Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55342

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Куприянова Ольга Владимировна

Батик

скачать документ

Вернуться назад

БатикКуприянова Ольга ВладимировнаМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №251 «Белочка» г. НовосибирскаВоспитательДля гармоничного развития личности ребёнка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность.Рисование развивает мелкую моторику, помогает формировать мышление и развивает у детей художественное восприятие и творческие способности. Эти занятия занимают также одно из самых важных мест при подготовке детей к школе.Рисование на занятии, в совместной деятельности, самостоятельной является одним из важнейших средств познания мира ребёнком и развития эстетического восприятия.Обучение изобразительной деятельности в дошкольном возрасте предполагает решение двух основных задач:-побудить у детей положительную эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, к родной природе, к событиям жизни;-сформировать у детей изобразительные навыки и умения.В процессе рисования у дошкольников совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности, движения рук детей становятся более уверенными, детская изобразительная деятельность приобретает большую осознанность. Желательно также познакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования, которые тоже могут стать средствами выразительности. Я решила познакомить детей своей группы с техникой рисования- батик.История батика очень длинная и детальная, она передается от поколения к поколению, тем самым сохраняясь. Роспись ткани, благодаря яркости красок- самая настоящая терапия цветом! Просто творите, рисуйте без страха «сделать неправильно» и усталости, напряжения, плохого настроения как ни бывало. Мало того, рисуя, автоматически включается работа правого полушария головного мозга, расчищая дорогу нашей интуиции- это практически тренинг креативности и роспись ткани одна из самых подходящих техник для этого.Совместила две техники- свободный и холодный батик.Занятия строила из следующих этапов:-создание интереса и эмоционального настроя (сказочный персонаж, предстоящее эмоциональное событие, или прошедшее)-процесс работы начинается со знакомства свойств ткани- мочили, стирали, растягивали, закручивали, рисовали-знакомство с пяльцами или рамами-показ оформленных работ предыдущих детей- советы детям и их предложения по выполнению работы в стили батик.В работах использовали обычно гуашь, потому что она дает непрозрачный слой и по мере высыхания можно накладывать один слой на другой, гуашь хорошо ложится на ткань.Подойдя к практической работе, мы с детьми сделали вывод, что рисовать можно :-листьями деревьев-пёрышками-ватой, поролоном по сырому-узелками-кисточкойВот что у нас получилось.Список использованной литературыДавыдов С.Г. Батик. Техника. Приемы. Изделия / С.Г. Давыдов. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. Дворкина И.А. Батик. Горячий. Холодный. Узелковый. - М.: Радуга, 2000

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X