Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Котомина Екатерина Николаевна

Открытое занятие по аппликации "Путешествие в сказку"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №113Рыбинск, 2019Конспект занятия по аппликацииТема: «Путешествие в сказку»Воспитатель: Котомина Е.Н.Возрастная группа: средняя группаФорма организации: подгрупповая, индивидуальная, коллективнаяЦель занятия: формирование умения составлять образ героев сказки в художественно-творческой деятельности детей по образцу.Образовательные задачи:Формировать умение детей создавать изображение сказочных героев из бумажных деталей разной формы и размера по образцу;совершенствовать умение работать кистью и клеем, аккуратно приклеивать готовые формы на фон.Развивать внимание, воображение, мышление, память, мелкую моторику рук;совершенствовать умения выполнять совместные действия в процессе игровой деятельностиВоспитательные задачи:способствовать проявлению положительных эмоций: радость от полученного результата, от встречи с героями сказок; Воспитывать:интерес к русским народным сказкам;самостоятельность, усидчивость, аккуратность в работе.Средства:Наглядные: посылка, фрагмент из мультфильма «Теремок», ковер-самолет.Музыкальные: музыкальные композиции для фона.Оборудование:Для педагога: ИКТ, ноутбук, посылка, письмо, диск, ковер –самолет, коробочка для деталей и картинок со сказочными героями.Для детей: детали для ковра-самолета, мягкие модули для строительства сказочного теремка, картинки с изображением животных, клей ПВА, кисти, тряпочки, окошечки для теремка, детали из бумаги для сказочных героев, конверты с изображением героев.Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок о животных, показ театра на фланелеграфе и на ширме, раскрашивание персонажей. Проведение игр – упражнений «Какой формы?», «Каким цветом?», «Что бывает круглым (квадратным, треугольным, прямоугольным, овальным?», игра «На что похожа геометрическая фигура»?Ход занятияВводная часть: (Звучит музыка) Возьмемся за руки и сделаем круг. Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам сегодня пришли гости, поздороваемся с ними.- Я очень рада вас видеть на занятии! Чтобы у всех улучшилось настроение, поделитесь своей улыбкой друг с другом. Улыбки у вас солнечные.Когда я шла сегодня в детский сад, я встретила почтальона, он передал мне посылку (достаю посылку). Подходите поближе, откроем и посмотрим, что здесь лежит. – Ребята, тут диск и письмо. -(показываю диск) Как вы думаете герои какой сказки нам его прислали? (ответы детей) - Вспомним какие сказочные герои жили в теремке? (ответы детей) –Посмотрим, что на диске? Проходите, присаживайтесь. (фрагмент мультфильма)- Что же произошло с теремком? (ответы детей)- ребята, для нас еще и письмо, прочитаем что там написано.«Дорогие ребята! Помогите нам пожалуйста. Мы остались без дома. Без вашей помощи нам не справиться»-Как мы можем помочь героям сказки? (ответы детей) –Герои сказочные, поэтому мы отправимся в сказку. На каком транспорте можем отправиться в сказку? (ответы детей) Предлагаю отправится вам на волшебном транспорте. Полетим на коре самолете. Разворачиваю ковер. Проходите на ковер и держитесь крепко за руки, закрывайте глазки, мы отправляемся в сказочную страну. –Ребята, что случилось с нашим ковром, посмотрите внимательно почему ковер не взлетает? (ответы детей). Что можно сделать, чтобы наше путешествие не сорвалось? (ответы детей) Ребят, вы постойте, я пойду посмотрю может детали для ковра лежат в волшебной посылке. Достаю. Выбирайте по одной и прикрепляйте на ковер-самолет. Ребята на что похожи детали волшебного ковра -самолета? (на геометрические фигуры) Волшебный ковер мы отремонтировали. Возьмитесь крепко за руки и держитесь крепче, наш ковер отправляется в путешествие, мы полетим в сказку (музыка полет самолета) «Мы летим, летим, летим, скоро в сказку прилетим»Основная часть:Мы с вами прилетели на волшебную поляну. Здесь лежат разные детали. Чтобы построить сказочный теремок вспомним какие части есть у дома? (ответы детей) Что нужно построить сначала, а что потом? (ответы детей) Начинайте строить. (помогаю, подсказываю детям). Вот какой красивый теремок получился. Без героев сказки наш теремок пустой. Предлагаю вам сделать окошечки со сказочными героями. Волшебная посылка нам в этом поможет. Подходите ко мне, выбирайте картинки. Проходите за столы и найдите место с похожим сказочным героем. Посмотрите внимательно на столах у вас стоят картинки с изображением сказочных героев. Рассмотрите их внимательно. Какие геометрические формы, какого они цвета, размера, подумайте какую деталь приклеить первой. Начинайте приклеивать с крупных деталей. Приклеивайте детали с помощью кисти и клея, не забывайте пользоваться тряпочкой, не набирайте много клея на кисточку. -Наш теремок заждался своих героев, берите окошечки подходите, чтобы разместить окна на теремке, с обратной стороны есть наклейка, открепите защитную пленку, и прикрепите окошечко туда, куда вам нравиться.Заключительная часть: Возьмемся за руки и сделаем круг. Теремок вы построили, сколько героев туда поселили. Помогли мы с вами сказочным героям? Как помогли? Что мы с вами сделали? А как вы думаете почему у вас все получилось? (ответы детей) Как строили теремок дружно или нет? Теремок мы построили дружно и все вместе. Герои говорят вам спасибо! Теперь нам пора возвращаться в детский сад, вставайте на ковер держитесь крепко за руки наш ковер самолет отправляется в детский сад «Мы летим, летим, летим в детский садик прилетим».-В волшебной посылке для вас есть еще один сюрприз. Здесь конверты со сказочными героями из других сказок. Попробуйте дома с мамой и папой, или с ребятами в группе собрать картинки по образцу. Выбирайте конверты.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X