Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54974

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Полякова Наталья Александровна

"На пороге школы"

скачать документ

Вернуться назад

Образовательные областиЗадачиПоследовательная деятельностьПредполагаемые ответы детейРечевое развитие.Речевое, физическое развитие.Художественно – эстетическое развитие.Речевое развитие.Социально – коммуникативное,познавательное развитие.Речевое развитие.Физическое развитие.Познавательное,речевое развитие.Физическое развитие.Художественно – эстетическое развитие.Развитие речевого слуха, внимания.Продолжать учить отвечать на вопросы, развивать выразительность речи.Закреплять представления о звуках речи, проводить звуковой анализ слова, развивать артикуляционный аппарат.Умение подбирать слова к звуковой схеме.Самостоятельно придумывать слова и выстраивать звуковую схему из конструктора ЛЕГО, развивать логическое мышление.Умение составлять предложение к заданной схеме. Развивать умение обобщать и классифицировать.Закреплять умение подбирать антонимы.Развивать двигательные умения и навыки.Закреплять умение ориентироваться на числовой прямой в пределах 20, называть последующее и предыдущее число, «соседей» числа,временные представления.Закреплять умение сравнивать числа, графически изображать знаки >,<,=.Развивать логическое мышление, умение выделять свойства геометрических фигур.Развивать умение составлять задачи.Развивать умение решать задачи на сообразительность.Развивать мелкую моторику рук, зрительно – моторную координацию, пространственные представления.Развивать певческие навыки.- Наши дети подрастали И вот большими уже стали. Оглянулась, вот это да! В школу нам уже пора! Колдовала, колдовала Волшебство я применяла, Чтобы умными им быть, И знаний много получить, Сил потратила немало. Что получилось посмотрите, Сильно строго не судите!- К нам сегодня пришли гости – учителя из школы.- Вы сейчас дошколята, но пройдет немного времени и в вашей жизни наступит важное событие – первый школьный день! - Когда именно наступит этот день?- Сколько осталось месяцев до сентября? Назовите месяцы.- Как еще называют «1 сентября»?- Как можно назвать ребенка, идущего в школу?- Итак, не будем медлить мы друзья, А поиграем в «школу», Ведь знания, что получили здесь, Дают свою основу!- Но, прежде чем отправиться в «школу» нужно вспомнить правила поведения:1.В школе «Здравствуй» говорятИ с улыбкой дарят взгляд!2. До звонка ты приходиИ порядок наведи!3.По звонку все дружно в рядЖдут учителя, стоят.4.Друга зря не беспокой,Береги его покой.5.На уроке тишина,Руку поднимай тогда, Когда хочешь отвечатьИли важное сказать!6.На уроках не хихикайСтол туда – сюда не двигай!7. Парта – это не кровать,И нельзя на ней лежать!8. В школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно,Свое здоровье береги!9. К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично!Звенит звонок на урок (колокольчик).- Ну что ж, вперед друзья! К высоким достижениям!- Каждый урок в школе – это маленькое путешествие в страну знаний. И на первом уроке я предлагаю вам отправиться к «Волшебнице речи». Такие уроки в школе называются – «Чтение», «Письмо», «Русский язык».- «Волшебница речь» придумала для вас много заданий. Но, чтобы хорошо разговаривать, надо подготовить язычок.Артикуляционная гимнастика «Язычок озорничок…»- Из чего состоит наша речь?- Из чего состоят предложения?- На что делятся слова?- А слоги делятся на …?- Какие звуки речи бывают?- Чем отличается звук от буквы?Молодцы! Игра «Подбери слова к схеме»Слайд: - А сейчас я проверю как вы умеете выполнять звуковой анализ слова.Вопросы:- Сколько звуков в слове?- Назови первый гласный звук?- Назови твердые согласные звуки в твоем слове?- Назови ударный гласный звук?- Назови мягкий согласный звук в твоем слове?- Произнеси слово с ударением?- Сколько слогов в твоем слове?Игра «Придумай слово и построй его из конструктора ЛЕГО»8934458445500- Следующее задание от «Волшебницы речи»:Игра «Придумай предложение»- Молодцы! Все отлично справились с заданием!- У «Волшебницы речи» есть много интересных слов! Поиграем в игру «Назови одним словом»Слайды:Следующая игра «Скажи наоборот»:Высокий –Длинный –Большой –Холодный –Вперед – Вверх – Толстый – Молодцы! «Волшебница речь» не прощается с вами, в школе она будет открывать для вас еще много своих знаний.Звенит звонок. Первый урок окончен! Перемена.Электронная физкультминутка «Чударики»Звенит звонок. Начинаем второй урок.