Портфолио. Основными разделами в нем являются: «Мои достижения в изучении ПМ», «Профессиональная активность», «Участие во внеурочной деятельности Колледжа», «Дополнительное образование», «Мои жизненные планы (самооценка)». В этих разделах студенты демонстрируют результаты своей деятельности, свои способности, знания и умения — это подборка собственных работ, необходимых для демонстрации профессионального уровня будущего соискателя.Из выше сказанного можно сделать вывод, что деятельность МЦК и ЦСТВ Колледжа в рамках модернизации профессионального образования в полной мере содействует воспитанию патриотизма, социальной вовлеченности, интереса к выбранной профессии, обеспечивает новые возможности обучающихся, воспитывает конкурентоспособных работников на современном рынке труда.Список литературы:1.Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642; Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»; Сроки и этапы реализации программы: 2018-2025г.г.2.Указ президента РФ от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».3.Постановление правительства РФ от 31 октября 2018 года №1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве РФ».4.Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. Доклад подготовлен в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития России до 2024 года и с перспективой до 2035 года под руководством Я. Кузьминова и И. Фрумина «Двенадцать решений для нового образования».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X