Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54968

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Плешакова Анжелика Владимировна

Программа пришкольного лагеря "Лазорик"

скачать документ

Вернуться назад

ПРОГРАММА лагерной смены «Культурные традиции казачьего Дона» пришкольный оздоровительный лагерь «Лазорик»Автор: учитель истории и обществознания Плешакова Анжелика ВладимировнаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Лагутнинская средняя общеобразовательная школа (МБОУ: Лагутнинская СОШ)ПрограммаМБОУ: Лагутнинская СОШ по организации отдыха, оздоровлению и воспитанию детей во время весенних и осенних каникул.Паспорт программыНаименование программыПрограмма МБОУ: Лагутнинская СОШ по организации отдыха, оздоровлению и воспитанию детей, реализуемая в рамках весенней и осенней оздоровительной кампании «Лазорик».Основания для разработки программы- повышение спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;- проблема формирования национального этнического самосознания подрастающего поколения, воспитание любви к Отечеству, своей малой Родине, чувства патриотизма.- модернизация старых форм работы и введением новых тесно связанных с воспитанием, которое ставит своей целью сохранение народных обычаев, обрядов, традиций, языка и передачу этих знаний новому поколению;- необходимость использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.Нормативная база1. Конвенция о правах ребенка.2. Положение о лагере дневного пребывания .3. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.4. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.5. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.6. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.7. Должностные инструкции работников.8. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.9. Заявления от родителей.10. План работы.11. Семейный кодекс РФ 12. Устав школыЦель - формирование у детей целостного представления об истории казачества, традициях, быте и культуре;- создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие;- развитие чувства любви и гордости к Родине, формирование чувства гражданской ответственности и сопричастности к развитию своей «малой родины».- привитие уважения к старшим через ознакомление с историей, культурой и традициями Донского казачества.Задачиформирование у детей познавательного интереса к истории и традициям казачества, стремление сохранять и приумножать культурное наследие своего края;изучение бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков своей родословной;совершенствование физического и психологического здоровья учащихся на примере традиций казачества;воспитание гражданственности, патриотизма;совершенствование системы здоровье сберегающих технологий обучения и формирование у обучающихся целостного отношения к своему здоровью. Сроки реализации1 смена (осенняя) – 29.10.2018 – 2.11.20182 смена (весенняя) – 25.03.2019 – 29.03.2019Оценочные показатели:Снижение числа преступлений и административных правонарушений совершаемых на улицах и в общественных местах;Снижение уровня дорожно-транспортного травматизмаОсновные исполнители:Педагогический коллектив МБОУ: Лагутнинская СОШОжидаемые результаты1. Воспитание чувства патриотизма.2.  Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.3. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря.4. Укрепление здоровья воспитанников, через соблюдение режима питания,витаминизацию организма, закаливание организма, организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе. 5. Развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом. 6. Воспитание уважения к родной природе. 7. Развитие творческой активности каждого ребенка.8. Укрепление связей между разновозрастными группами детей.9. Проведение интересного и содержательного отдыха в лагере. 10. Пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями.11. Привитие навыков самообслуживания.Управление и контроль за исполнением программыУправление Программой осуществляет Администрация МБОУ: Лагутнинская СОШРазработчик программы Зам. директора по ВР Плешакова Анжелика ВладимировнаОбъём и источники финансирования В рамках бюджетного финансирования Информационная карта программы1Полное название программыПрограмма весенней и осенней лагерной сменыКультурные традиции казачьего Донапришкольный лагерь «Лазорик»2Цель программыОрганизация отдыха учащихся школы в каникулярное время.3Направление деятельностиФизическое, духовное, патриотическое развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.4Краткое содержание программыПрограмма содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, представившее программуМБОУ: Лагутнинская СОШ6Адрес, телефонРостовская область, Волгодонской район, х. Лагутники, пер. Школьный 247Место реализацииПришкольный лагерь «Лазорик» с дневным пребыванием детей8Количество, возраст учащихся1 смена - 25 человек2 смена – 45 человекс 7 до 10 лет9Сроки проведения, количество смен1 смена (осенняя) 2 смена (весенняя)Пояснительная записка Лагерь дневного пребывания «Лазорик» - это успешная совместная деятельность  детей, педагогов и родителей. Участники смены имеют возможность наиболее полно удовлетворить интерес к определенному направлению деятельности, продемонстрировать свои способности и талант. Ведущее значение в программе уделяется формированию у детей, подростков гражданственности, патриотизма, чувства товарищества и милосердия, морально-психологической устойчивости в преодолении трудностей, способности действовать в экстремальных условиях. Укреплению здоровья, закаливанию организма детей. В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в пришкольных оздоровительных лагерях. Во время каникул происходит разрядка накопившейся за четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Изменения в общественной жизни, процессы реабилитации казачества, возрождения и перевода казачьих формирований на  государственную  службу обусловили создание программы для организации каникулярного отдыха учащихся. Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;проблемой формирования национального этнического самосознания подрастающего поколения, воспитание любви к Отечеству, своей малой Родине, чувства патриотизма; модернизацией старых форм работы и введением новых тесно связанных с воспитанием, которое ставит своей целью сохранение народных обычаев, обрядов, традиций, языка и передачу этих знаний новому поколению;необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.Вся воспитательная работа по казачьей направленности основывается на привитии детям общечеловеческих ценностей. Вот эти ценности:Человек - воспитание гуманности. Семья - первый коллектив ребенка.Труд - воспитание творчества и потребности в созидании. Знания - поиск истины. Культура - воспитание духовности. Отечество - воспитание бережного отношения к истории своего народа. Поэтому, система работы в лагере предполагает, что каждое воспитательное мероприятие должно быть разработано так, чтобы затрагивались и духовно- нравственное, и патриотическое, и гражданское, и художественно- эстетическое, спортивное и трудовое воспитание. Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях школьного оздоровительного лагеря.Концепция программы История - это фундамент, на котором мы с вами строим настоящее и будущее. Хорошо известно, что бывает с народом, забывшим и утратившим свою историю и культуру, - он исчезает. Люди остаются, но они оторваны от родных своих корней, их больше ничто не связывает воедино, и они постепенно растворяются среди других народов. Подобный процесс происходит часто на наших глазах. А сколько сейчас живет в России потомков первых казаков, не знающих своего прошлого…Казаки понимали: чем крепче корни, тем больше порядка и дисциплины. У них до сих пор сохранился боевой дух, и они готовы нести службу, жить и работать на земле одной семьей. Казачество невозможно без России, как и Россия без казачества. И сегодня оно вновь становится активным творцом одним из надежных гарантов национальных интересов России.Воспитание детей было одним из главных задач для казаков. Им прививали любовь к родной земле, ответственное отношение к порученному делу – к защите рубежей своей Отчизны. Мы являемся свидетелями того, как российское казачество возрождается и крепнет. Поэтому изучение истории казачества в лагере представляется достаточно актуальным. Самая доступная форма освоения ребятами культурных традиций казачества - это знакомство с историей казачества, традициями, песнями казаков. Комплексная программа призвана обеспечить знакомство детей с казачеством. По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение двух лагерных смен. Основной состав лагеря – это учащиеся в возрасте 7–10 лет.Программа реализуется через основные идеи:Детство – это самоценный период, а не подготовка к будущей жизни. Каждый ребенок – уникальная и неповторимая личность. Здоровый ребенок – жизнерадостный ребенок .Шанс на успех - каждому ребенку. Цель программы - формирование у детей целостного представления об истории казачества, традициях, быте и культуре. Задачи программы:формирование у детей познавательного интереса к истории и традициям казачества, стремление сохранять и приумножать культурное наследие своего края;изучение бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков своей родословной;совершенствование физического и психологического здоровья обучающихся на примере традиций казачества; воспитание гражданственности, патриотизма;способствовать укреплению здоровья, закаливанию организма детей;раскрывать творческий потенциал детей, включать их в коллективную и индивидуальную деятельность. Формы работывстречи, беседы с представителями казачества;просмотр фильмов о казаках, фотографий;использование мультимедийных технологий, Интернет-ресурсов;экскурсии;участие в культурно-массовых мероприятиях.