Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54974

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Лапшина Лариса Ивановна

Конспект занятия по ФЭМП " Волшебная полянка для бабочек"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по ФЭМППодготовила воспитатель Лапшина Лариса Ивановнаг. Оренбург« Волшебная полянка для бабочек»Задачи : Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.Закрепить умение сравнивать предметы по цвету .Воспитывать доброе отношение к живой природе.Ребята , посмотрите, пожалуйста , кто к нам прилетел? (бабочки)Какие красивые, интересно , зачем они к нам прилетели? Бабочки: «Чтобы бы мы очутились на волшебной поляне, мы должны выполнить задания, а мы не знаем, как это сделать?»Воспитатель: Что же ребят делать?Дети: Мы им поможем!«По порядку»Воспитатель: бабочкам предлагают встать по порядку по цвету , как расположены цветочки. (красный, жёлтый, голубой).Но прежде чем так построиться , давайте скажем сколько здесь цветочков? ( много), а красных? (Один) Цветочков сколько? А синих ? (один)Игра «Сделай, как я (по ровненькой дорожке)».Воспитатель выполняет различные движения, предлагая детям повторить их, переходя от одного вида движений к другому (прыгать, останавливаться, шагать), называя при этом, сколько движений сделали (один, много).По ровненькой дорожке шагают наши ножки…(шагаем по кругу) Остановились (сколько мы шагали….много, а остановились один раз)По камешкам, по камешкам, по камешкам ( прыгаем) ( сколько раз по камешкам мы прыгали?....много)В ямку бух (сели ноги, согнув в коленях) (сколько раз мы сели? Один).2. « День, ночь»Бабочки не знают, когда бывает утро, день и ночь. - Давайте рассмотрим картинки на мольберте.1 Картинка: Солнце просыпается, в небо поднимается. Когда это бывает? (Утром). Правильно, ребята. А вы утром, что делаете? (Просыпаемся, умываемся, идём в детский сад)Воспитатель: Утром мы просыпаемся, умываемся, делаем зарядку. Ребята найдите у себя на картинке – утро и покажите бабочке .2 Картинка: Солнышко проснулось, детям улыбнулось. Посмотрите, на картинке дети играют на прогулке, и солнышко светит им ярко, ярко. Когда это бывает? (днём). А мы с вами, когда гуляем? (Днём)- Ребята, найдите день у себя на картинке и покажите бабочке. 3 Картинка: Небо потемнело, солнышко спать захотело. Глазки солнце закрывает, когда это бывает? (Вечером)- Когда солнышко уходит домой? (Вечером)- А, вы, ребятки, когда из садика домой уходите? (Вечером)- Найдите вечер у себя на картинке и покажите .- А что ребята, бывает дальше? Что бывает после вечера?4 Картинка: Посмотрите, месяц на небе, звёздочки светят. Когда это бывает? (Ночью).- Что мы делаем ночью? (Спим)Воспитатель: Найдите ночь на своей картинке и покажите бабочке.Игра М/П «Утро, день, ночь» (утро - подтягиваемся, день - идём, ночь- садимся ручки под щёчки)3.«Скворечник для друга»Воспитатель: Ещё бабочки должны помочь своему другу скворцу, построить скворечник, но как это сделать не знают, что же нам делать?Дети : Помочь!Воспитатель : вот части из которых надо смастерить его, кто же сможет? ( индив.работа с ребёнком.Пока строит Максим скворечник, мы полетим с бабочками на волшебную поляну и поможем им найти нужные цветочки для них?4. « Волшебная поляна» под музыку дети летают с бабочками, как музыка останавливается, бабочка садится на цветок по своему цвету. ( синяя бабочка на синий цветок и т.д.)Максим заканчивает и присоединяется.Итог: Что случилось сегодня у нас? Смогли ли мы им помочь? Похлопайте в ладоши, кто сегодня очень, очень старался. Ребята, а что мы, люди, должны помнить про природу ? (надо её беречь и охранять)Бабочки благодарят и дарят раскраски детям за помощь.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X