Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55325

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Эльзенбах Алена Андреевна

Наше открытое занятие

скачать документ

Вернуться назад
Цель: систематизировать и закреплять знания детей о весне, последовательности времен года, весенних месяцев; совершенствовать звуко-буквенный анализ слов, учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы; продолжить учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, составлять условие задачи по схеме и схемы по условию; совершенствовать знание о составе числа из двух меньших; способствовать развитию логического мышления, внимания; умении называть соседей числа, развивать навыки работать в коллективе.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите письмо как вы думаете, от кого это письмо? (Версии детей) давайте я прочитаю
«Здравствуйте, ребята! Я Весна-красна! Прошу у вас помощи. Волшебница-зима усыпила старичка годовичка не хочет уступать мне место. Спрятала, закрыла тучами солнышко, старичок годовичок спит и не выпускает меня. Помогите мне освободите солнышко. выполняя все задания Зимы вы будете получать лучи и когда вы соберете 7 лучей, солнышко ярко засветит и годовичок проснется Желаю удачи!»
 РЕБЯТА Что же делать?
- Чем мы можем помочь Весне?
-БУДЕМ СОЛНЫШКО ОСВОБОЖДАТЬ Старичка годовичка выручать?
Вы не побоитесь трудностей? Тогда нам пора отправляться в путь найти задания. Давайте скажет волшебные  слова. Они нам помогут преодолеть все препятствия.
Эмоциональный настрой на работу.
«Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ты мой друг и я твой друг.
Дружат все друзья вокруг.»
- Зима коварна. Она в одном из уголков нашей группы спрятала
7 заданий снежинок. Как вы думаете в каком? Почему?
Молодцы давайте будем выполнять задания и солнышко освобождать
Первое задание снежинка: вам необходимо ответить на вопросы, начиная со слова “весна”. После какого времени года начинается весна? (Весна начинается после зимы). С какого месяца она начинается? (Весна начинается с марта). Что происходит с природой весной? (Весной ярко светит солнце, день становится длиннее, бегут ручьи, тает снег, небо стало выше, голубее и т.д.) молодцы получите первый лучик
Второе задание снежинка: Как вы думаете, что или кто является первым вестником весны?(Достаю птиц)Птицы - Правильно, первыми вестниками весны являются птицы. Кто знает каких именно птиц называют вестниками весны? (Грачи) - А каких птиц вы знаете еще? - Давайте определим и назовем, какие среди данных птиц считаются перелетными.
Третье задание снежинка:
что весной происходит с растениями? (Начинают набухать почки, появляются из под снега первые цветы – подснежники -ребята, как по другому можно назвать цветы которые первые цветут? (Первоцветы) – Давайте все вместе проговорим это слово пер-во-цве-ты. - Сейчас мы с вами попробуем среди цветов найти именно первоцветы.
Четвертое задание снежинка:
Игра «Кто, где живёт?»
На картинке нарисовано животное Нам нужно определить количес-тво слогов в названии этого животного и расселить каждое в свой домик. В до-мик с одним окном поселятся животные, в названии которых 1 слог, в домик с двумя окнами – животные с 2 слогами, а животные с тремя слогами в назва-нии поселятся в доме с тремя окнами (дети определяют и называют количест-во слогов в словах). 1- лось, волк, еж 2 - лиса, медведь, белка, заяц
3-корова собака курица

Пятое задание снежинка:
«Назови соседей числа» с мячом. - Я называю число, а вы мне называете предыдущее  число и последующее.(Дети ловят мяч и называют «соседей числа по порядку друг за другом).- Вы заслужили еще один лучик.
Шестое задание снежинка:
- А сейчас составить и решить задачу. Давайте вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение)
1.На ветке сидело 4 птички. Прилетела еще одна. Сколько стало птичек?
- Какое условие в задаче? Какой вопрос? Когда птица прилетела их стало больше или меньше? (больше). Какое действие будем выполнять? (прибавлять, складывать) Какой ответ в задаче?
(Всего стало 5 птичек) Ребенок выкладывает решение на доске.
2. На проталине выросло 7 подснежников.3 подснежника сорвали. Сколько подснежников осталось на проталине.
- Какое условие в задаче? Какой вопрос? Когда 3 подснежника сорвали их осталось  больше или меньше? (меньше)Какое действие будем выполнять?  (вычитать, отнимать) Ребенок выкладывает на доске решение задачи . Какой ответ в задаче? (Осталось 4 подснежника)
Седьмое задание снежинка: вспомните пословице о зиме. А теперь заклички о весне.
Итог.
Смотрите ребята наше солнышко сияет и старичок годовичок к нам пришел улыбается и говорит мне и вам спасибо, за то что мы его разбудили. И хочет узнать почему солнышко так важно весной? Он уже выпустил птицу под название весна.
- Давайте еще раз повторим волшебные слова.
«Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ты мой друг и я твой друг.
Дружат все друзья вокруг.»
-Ребята, какое сейчас у вас настроение? Почему?
- Чем каждый из вас помог освободить Весну из заточения?
- Какие задания приготовила для нас Зима?
- Спасибо вам за помощь. Одна бы я не справилась.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X