Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55425

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Чумина Надежда Валерьевна

Конспект занятия по нестандартному рисованию ватными палочками «Корабль»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по нестандартному рисованию ватными палочками «Корабль» Чумина Надежда Валерьевнамуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 216«Детский сад комбинированного вида»(МАДОУ № 216 «Детский сад комбинированного вида)город КемеровоВоспитательКатегория: дети старшей группы.Программное содержание: - продолжать знакомить детей с различными видами транспорта;- закреплять умения у детей рисовать ватными палочками;- воспитывать аккуратность у детей.Материал: листы белой бумаги, в середине которого нарисован шаблон корабля, восковые карандаши, ватные палочки, гуашь, клеенка, салфетка.Ход занятия.Дети стоят на ковре, воспитатель предлагает отгадать загадку:Воспитатель. Плывет красавец по волнам – Развивает паруса попутным ветром. Плывет он смело, как всегда, Ведь опыт у него уже немалый, Покорять моря и океаны. Это - (Дети отвечают: корабль)Воспитатель. Правильно ребята. Дети, а к какому виду транспорта относятся корабли? (Дети отвечают: водный транспорт).Воспитатель. Правильно. А кто управляет кораблем? (Дети отвечают: капитан).Воспитатель. Молодцы. А люди, которые строят корабли? (Дети отвечают: кораблестроители).Воспитатель. Умнички, я предлагаю вам сесть за столы. Вы видите ребята, что у вас на столах лежат листы бумаги. Что на них изображено? (Дети отвечают: корабль).Воспитатель. Правильно, но что-то не хватает в этом рисунке. (Дети отвечают: Он не раскрашен).Воспитатель. Да конечно и сегодня я хочу вам предложить вам его раскрасить ватными палочками. У палочки два конца и мы будем пользовать сначала одним концом палочки, затем другим. Чтобы раскрасить корабль нам нужно на ватную палочку набрать тот цвет гуаши, который вам понравится, кроме синего, голубого, так нам нужно будет рисовать море, а оно голубое. Затем мы начинаем раскрашивать корабль методом приложения. Приложили ватную палочку с гуашью и убрали, приложили и убрали. Сначала мы начнем раскрашивать корму корабля по контору, а затем и внутри кормы. А парус, переверните ватную палочку и наберите другой цвет гуаши. И снова сначала по контору паруса, а затем внутри паруса. Когда гуашь на палочке заканчивается, мы набираем ее на палочку. Наше раскрашивание на что похоже? (Дети отвечают: как будто корабль в горошек).Воспитатель. Вы наблюдательны. Дети приступают к работе самостоятельно, если требуется помощь, воспитатель помогает. Когда дети закончили работу предлагается физминутка:Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед).Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх).Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)Ищем ракушки в песке (Наклоны) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)Воспитатель. Садитесь. Корабль у нас раскрашен и красивый получился, но чего-то не хватает? (Дети отвечают: моря).Воспитатель. Правильно и море мы нарисуем фоном восковыми карандашами. Нам понадобится голубой или синий карандаш. Для того, что бы нарисовать фон моря, нам надо восковой карандаш положить лежа и начать раскрашивать свободное пространство вокруг корабля, движениями руки влево, вправо.Дети работают самостоятельно, если требуется помощь, воспитатель помогает. Когда работа закончена, дети рассматривают свои работы.Воспитатель. Ребята, какой вид транспорта мы повторили? (Дети отвечают: водный транспорт, корабль).Воспитатель. Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей). Список использованной литературы:1. О.А. Скоролупова, «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения», Москва 2004. С.38.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X