Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55315

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Кириченко Ирина Анатольевна

"Весна - красна"

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая карта занятия познавательно – игровой деятельностьюво второй группе раннего возраста «Весна - красна»Кириченко Ирина АнатольевнаМБДОУ Детский сад№13МО г. БратскВоспитательЦель: Обобщать представление детей о весне.Задачи: 1 Образовательная: расширять знания детей о весне, показать детям красоту природы;знакомить с приемами моделирования;активизировать и обогащать словарный запас;формировать у детей двигательные навыки, координацию движений, умение согласовывать слова и движения;2 Развивающие: развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук через выполнение дидактических, пальчиковых игр и игр малой подвижности;развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картины;упражнять в умении сравнивать по величине, подбирать по цвету;3 Воспитательная: воспитывать любовь к природе, к весеннему времени года; вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий.Виды детской деятельности: игровая, двигательная, продуктивная.Оборудование: мультимедиапроектор, экран, ковролин для педагога и по числу детей, силуэты для выкладывания (солнце, ручеек, лужицы, травка, листочки, птички, звери, дополн. детали), прищепки желтого цвета, листы с изображением цветка ( разного цвета), лепестки к цветам.Предварительная работа: Наблюдение на прогулке; рассматривание иллюстраций о весне и играх детей на улице; беседа по сюжетным картинкам, д/игры «Выложи по величине», «Подбери такой же»; разучивание игр малой подвижности, физминуток; чтение стихов о весне.Использование технологий: здоровьесберегающая (физминутки), игровая (дидактические игры на развитие зрительного восприятия), моделирования.СтруктураСодержание образовательной деятельностиПланируемый результатВводная часть: Организация детей установка на предстоящую деятельностьПриветствие «Здравствуйте»Станем рядышком, по кругу,Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.Нам здороваться ни лень:Всем "Привет!" и "Добрый день!";Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.Доброе утро!Установление эмоционального контактаОсновная часть: Создание условий для разнообразной активной деятельности детей. Актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результата каждого ребенка. осуществление дифференцированного подхода.Организационный момент Сегодня ребята мы пришли в гости к кукле Маше. Маша мы с ребятами хотели пригласить тебя сегодня погулять. На улице весна, а ты сидишь дома. Ты знаешь, что такое весна? А вы ребятки знаете, что такое весна?(ответы детей).- Я хочу рассказать вам и Маше, что такое весна.Воспитатель рассказывает стихотворение и сопровождает слова показом на ковролине.Утром солнышко проснулось, (солнышко)Потянулось, улыбнулось. (лучики) из пришепок Стало солнце припекать,И вокруг все согревать.Начал таять вдруг снежок, (ручеек, лужицы)Превратился в ручеек.Весело он зажурчал,По дорожке побежал.Травка стала зеленеть, (травку)Птички стали громко петь. ( птичек)Превратились почки (листочки)В зеленые листочки.Рады звери, рады птицы, (зверей)Рада вся детвора.Весна идет,Всех гулять зовет.Слайд « Весна»Рассматривание с комментариямиФизминутка «Веснянка»Солнышко, солнышко, (идут по кругу)золотое донышко! Гори, гори ясно,Чтобы не погасло!Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)Прилетели сто грачей. (машут руками)А сугробы тают, тают, (приседают)А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх) Создание весенней картины используя технологию моделирования- Ребята, а давайте каждый из вас Маше покажет, что такое весна?(дети садятся за столы и моделируют весеннюю картину на ковролиновых ковриках) Спасибо ребята, Маше очень понравились ваши картинки! ФизминуткаВесна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны)С цветами, с травой, (Руками указать на траву, с лошадкой вороной. цветы, взять поводья) Мы на ней поскачем по траве луговой, (Прыжки на месте.)К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть)Солнышку улыбнёмся, (Улыбаются)Домой к мамочке вернёмся. (Кружатся)- Теперь Маша знает, что такое весна и можно всем вместе пойти погулять. Упражнение на дыханиеПодул легкий ветерок, подуйте тихонько. Вот ветерок подул сильнее, подуйте сильно. Проблемная ситуация- Весной распускаются первые цветы.Слайд «Первые цветы» Подул ветерок, унес у наших цветочков лепестки и перепутал их. Возьмите понравившийся вам цветок, найдите в корзинке лепестки такого же цвета, какого остались у вас на цветке и соберите его.Установка на предстоящую деятельность Уточнение представлений о весне; изменениях, происходящих в природеЭмоциональная разрядка, координация движения и речимоделируют по образцуподдержание эмоционального положительного состояния ребенкаУмение регулировать силу выдохаРазвитие умения подбирать по цветуЗаключительная часть: подведение итогов деятельности, поощрение детей (выход из деятельности, учет ндивидуального темпа ребенка)В.: Молодцы, очень красивые цветочки у вас получились! Подарим их Маше, она будет очень рада! Спасибо вам, ребята!Выход из деятельности

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X