Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54979

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Ожигина Нина Алексеевна

открытое занятие по гимнастике

скачать документ

Вернуться назад

План открытого занятия на тему: «Введение в образовательную программуБодрость, грацию и пластику – все нам подарит кошачья гимнастика!»Цель: создать условия для расширения двигательного опыта обучающихся посредством использования акробатических упражнений и формирования их творческой и познавательной активности.Задачи:Образовательные:- формировать умение планировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей;- сформировать практические умения в акробатке; - совершенствовать и развивать физические качества: гибкость, координацию, силу и ловкость;Воспитательные:- привить интерес к систематическим занятиям физкультурой;- способствовать воспитанию артистичности, умению выполнять                 коллективные действия.- воспитать чувство взаимопомощи и поддержки, терпимого  отношения друг к другу;Развивающие- развивать творческое воображения, навык самовыражения через движение под музыку;Оздоровительные:- способствовать формированию правильной осанки.           Место проведения: хореографический или спортивный зал Возраст детей: 6 лет    Материалы и инструменты: наклейки-ориентиры, игрушки-помощники (мышки, рыбки, удочки), аудио запись на флешкарте, магнитофон, образ кошки у педагога (внешний вид: кошачьи ушки) СТРУКТУРА И ХОД УРОКА1.Подготовительный этап (5-6 мин.):1. Построение, приветствие - Ребята, мы сегодня с вами начнём занятие с загадки: Мордочка усатая, шерстка полосатаяМолоко пьет, песенки поет (а весной особенно), Чисто умывается, а с водой не знается (Кошка, надеть кошачьи уши)Мурлычет кот на дереве… И в такт мурлычет ветка,Желающая распустить свой нрав,А на окне по мартовским заветамИз почки пробивается весна!Весной все просыпается и становится активнее. Давайте и мы, проснемся от зимы и поприветствуем друг друга как кошки (касание боками, спинами и хвостами), при этом называя свое имя.Скажите, а какие бывают кошки? (Грациозные? Активные? Мартовские? Бездомные? Почему их так называют? А любить и заботиться надо о всех, проявлять доброту и заботу ко всем животным?)(Демонстрация двигательных действий кошек и их качеств)Какими физическими качествами должны обладать кошки? (Ловкость, сила, гибкость, прыгучесть, координация)Формулируем темы и задачи занятия:Ребята, а мы с вами можем выполнять похожие упражнения и тренировать такие же физические качества? Давайте, сегодня будем заниматься кошачьей гимнастикой! Сейчас мы выполним перестроение по центр зала, и я вас научу кошачьей разминке и растяжке.Разминка: - ритмическая гимнастика под музыку, - растяжка с элементами йоги 2.Основной этап (20 мин).Ребята, у нас сегодня несколько упражнений, изучив которые мы попробуем овладеть качествами, присущими для кошек. Как вы мне сказали, кошки должны хорошо владеть своим телом и быть ловкими, гибкими и сильными. А с кем кошки любят играть? Возьмем их в помощники (клубочки, рыбки, мышки). Перестраиваемся в одну шеренгу.1. упражнение «Кошачий клубочек».  а) перекаты в группировке из упора присев; перекаты с удержанием мышки подбородком;б) кувырок вперед;в) три кувырка подряд и задержаться на 1 ногег) возвращаемся на носках, руки в стороны, положив мышку-игрушку на голову (не уронить), сохраняем осанку;2. упражнение «Кошачья стойка». а) стойка на лопатках из упора присевб) усложним задание, стойка на лопатках из упора присев, зажав мышку между коленейв) передвигаемся до отметки в упоре сзади («каракатицей») с мышкой на животе, сначала ногами вперед, а затем вернуться спиной вперед;3. упражнение «Кошкин мост». И.п.-лежа на спине, вытянуться, руки вверха) выполняем мост из И.П. – лежа на спинеб) выполняем мост из И.П. – лежа на спине, зажав мышку между коленейв) передвижение вперед и назад до отметки в И.п.- мост; Перестроение в 2 колонны4. упражнение «Рыбалка». а) перемещение вперед, выпрыгивая вверх из низкого приседа, пробуем захватить рыбку;б) обратно возвращаемся в «Тачке» и.п.-упор лежа, ноги в руках партнера.в) перемещение вперед, выпрыгивая вперед из низкого приседа, пробуем захватить рыбку;г) обратно перемещение в низком приседе, в руках держим рыбку;При выполнении заданий необходимо:- следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений,- соблюдать дистанцию друг от друга,- оттягивать носки и выпрямлять колени.5. Игра «Кошачья фигура замри» (по типу «Море волнуется раз») Вы танцуете, виляя хвостиками, пока играет музыка, как только музыка остановилась вы:1. покажите упражнение, которое больше всего понравилось и легко получилось;2. демонстрируйте упражнение, которое для вас оказалось самым сложным.Обучающиеся демонстрируют упражнения, начинают играть, соблюдая правила.Педагог оценивает выполнение и умения: - умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению - умение технически правильно выполнять двигательное действие - умение активно включаться в коллективную деятельность - умение проявлять дисциплинированность - умение работать в команде3.Заключительный этап (4 - 5 мин).В заключении, хочу посмотреть на сколько вы дружные и готовы помогать друг другу.Игра на сплочение коллектива «КОШАЧИЙ КРУГ»Дети встают в круг и кладут руки на плечи соседей-товарищей. По сигналу педагога все дружно начинают приседать, обращая внимание, чтобы никто не упал, при этом, выполняя вслух счет до 10 или обратно. Построение в круг, взявшись за руки. Когда мы хвалим кошку, то гладим ее по голове или за ушком. А давайте похвалим друг друга таким же способом. Контрольный этап: «Посмотрите, у нас получилось быть кошками? А мы смогли развивать умения и навыки, как у кошек? Что нового вы узнали о кошках и ее возможностях? (Понравилось занятие? Получилось у нас овладеть навыками и умениями кошки? Вы стали более гибкими, сильными и ловкими?) Обмениваемся впечатлениями. Отметить отличившихся ребят. Подчеркнуть роль каждого ребенка. До свидания!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X