Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55425

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Курносова Елена Геннадьевна

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) "В гостях у Мишки и куклы Маши" для младшей группы

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад №97»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП)Тема: «В гостях у Мишки и куклы Маши»для детей младшей группы.Воспитатель:Курносова Е.Г.г. ДзержинскФорма ОДОбразовательная деятельностьОбразовательная областьПознавательное развитиеВид детской деятельностиИгровая, познавательная, коммуникативная, двигательнаяТемаВ гостях у Мишки и куклы МашиЦельЗадачи1.Продолжать формировать умение различать одно и много движений и обозначать их количество словами «один, много».2.Формировать умение различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами «вперед-сзади, вверху-внизу, слева-справа», различать и называть части суток: утро, вечер.3.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.Предварительная работа- Дидактические игры и упражненияОборудованиеКукла, медведь, шарики, круги красного, синего и желтого цветов, карточка с кругами тех же цветов, однополосная карточка.Методы и приемыСловесные, наглядные, игровыеСпособ организации детейфронтальныйСодержание этапов1.Организационный этап- Здравствуйте, гости, дорогие!Ребята, давайте поиграем с пальчиками? Покажем гостям, как мы умеем?Тук-тук-тук, тук-тук-тук!Молоток бери мой друг!Мы построим новый дом,Есть окошко в доме том, Есть ещё одно, повыше,Есть труба вверху на крыше.Дом готов, зовем гостей:«Приходите поскорей!»Ударяем кулачком о кулачокСтавят ладошки рядомБольшие пальцы «полочкой», остальные крышей, мизинец отставляем в сторону.2.Мотивационно-ориентировочный этапОбратите внимание, ребята, как много у нас сегодня гостей и зрителей. Кроме наших родителей к нам сегодня пришли кукла Маша и мишка, наши друзья. Хотите с ними поиграть?3.Поисково-практический этап Дети стоят полукругом на ковре.Игровая ситуация «Мы играем»Кукла учит Мишку танцевать. Мишка воспроизводит то количество движений, которое показывает кукла. Наша кукла громко хлопает: хлоп-хлоп-хлоп. Сколько раз кукла хлопнула в ладоши? Сколько раз хлопнул мишка? Наша кукла громко топает-топ-топ-топ. Сколько раз топнула кукла? Сколько раз топнул Мишка? Игра повторяется 2-3 раза.Кукла и мишка принесли детям шарики. Давайте рассмотрим их (дети определяют форму и цвет). Подул ветерок, и шарики разлетелись. Сколько шариков осталось у куклы и мишки? (ни одного). Дети берут по 1 шарику и выполняют задания куклы. Возьмите шарик в правую руку. В какой руке шарик? Переложите его в левую руку. Поднимите шарик. Где шарик? Переложите его в левую руку. Поднимите шарик. Где шарик? Спрячьте шарик за спину. Положите шарик перед собой.Теперь кукла и мишка хотят поиграть с шариками. Ребята, отдайте им шарики. Сколько шариков стало у куклы и мишки? Сколько шариков у вас в руках?Я вижу, вы немножечко устали, давайте немного поиграем? Покажем гостям нашу любимую игру? (физкультминутка)Тень-тень-потетень,В огороде-то плетень.В избе печка топится,Бабушка торопится:Она репу печет,По тарелочкам кладет,Кот к тарелке- скок!Себе нос обжёг.Присаживайтесь за столы.Игра «Продолжи ряд».Кукла и мишка показывают карточку с кругами разных цветов, расположенными в определенной последовательности (красный, синий, желтый, красный). Выложите кружочки в той же последовательности, воспитатель уточняет порядок их расположения.Игра «Когда это бывает?»Мы завтракаем утром, а обедаем….Мы встаем утром, а ложимся спать…4.Рефлексивно-оценочный этап- Понравилось вам, ребята, на нашем занятии? Что интересного было для вас? Что вам особенно запомнилось?Вы сегодня все- молодцы, особенно Костя, Артём, Тася. Они быстро отвечали на вопросы.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X