Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Уракова Татьяна Николаевна

"Поможем лесным жителям встретить весну"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.(вторая младшая группа)«Поможем лесным жителям встретить весну».Цель:   Развитие связной речи, внимания, воображения у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:- Развивать умение отгадывать загадки.- Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую и общую моторику.- Упражнять в согласовании слов в предложении.- Учить составлять предложения по мнемотаблицам, объединять их в рассказ.Оборудование: медиапрезентация, д/игра «Кто, где живёт?», мнемотаблица, письмо.Предварительная работа: беседы с детьми о весне; наблюдение за весенними изменениями в природе на прогулках; чтение стихов о весне; заучивание стихов; разгадывание загадок; рассматривание картин и иллюстраций.Ход занятия.Дети под спокойную мелодию проходят в группу, встают в круг и приветствуют друг друга и гостей. Садятся на стульчики (полукругом), смотрят на экран и слушают педагога. Приветствие:Утром встали малыши В детский сад они пришли Вам мы рады как всегдаГости здесь уже с утраПоздоровайтесь, друзья!(Дети здороваются с гостями)(Стук в дверь).Воспитатель: Письмо, интересно от кого? ( письмо «От лесных жителей»)СЛАЙД 2Воспитатель: Давайте почитаем, что они нам написали.Дети садятся на стульчики.Воспитатель: ( читает письмо «От лесных жителей») «У нас случилась беда, злая колдунья заколдовала лес, и мы забыли приметы весны. Поэтому в нашем лесу не наступает весна. Для того чтобы расколдовать лес нам нужно вспомнить приметы весны» СЛАЙД 3Давайте поиграем с язычком.Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» ( при помощи схемы)Рот – домик. А кто в домике живёт?В этом домике дружок, живёт весёлый язычок,Ох, и шустрый он мальчишка и немного шалунишкаНаш весёлый язычок , повернулся на бочок.Смотрит влево, смотрит вправо, а потом опять вперёд тут немного, отдохнёт.Воспитатель: Ребята сейчас мы поможем нашим лесным друзьям расколдовать лес.Воспитатель:  (читает задание)Отгадайте загадки.СЛАЙД 4Загадки.Зверь лохматый, косолапый Он сосёт в берлоге лапу. (Медведь) …..Как рычит …р.р.рСЛАЙД 5Кто зимой холоднойХодит злой , голодный (Волк)- как волк воет…(У У У) СЛАЙД 6В шар свернулся под ногами.На спине с тремя грибами.Не споткнись - вдруг упадёшь!Это же колючий …..ёж…….ф-ф-фСЛАЙД 7(зимний лес)Воспитатель: Ребята, подходите ко мне, сейчас мы с вами поиграем.Физминутка. «Не идет ли к нам весна?»На сосну взобрался Мишка- (Имитация движений – показать, как медведь  карабкается на дерево)С ветки даль ему видна. (Ладонь поставить как козырек ко лбу )Смотрит на холмы и крыши: (Соединить руки над головой -  крыша)Не идёт ли к нам весна? (Поднять плечи, выразить  удивление)За деревней, за долиной, где прозрачен небосвод, (Повороты головы вправо и влево)Клин  увидев журавлиный, (Махи прямыми руками в стороны)закричал: «Весна идёт!» (Руки поднять вверх и попрыгатьДидактическая игра «Кто где живёт?»Воспитатель :Ребята, животные потеряли свои дома, давайте им поможем их найти. Возьмите каждый себе одно животное и найдите его домик.(дети берут на столе карточку с животным и находят дом этому животному)Воспитатель: Ребята, а наши звери так и не вспомнили приметы весны. Давайте, мы им поможем их вспомнить ( при помощи воспитателя и мнемотаблицы, дети рассказывают о приметах весны).Воспитатель: Молодцы ребята, теперь наши звери вспомнили приметы весны с вашей помощью.Воспитатель: Но почему то весна не наступила.-Ребята, давайте потанцуем вместе с солнышком, оно нам и поможет вспомнить приметы весны.СЛАЙД 8Вставайте в круг.Музыкальная игра «Ласковое солнышко»Воспитатель: Ребята, вы помогли лесным жителям вспомнить весенние приметы и наступила весна СЛАЙД 9 (весенняя картина, звучит музыка ( звуки леса))Подведение итога занятияВоспитатель: Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали?-А про кого мы отгадывали загадки?-А что забыли наши лесные жители? -А мы им помогли рассказать приметы весны?-Теперь звери будут встречать весну.Воспитатель: Ребята, лесные жители благодарят вас за помощь, что вы помогли им встретить весну, и принесли угощение.- Молодцы, ребята! А теперь нам пора домой.  

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X