Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55263

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Данилова Наталья Николаевна

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "В мире животных"

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности во 2 классе по теме «В мире животных».Данилова Наталья НиколаевнаМБОУ «Промышленновская СОШ№56»учитель английского языкаТип занятия: повторение и обобщение пройденного материала в игровой форме.Цели и задачи:Образовательные: повторить и закрепить знания детей по теме «Животные», «Глаголы движения» с помощью интеллектуальных игр, активизировать творческую активность.Воспитательные: способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;Формирование УУД:Личностные УУД (Л): развитие познавательного интереса к изучаемому материалу через игровую ситуацию; оценивание своих достижений на занятии.Регулятивные УУД (Р): способность определять и формулировать цель деятельности с помощью руководителя, работать по предложенному руководителем плану, умение высказывать своё предположение на основе игровых ситуаций, проявление инициативы в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД (П): умение воспроизводить языковой материал; активно включаться в процесс игровой деятельности по правилам.Коммуникативные УУД (К): умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, работа в команде. Оборудование: компьютер, игрушки животных, маски животных, карточки лото, сундучок.Этапы занятияДеятельность учителяДеятельность учащихсяПланируемые результаты УУДОрг. момент-Good morning, children!How are you today?- Are you fine, Olga?-Today we have got a lot of guests. Let’s greet them!-Good morning!We are OK! We are good!-Yes, I am.-Good morning!К: самооценка готовности к занятию, познавательный интерес; Актуализация знаний-Oh, let’s listen and watch an interesting cartoon. (Давайте послушаем и посмотрим интересный мультфильм).-And what is this film about? (А о ком этот фильм?)Дети смотрят мультфильм о животных. Высказывают предположения о героях мультфильма.К: умение воспринимать иноязычную речь на слух;П: актуализация знаний, необходимых для понимания темы, умение осознанно осуществлять высказывания; Постановка задачи и определение темы занятия-Wow, how many toys of animals are on the table! (Как много игрушек животных на столе!) -What are they? (Кто эти животные?)- А как вы думаете, зачем к нам сегодня пришло так много зверят?- А любят ли они играть?Ребята вспоминают названия животных на английском языке.Определяют тему занятия.Определяют задачи занятия.П: умение использовать имеющиеся знания; Л: умение определять собственную деятельность;К: умение самоопределяться по задачам занятия и целеполаганию;Работа по теме занятия-Итак, сегодня наши друзья –зверята приготовили нам игры, что бы мы повторили и закрепили наши знания по теме «Животные». Первая игра «Волшебный сундучок». Игрушки животных прячутся в сундучок, а каждый из вас по очереди не вынимая игрушку, должен угадать животное и назвать его.(I think it is…).Если ответ неверный, остальные должны исправить. ( No, it is …). -Well done! (Молодцы!)Слушают правила игры, затем по очереди отгадывают зверей из сундучка. (I think it is…). Неверный ответ исправляется другими участниками. (No, it is…).Р: применять знакомый материал в речевой ситуации;Л: развитие познавательных интересов;К: умение слушать собеседников, активно включаться в коммуникацию, умение оценивать работу;П: закрепление словарного запаса;- Много зверей можно встретить в природе, в лесах нашего района, в домашнем хозяйстве. О животных пишут книги, им воздвигаютпамятники, как например, у нас есть памятник корове. Звери приносят большую пользу людям и дарят радость детям. Ребята, а вы были в цирке? - В цирке звери много двигаются. Давайте окунемся с вами в атмосферу цирка. Сейчас, вам необходимо выбрать себе пару для следующей игры, которая называется «В цирке».Вы вместе решаете, кто из вас будет играть роль дрессировщика, а кто артиста цирка. Дрессировщику необходимо приготовить выступление. Назвать своего артиста и что он умеет делать.(I have got… . He\She can… .) Артисту необходимо показать эти действия. Для этой игры вам нужны декорации, маски артистов. -You have 1 minute.(У вас есть 1 минута на подготовку).- Let’s begin your show. (Давайте начнем выступление) Другие пары оценивают выступленияаплодисментами.Дети отвечают на поставленный вопрос. Выбирают себе партнера.Распределяют роли. Готовятся к выступлению.Выступление пар.I have got a tiger. He\She can jump.Л: развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие познавательных интересов, готовность к сотрудничеству;П: умение высказываться в устной форме в зависимости от ситуации;К: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать партнера; Р: целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение оценивать; применение знакомого языкового материала в речевой ситуации;Динамическая пауза-Let’s have a rest. (Давайте отдохнем). Sing song “Clap your hands”. Ребята исполняют песню и выполняют движения.Л: развитие интереса к предмету;Р: способность организовать свою деятельность;К: умение слушать;Продолжение работы по теме занятия- Ребята, умеете ли выиграть в игру «Bingo» или иначе в лото? -А наша игра необыкновенная,в ней все о животных. Вы получаете большие карты с изображением животных, а на маленьких карточках написано название животного. Вы по очереди берете карточку и читаете название животного.У кого это животное есть на большой карте, он закрывает изображение. Кто первый закроет карту, произносит «Bingo».-Well done!Дети отвечают на поставленный вопрос.Слушают правила игры. Получают карты с изображением животных. Участвуют в игре.Л: умение организовать свою деятельность, развитие учебных мотивов;П: умение правильно произносить и читать лексику по теме;Р: умение контролировать свои действия и внимание;К: умение воспринимать иноязычную речь на слух, увеличение словарного запаса, формирование элементарных умений в говорении;Подведение итогов занятия. Рефлексия.- Ребята, сегодня мы покорили с вами очередную вершину знаний, мы все победители. Кто получил удовольствие от своей работы и работы других ребят похлопайте в ладоши. Перед вами на доске смайлики, предлагаю оценить наше занятие улыбками на смайликах. -Ребята, сегодня вы проявили себя сплоченными и дружными.Let’s sing song “The more we are together”. (Давайте исполним песню о дружбе).- Thank you for your work. Good- bye, friends! Хлопают в ладоши.Рисуют смайлик. Исполняют песню о дружбе.- Good-bye!Л: осознание практической и личностной значимостирезультатов;Р: умение делать вывод, давать оценку собственной деятельности;

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X