Принципы работыПринципы, которыми мы руководствуемся при реализации программы:1. Личностный подход в воспитании: признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью, добровольность включения детей в ту или иную деятельность2. Природосообразность воспитания: обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников3. Культуросообразность воспитания: изучение и освоение культуры народа4. Гуманизация межличностных отношений. Данная программа способствует формированию у школьников эмоционально–положительного отношения к казачеству, гордости за принадлежность к нему, готовности продолжать его традиции. Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫФизкультурно-оздоровительный модульЗадачиОсновные формы работыВовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;Выработка и укрепление гигиенических навыков;Расширение знаний об охране здоровья. Утренняя гимнастика (зарядка)Спортивная игры на стадионе, спортивной площадке.Подвижные игры на свежем воздухе (Игры - вертушки «Разбойники и королевский замок», «Форд Боярд»)Эстафеты, спортивные мероприятия (спортивная игра веселые старты «Казачьи игры», «А ну-ка, казаки» «Солнце, воздух и вода»)Беседы, лекции «Мое здоровье» (с использованием ИКТ)Эстетический модульЗадачиОсновные формы работыПробуждать в детях чувство прекрасного;Формировать навыки культурного поведения и общения;Прививать детям эстетический вкус.Посещение кинотеатров, музеев;Конкурс «Законы воспитанного человека» Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»Художественно-творческий модульЗадачиОсновные формы работыПриобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства, воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.Формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд.Развитие творческих способностей детей.Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «Каникулы нашей мечты»)Конкурсные программы («Любо, братцы, любо», «Алло, мы ищем таланты»)Творческие конкурсы («Лагерь – это мы!», «Законы воспитанного человека»)Игровые творческие программы («Я и моя казачья семья»)Концерты («Знакомьтесь, братцы, это мы»)Творческие игры на занятиях в кружкахВыставки, ярмарки поделокПатриотический модульЗадачиОсновные формы работыВоспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края; от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.Приобщение к духовным ценностям российской истории.Интеллектуальный конкурс «Россия – Родина моя!»Подвижные народные игры (Лапта, городки); Игра-вертушка «Россия – моя страна!» Отрядные часы, расширяющие кругозор детей, помогающие ребенку осмыслить свое место в природе и усвоить такие ценности как «Отечество», «Семья», Досуговый модульЗадачиОсновные формы работыВовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.Организовать деятельность творческих мастерских.Мероприятия различной направленностиИгрыПроведение праздников, вечеров, конкурсов, ток-шоу и т. д.Тематические сборы и линейки. Социальный модульЗадачиОсновные формы работыСоздать условия для развития личности;Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;Способствовать созданию эмоционального благополучия;Приобщать к общечеловеческим ценностям;Развивать интеллектуальную и духовную стороны личности ребенка;Осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического здоровья детей.Мероприятия различной направленностиИгрыПроведение праздников, конкурсов, ток-шоу Тематические сборы и линейки.Однотипный ритм жизни ребят здесь сменяется разными видами деятельности, обогащается новыми впечатлениями. Лагерь – это клапан для спуска излишков детской энергии и вместе с тем – всегда зарядка новой энергией, настроением, приобретение новых сил. Это продолжение освоения мира, его познания, время воспитания и самовоспитания. Наконец, лагерь – это место реализации человеческой фантазии. Основным содержанием программы является тематический день – это день, в который заложена какая-нибудь идея, и ей будут подчинены все мероприятия этого дня. Содержательные ориентиры деятельности № п\п. Основные направления деятельности Формы проведения Результаты Подготовительный период: - работа с педколлективом;- работа с обслуживающим персоналом.   Семинары-практикумы; творческие мастерские, педсовет, тренинг.   Собеседование, знакомство с программой лагерной смены, инструктажи. Ознакомление сотрудников лагеря с их обязанностями, утверждение внутреннего распорядка лагеря, системы деятельности, работы лагеря по охране жизни и здоровья детей, знание особенностей и специфики смены.Выстраивание системы работы педагогического коллектива по реализации поставленных целей и задач.Организационный период: формирование отрядов; знакомство с лагерем;Распределение участников смены по службам;Кол-ное планирование предстоящей деят-ти;организация деятельности служб.