- На этом уроке мы отправимся к царице точных наук «Математике»- Почему «Математику» называют точной наукой? - Итак, первое задание, которое придумала для вас царица «Математика» называется игра «Числовая прямая»Игра «Числовая прямая»1234567891011121314151617181920Слушайте внимательно задание:- Обведите простым карандашом число, которое находится после 2?- Обведите число, которое меньше числа 10 на 1?- Сколько дней в недели? Обведите это число.- Сколько времен года? Обведите это число.- Сколько месяцев длится год? Обведите это число.- Я загадала число, которое больше 18 на 1. Обведите это число.Работаем устно:- Назови содей числа 6, 8, 11?- Какое число стоит между числами 3 и 5, 6 и 8, 14 и 16, 17 и 19?Следующее задание по карточкам «Сравнение чисел»:46 - Молодцы! Все справились! - У царицы «Математике» есть сестричка «Геометрия», которая очень любит геометрические фигуры. Сейчас мы поиграем с блоками Дьенеша и каждой фигуре найдем свой дом.Игра на ковре с блоками Дьенеша «Посели фигуру»Вопросы: - Какие фигуры живут в синем обруче?--Какие фигуры живут в оранжевом обруче?- Какие фигуры окажутся в области пересечения (общежитие)?Молодцы! Я думаю сестричка «Геометрия» будет вами очень довольна! - Ну а теперь перейдем к задачам, ведь у царицы «Математике» это одно из самых любимых заданий для детей. Из чего состоит задача?Слайд:- Из чего состоит задача?Придумайте задачу к примеру:7+2=9На какое действие эта задача?8-2=6На какое действие эта задача? А сейчас задачки на смекалку:Слайды:- Молодцы! Вы очень сообразительные ребята!А еще царица «Математика» и «Волшебница речь» прислали мне письмо, и просили открыть его только в конце урока. Давайте прочитаем:«Ребята, вы сегодня показали много знаний, которые получили в детском саду! За это мы хотим вас отблагодарить и вручить подарок, который поможет вам открыть дорогу к знаниям.Выполните последнее задание и узнайте что это такое»Пальчиковая гимнастика:«Разотру ладошки сильно, Кажый пальчик покручу, Поздороваюсь со всеми – Никого не пропущу!»Графический диктант «Ключ»Пусть этот ключ откроет вам все дороги в стране Знаний!Давайте споем знаменитую песенку «Учат в школе, учат в школе…» вместе с Машей и медведем.Видеоклип «Учат в школе…»Звенит звонок. Урок окончен! Спасибо за внимание!Дети располагаются на ковре.Дети здороваются.Дети называют месяцы. Отвечают.Дети с опорой на картинку называют правила.Дети садятся за столы.Выполняют артикуляционную гимнастику.Отвечают.Дети объясняют свой выбор.Выполняют анализ слов, изображенных на карточках.Отвечают на вопросы воспитателя.Выполняют. Называют придуманные слова 3-4 детей.Дети придумывают предложения к схемам.Думают, размышляют, делают вывод, отвечают.Читают слово (те, кто умеет читать), а остальные устно подбирают слова.Дежурные убирают звуковые пеналы, карточки, корзиночки с конструктором - ЛЕГО.Выполняют движения вместе с «Чудариками» Отвечают.Выполняют.Вписывают простым карандашом знаки «>, <, =»Читают запись 2, 3 детей.Раскладывают блоки Дьенеша в обручи, в соответствии с карточкой – кодом.Отвечают.Дети возвращаются за столы.Отвечают, опираясь на изображение слайда.Отвечают.Составляют устно задачи к примерам.Решают задачи на смекалку, обосновывают свой ответ.Слушают.Слушают.Выполняют, проверяют в соответствии с образцом.Поют все вместе.Цель: раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей, повышение мотивации к обучению.Методы и приемы:игровой;словесный;наглядный;практический;информационно – рецептивный (образец, показ с помощью ИКТ)эвристический (выполнение самостоятельной работы)словесно – графический.Оборудование:- дидактические средства: пеналы с фишками для проведения звукового анализа слова, картинки – схемы, конструктор ЛЕГО (детали 2/2 синего, красного, зеленого цвета), числовая прямая на каждого ребенка, карточки для сравнения чисел на каждого ребенка, блоки Дьенеша, простые карандаши, тетради в клетку, картинки – опоры «Правила поведения в школе», «Золотой ключик», колокольчик, презентация PowerPoint на тему «На пороге школы».- аудиосредства: проектор, ноутбук, экран.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» городского округа закрытое административно – территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан«На пороге школы»(итоговая непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы)21088356921500Полякова Н.А.,воспитатель.2019 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X