Всероссийский

информационный портал


МГНОВЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА!

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 29401

Всероссийский информационный портал «Лидер» 

 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

  Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Решетова Елена Николаевна

Развлечение "Соберем урожай" для детей 4-5 лет

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по ФЭМП «Домик для зверят», для детей 4-5 лет.Решетова Елена Николаевна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 (МБДОУ д/с № 18)Цель: Развивать у детей умения выкладывать геометрические фигуры по признакам, развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление.Задачи:Закрепить представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная;Закрепить представления детей о длине: самая длинная, самая короткая;Закрепить счёт в пределах 5;Поупражнять в ориентировке в пространстве: лево, право; вниз, вверх; посередине;Закрепить цвета: чёрный, белый, оранжевый, фиолетовый, голубой, розовый.Материалы и оборудование: набор цветных палочек Кюизенера каждому ребёнку, маленький зверёк (игрушка-киндер) на каждого ребёнка.Ход занятияВоспитатель. Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня, давайте поздороваемся с ними.Дети. Здравствуйте!На столе у воспитателя стоят игрушки –киндер. Воспитатель обращает внимание детей.Воспитатель: - Ребята, зверята из леса прислали нам письмо. Давайте прочитаем его: «Ребята, в лесу наступила осень, и стало очень холодно, нам негде жить. Мы просим вас построить нам домики.»-Что же ребята делать? Воспитатель, обращаясь к детям: Ребята, вы хотите помочь зверушкам?-Давайте встанем в круг, закроем глаза, повернемся три раза вокруг себя, и скажем: «Крутись-вертись, в лесу очутись!»-Вот попали мы в волшебный лес. Давайте посмотрим вокруг, что мы видим?-Ой! Сколько много зверят. Они наверно очень замерзли.-Давайте скорее построим им домики, но сначала скажите, в каком домике будет жить приятно и весело?Дети: Да!Воспитатель: Давайте для них построим домики из цветных палочек. Выбирайте зверька, которому вы будете строить домик, и проходите к столам. Как вы думаете, в каком доме будет уютно и приятно жить вашим зверятам?Дети: В аккуратном, в правильном, в крепком, в надёжном.Воспитатель: Возьмите 4 оранжевые палочки и составьте их так, чтобы получился квадрат. Чем гордится квадрат?Дети: У квадрата есть 4 угла, 4 одинаковые стороны.Воспитатель: Что мы построили у дома этим квадратом?Дети: Мы построили стеныВоспитатель: Стены готовы. Что строим дальше?Дети: Теперь строим крышуВоспитатель: Постройте крышу из трёх синих палочек. Какой формы получилась крыша у дома?Дети: Крыша получилась треугольной формы.Воспитатель: Как вы поняли, что это треугольник?Дети: Потому-то есть 3 углаВоспитатель: Чего не хватает на крыше?Дети: На крыше нет трубыВоспитатель: Постройте трубу красного цвета из 1-ой палочки. Что есть у дома ещё, кроме стен и крыши?Дети: У дома есть окна и двериВоспитатель: Возьмите 2 розовые и 2 жёлтые палочки и постройте в доме дверь. Какой формы получилась дверь?Дети: Дверь получилась прямоугольнаяВоспитатель: Чем прямоугольник отличается от квадрата?Дети: Прямоугольник отличается от квадрата тем, что у него 2 стороны длинные и 2 стороны короткие. А у квадрата все стороны одинаковые.Воспитатель: Молодцы! Но, чтобы строители не устали. Я предлагаю немного поиграть.Физминутка «Веселые зверята» (Скачут на двух ногах, сделав «ушки» изладоней.)Зайка скачет по кусточкам,По болоту и по кочкам.Белка прыгает по веткам, (Прыгают, согнув руки перед грудью.)Гриб несет бельчатам-деткам.Ходит мишка косолапый, (Идут вперевалку.)У него кривые лапы.Без тропинок, без дорожек (Двигаются в полуприседе, сделавкруглые спинки.)Катится колючий ежикН. НищеваВоспитатель: Теперь можно пригласить наших зверят в дом?Дети: Да!Воспитатель: Только как они войдут в дом? Что нужно пристроить к дому?Дети: К дому нужно пристроить лестницу.Воспитатель: Возьмите по одной палочке: чёрную, фиолетовую, жёлтую, красную, розовую. Лестницу строить будем справой стороны от дома так, чтобы ступеньки (палочки) лежали горизонтально. Начинаем строить снизу вверх от самой длинной до самой короткой ступеньки. Какого цвета ступенька внизу?Дети: Внизу ступенька чёрного цветаВоспитатель: Какого цвета ступенька вверху?Дети: Вверху ступенька розового цвета.Воспитатель: Какого цвета ступеньки находятся в середине?Дети: В середине находятся ступеньки фиолетового, жёлтого и красного цвета.Воспитатель: Какого цвета ступенька самая длинная?Дети: Самая длинная ступенька чёрного цвета.Воспитатель: Какого цвета ступенька самая короткая?Дети: Самая короткая ступенька розового цвета.Воспитатель: Давайте посчитаем ступеньки. Начинаем считать снизу вверх.Воспитатель: Какого цвета ступенька первая?Дети: Первая ступенька чёрного цвета.Воспитатель: вторая?Дети: Вторая ступенька фиолетового цвета.Воспитатель: третья?Дети: Третья ступенька жёлтого цветаВоспитатель: А красная ступенька какая по счёту?Дети: Красная ступенька четвёртаяВоспитатель: А розовая?Дети: Розовая ступенька пятаяВоспитатель: Сколько всего у нас ступенек?Дети: Всего 5 ступенек.Воспитатель: Как же звери будут ходить друг к другу в гости? Что для этого нужно построить между домами?Дети: Надо построить дорожкуВоспитатель: Стройте дорожки одного любого цвета справой стороны от дома, там, где лестница. Маша, какого цвета твоя дорожка? Миша? Дима? Давайте поселим зверят в дома, которые вы построили. Зверёк пойдёт по дорожке, потом поднимется по лестнице и зайдёт в дом. Думаю, вашим друзьям дома понравились.И я сейчас со своим тигрёнком пройду посмотрю ваши замечательные постройки (отмечаю домик каждого ребёнка).После окончания занятия вы можете со своими зверятами походить друг кдругу в гости.Рефлексия. Воспитатель: Встаньте, ребята, в круг. Я буду бросать мяч, и задавать вопрос. Тот кто поймает мяч, отвечает на вопрос.- Тебе понравилось занятие?- Что мы строили?- Из чего строили?- Какое задание было самым трудным?- Какое самым лёгким?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X