Праздник «Здравствуйте каникулы», день ПДД, викторина по ПДД, конкурс рисунков «Дорога и мы», «Эти забавные животные» викторина, игра «Зов джунглей», концерт «Звонче лейся казачья песня» , брейн-ринг по истории казачества , конкурс рисунков «Я люблю тебя, мой край Донской», конкурсная программа «Казачьи традиции», конкурсная программа «Казачка лагеря», анкетирование, интервью, беседа, планирование, выбор лидеров. Общее представление о смене, определение планов работы отрядов, корректировка планов в зависимости от интересов участников смены, выбор ролей и видов деятельности.Формирование служб самоорганизации. Принятие законов коллективной жизнедеятельности.Основной период: Учебный блок: освоение участниками смены знаний, приобретение умений, навыковТренинги, беседы, анализ ситуаций, конкурсы, технологические, проектные игры, творческие мастерские. Обучающая игра «Казачьи посиделки», игра «Атаман (лидер) и его команда».    Овладение и использование в практической деятельности полученных знаний, умений, навыков выбранного вида деятельности  Здоровьетворящий блок: ориентация на здоровьетворение, приобретение навыков здорового образа жизни, овладение приемами саморегуляции, самомассажа, здоровьесберегающих технологийСоставление программ личного оздоровления, практикумы по здоровьесберегающим технологиям, тренинги, факультативы, фан – клубы спортивно – оздоровительной направленности, занятия по моделированию, поиску собственного решения выхода из экстремальных ситуаций, Малые олимпийские игры, спортивные игры, состязания, соревнования, оздоровительные часы, походы, экскурсии.Укрепление здоровья, приобретение навыков здорового образа жизни, овладение приемами саморегуляции, выявления спортивных лидеров, накопления методического опыта, форм конкурсов и состязаний: открытие секретов здоровья; выявление готовности поделиться знаниями и умениями с окружающими людьмиОрганизационный блок. Работа служб самоорганизации: аналитической, службы здоровья, информационной, хозяйственной, методической, хорошее настроение, чистоты, оформительской.Разработка анкет, подготовка, проведение, анализ конкурсных мероприятий.Приобретение навыков по становлению и работе служб самоорганизации. Досугово-познавательный блок: реализация исполняющей части программы, работа творческих объединений, презентации, реализация проектов участников сменыИнтеллектуально – творческие игры: конкурсная игра «Хочу быть атаманом (лидером)», праздник открытия смены, тематический день «Знакомьтесь братцы – это мы!», презентация и реализация детских проектов.Приобретение знаний об организаторской, просветительско – оздоровительной, досугово-познавательной деятельности, выявление лидеров, развитие творческого совершенствования форм досугово-познавательной деятельности.Итоговый период. Подведение итогов работы всех направлений. Награждение активных участников смены.Технологическая игра «Я и лагерь», итоговые игры: «Ты – организатор», «Знаем, умеем, действуем!», творческий отчет органов самоуправления, операция «Подарок близким и далеким друзьям», анкетирование, праздник закрытия смены, определение результативности программы. Сбор методического материала по итогам смены. ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЛАЗОРИК»С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙДатаГлавная тема дняОтрядные делаОтветственный1 день«Здравствуйте, будем знакомы!» - открытие сменыСбор детейБогатырские потешки. (зарядка)Беседа «Правила поведения в столовой». Организация дежурства.Самоуправление. Выбор актива, оформление отрядных уголков: название отрядов, речёвка, девиз, эмблема.Игры на сплочение коллектива «Цепи кованы», «В трех словах»Проведение инструктажа по ТБ (поведение в лагере, безопасное пребывание в лагере, режим дня, санитарные и гигиенические требования, поведение в столовой, питьевой режим) Знакомство с фольклорными казачьими ансамблямиИгра – знакомство «Кто такие казаки?» Оздоровительное мероприятие «Здоровым будешь, всё добудешь !»Подготовка к торжественному открытию сменыПраздник открытия лагерной смены Презентация отрядов.Мастер-класс по оригамиКонкурс танцевального мастерства «В ритме танца»Беседа «Быт казаков». Подготовка к конкурсу «Я и моя казачья семья».«Казачата» конкурс газетИгры на свежем воздухе. « Чемпион таится в каждом человеке» спортивные соревнования. Отчет + фото «Как мы прожили этот день»2 день«Знай правила дорожного движенья, как таблицу умноженья!»Сбор детейМинутка здоровья «Польза утренней зарядки»Урок безопасности «Один дома…»Инструктаж по ПДД «Дорожная азбука в загадках»Конкурс казачьей песни«Любо, братцы, любо». Создание презентаций «Обычаи и традиции казачьей культуры»Знакомство с казачьими регалиями и символами.Интеллектуальная игра «События в истории казачества»Конкурсное выступление агитбригад «Осторожно – ДОРОГА!»