Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Русакова Ирина Александровна

ИОМ обучающегося

скачать документ

Вернуться назад

Индивидуальный Образовательный маршрутФ.И.О. обучающегося: Смирнов ИльяВозраст: 15 летТворческое объединение: Эстрадно-акробатический балет «Ника»Педагог: Русакова Ирина Александровна№ Основание для ИОМ Цели ИОМ1Траектория развития одаренного ребенкаСоздание условий для развития особых способностей5. Результаты диагностики: устойчивый интерес к деятельности, целеустремленность, трудолюбие, замкнутость.6. Сроки реализации ИОМ: 1год.7. Роль родителей: психологическая поддержка, помощь в пошиве костюмов и организации поездок, 8. Привлекаемые специалисты: психолог , руководитель театральной студии.ФИОДолжностьФункционалПермякова И.В. Гунина Ю.А.ПДОпсихологАктерское мастерство.Диагностика, психологический тренинг.9. Ожидаемые результаты: Самостоятельная постановка танца, защита творческого проекта.10. Содержание (учебно-тематический план)№Тема занятийТеория(часов)Практика(часов)Всего(часов)1Изучение движений и связок современного танца420242Изучениеакробатических трюков410143Психологический тренинг42124Артистизм48225Подготовка защиты проекта (подготовительный)104146Подготовка защиты проекта( технологический)410147Подготовка защиты проекта (заключительный)268итого108Содержание деятельности. Наименование темыПериодвыполненияСпособы оценки,Формы контролярезультат1.Теоретическая компетентность:1.1. Знания в области техники безопасности1.2. Знание специальной терминологии.1.3. свободно ориентируются в музыкальных жанрах классического и современного эстрадного танца.1 годДиагностическая картаЗащита проекта2.Практическая компетентность2.1. свободно владеют своим телом выполняя элементы классического экзерсиса2.2. выполняет основные элементы акробатических упражнений 2.3. имеет запас танцевальных движений и умеют с их помощью передавать характер музыки и ее темп2.4 воспроизводит ритмический рисунок танца. 2.5. Владение специальным оборудованием и оснащением1 годКомиссиятренингЗащита проекта, постановка танца,Внутриклубный мастер класс3. Личностное развитие1. Коммуникативность2. Толерантность3. Трудолюбие4. Креативность1годДиагностическая картаПостановка коллективного танца 4.Проектная деятельность. 4.1. Подготовительный этап4.2. технологический этап4.3. Финальный этап1 годДиагностическая картаКомиссия Защита проектаТаблица отслеживания образовательных результатовОбъединение Эстрадно–акробатический балет «Ника»Дата начала наблюдения 01.09.2015 г.Способы проверки результатовПараметры оценкизачетнезачет1. Теоретические знания ребенка1.1. Знания в области техники безопасности- самостоятельно формулирует правила техники безопасности, противопожарной защиты и личной гигиены при работе в творческом объединении.1.2. Знания специальной терминологии– знает основные терминологии классического и современного танца;- знает основные понятия: ориентирование в пространстве, линии ,формы построения и т.д.;1.3. свободно ориентируются в музыкальных жанрах классического и современного эстрадного танца.- свободно оперируют сведениями об искусстве хореографии, ее специфике и особенностях; осмыслено и правильно использует специальную хореографическую терминологию, креативно выполняет творческие задания;2. Практическая подготовка ребенка2.1. свободно владеют своим телом выполняя элементы классического экзерсиса.-выполняет элементов классического экзерсиса на середине зала и у станка;2.2. выполняет основные элементы акробатических упражнений - умеетвыполнять акробатические элементы«мостик» «колесо» «стойка»«шпагаты» «перевороты»2.3. имеет запас танцевальных движений и умеют с их помощью передавать характер музыки и ее темп–умеет самостоятельно импровизировать на заданную тему, используя запас полученных знаний;- умеет выполнять элементы различных стилей танца2.4. воспроизводит ритмический рисунок танца- умеет распознавать размер музыкального произведения;-- воспроизводить ритм заданной композиции;2.5. Владение специальным оборудованием и оснащением- свободно владеет приспособлениями и оснащением в классе ( станок, мат, коврик);3. Личностное развитие ребенка3.1. Коммуникативность- при затруднениях обращается за помощью к другим обучающимся и педагогу;- выражает готовность к коллективной деятельности;- проявляет организаторские способности;3.2 Толерантность- легко разрешает конфликты;- способен к сопереживанию и взаимопомощи;- демонстрирует уступчивый, доброжелательный стиль поведения.3.3. Трудолюбие- умеет организовывать рабочее место и соблюдать культуру труда;- регулярно и охотно посещает занятия;- стремится самостоятельно исправлять ошибки, достигать результатов;- стремится к совершенству и законченности в работе;3.4. Креативность- проявляет фантазию и творческий подход, художественный вкус при исполнении;- демонстрирует творческие способности при создании коллективной работы.4. Проектная деятельностьСвободно использует все полученные знания для подготовки и презентации своего творческого проекта.4.1.Подготовительный этапУмеет правильно конкретизировать информацию необходимую для создания творческого проекта.Технологический этап.Умеет пользоваться компьютерными технологиями (подборка и составления музыки, использования программ) длясоздание творческого проекта.Финальный этап.Умеет правильно оформить и подготовить презентацию творческого проекта.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X