Шоу «Минута славы»Инструктаж о поездке в автобусе. Экскурсия в лес (поездка на берег реки Дон в ст. Романовскую)Выпуск газеты «Экскурсия в лес!»Спортивная эстафета «Играй с нами, играй как мы, играй лучше нас» под девизом: «Мы за здоровый образ жизни»Игры по интересам на свежем воздухе.Отчет + фото «Как мы прожили этот день»3 день«Час весёлых испытаний!»Сбор детейМинутка здоровья «Как стать неболейкой?»Экологический десант: « Все на борьбу с дедушкой Мусором»Настольные игры: лото, шашки, шахматы, теннис, мозаика.Конкурс «А ну-ка, казаки!»Создание книги кулинарных рецептов казачества. Конкурс песни «Голос. Дети»Спортивная передача “Весёлый мяч”.Экспресс – газета «Лазорик»«Путешествие в страну ПДД» - игра-викторина «В стране ПДД»Конкурс рисунков и плакатов «Моя фантазия»Отчет + фото «Как мы прожили этот день»4 день« Азбука здоровья»Акция « Сегодня здоровые дети – завтра здоровое общество»Сбор детейМинутка здоровья «Нет вредным привычкам»! «Личная гигиена»Казачьи посиделки Подготовка к закрытию смены: разучивание казачьих танцевМастер-класс «Чудеса аппликации.» Игра «Поле чудес» (фрукты, овощи, ягоды) « Жизнь без улыбки – это просто ошибка» фотосессия « Мы – в объективе»Веселые старты «Я и моя казачья семья»Игра «Правила дорожного движения»Конкурс рисунков на асфальте «Мои друзья»Отчет + фото «Как мы прожили этот день»5 день« Лагерь закрывается – осень продолжается!»Сбор детейМинутка здоровья «Да здравствует, физкультура!»Мисс лагеря – казачка лагеряКонкурс казачьих пословицКазачьи подвижные игры Игра «Музыкальный стул»Беседа. Презентация . История праздника «День народного единства»Практикум «Твои действия при пожаре»Просмотр видеофильмаШахматно-шашечный турнирТворческий конкурс «Основные традиции, обычаи и заповеди казаков»Конкурс рисунков «Ай да, казаки!»Поездка в г. Волгодонск. Кинотеатр «Комсомолец» Отчет + фото «Как мы прожили этот день»Механизм реализации программыI. Подготовительный этап включает:подбор кадров; комплектование отряда; разработку документации.II. Организационный этап включает:выявление и постановку целей развития коллектива и личности; сплочение отряда;формирование законов и условий совместной работы; подготовку к дальнейшей деятельности по программе.III. Основной этап включает реализацию основных положений программы.Родители, дети, педагоги, общественные организации – организаторы программы:познают, отдыхают, трудятся; делают открытия в себе, в окружающем мире; помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации; развивают способность доверять себе и другим; укрепляют свое здоровье.Во время реализации программы дети оформляют отрядный уголок с тематикой казачества, выставку рисунков.IV. Заключительный этап.Педагогический анализ результатов.Ожидаемые результатыВоспитание чувства патриотизма. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря. Укрепление здоровья воспитанников, через соблюдение режима питания,витаминизацию организма, закаливание организма, организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе.Развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом.Воспитание уважения к родной природе. Развитие творческой активности каждого ребенка.Укрепление связей между разновозрастными группами детей. Проведение интересного и содержательного отдыха в лагере. Пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями. Привитие навыков самообслуживания.Распорядок работыОздоровительного лагеря «Лазорик»С дневным пребыванием детей при МБОУ: Лагутнинская СОШ9.00 – 9.05 Здравствуй, лагерь мы пришли!9.05 – 9.30 Богатырские потешки. (зарядка)9.30 – 10.00 Время волшебного помела (уборка территории, линейка, прогулки на свежем воздухе)10.00 – 10.10 Моем руки, ждем завтрак10.10 – 10.30 «У золотого блюдечка» (завтрак)10.30 – 10.40 Казачий круг (организация отрядов, распределение обязанностей, занятия по интересам)10.40 – 12.00 Казачьи забавы (активный отдых, спортивные игры, соревнования)12.00 – 12.10 Витаминный завтрак (сок, фрукты)12.10 – 13.00 «У наливного яблочка» (просмотр мультфильмов, компьютерные игры, караоке)13.00 – 13.10 Моем руки, ждем обед13.10 - 13.40 «В гостях у скатерти самобранки» (обед)13.40 – 15.00 Прогулки, экскурсии, беседы, соревнования, конкурсы.15.00 - «Дорожка к избушке на курьих ножках» (дорога домой)Список литературы:И.Д.Агеева. «500 олимпийских загадок для детей» Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2009 г.М. Л. Журавина, Н.К.Меньшикова. «Гимнастика»Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г. С. Олегова. «Стихи о спорте» Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г.Кириленко Е.А. Здравствуй, лето!Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 г.Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2009 г.Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г.Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X