Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55342

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Тарановская Инна Олеговна

Внеклассное мероприятие«КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

скачать документ

Вернуться назад

Внеклассное мероприятие «Как таблицу умножения знай Правила дорожного движения»Автор: Тарановская Инна Олеговна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №20 Краснооктябрьского района Волгограда» (МОУ СШ №20)учитель начальных классовЦель: создание условий для ознакомления учащихся 1 класса с правилами дорожного движения.Задачи:Познакомить с дорожными знаками;Учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожной разметкой; формировать навыки поведения на улице; расширить знания учащихся по безопасности движения;воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.Оборудование: сигналы светофора, дорожные знаки, индивидуальные карточки с цифрами, музыкальное сопровождение, диафильм, воздушные шары, игрушки, форма и жезл регулировщика, плакат “Азбука безопасности”, экран, диск с материалами викторины.1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.Дети входят в зал под музыку Ю.Чичкова “Танец дорожных знаков”, рассаживаются на места. Ведущий:Город, в котором с тобой мы живем,Можно по праву сравнить с Букварем.Азбукой улиц,проспектов, дорог,Город дает нам все время урок.Вот она, азбука,-над головой:Знаки развешаны вдоль мостовой.Ведущий: Сегодня у нас необычный урок, мы изучаем азбуку безопасного поведения на дороге. Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Сегодня вам нужно быть очень внимательными. Мы узнаем о правилах поведения на дороге, познакомимся с дорожными знаками, сигналами светофора, встретимся с регулировщиком, инспектором ГИБДД. А в конце урока вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. Итак, начинаем изучать Азбуку безопасности.Ребята исполняют песню “Школа пешехода”, слова В. Мурзина, музыка С. Миролюбова.2. Первоклассники о ПДДНа сцену выходят ребята, читают стихотворение о правилах дорожного движения.1 ученик: Бурлит в движении мостовая:Бегут авто, спешат трамваи.Все будьте правилу верны –Держитесь правой стороны.2 ученик: Объяснить можно запросто,Будь ты юн или стар:Мостовая - для транспорта,Для тебя – тротуар!3 ученик: Где улицу надо тебе перейтиО правиле помни простом:С вниманием налево сперва погляди,Направо взгляни потом.4 ученик: На проезжей части, дети,не играйте в игры эти. Бегать можно без оглядкиВо дворе и на площадке.5 ученик: Не висни на машине лучше –Грозит тебе несчастный случай.Напомни ротозею строго: Стоп! Здесь проезжая дорога!Кто так на улице резвиться,Потом окажется в больнице.6 ученик: Шум, движение, гул моторов.Сразу можно растеряться,Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.7 ученик: Когда транспорт на дороге у обочины стоитОн обычно закрывает пешеходам общий вид.Грузовик или автобус обходить опасно.Это каждый пешеход должен знать прекрасно.8 ученик: На проезжей части не катайтесь, дети,Ни на самокате, ни на велосипеде.Мчатся по дороге быстрые машины,Там вы попадете прямо им под шины.9 ученик: Делаем ребятам предостережение:Выучите срочно правила движения!Чтоб не волновались каждый день родители,Чтоб спокойны были за рулем водители.10 ученик: показывает учащимся книгу «Правила дорожного движения».Правила из этой книжкиНужно знать не понаслышке. И учить их не слегка,А всерьез – наверняка!3. Сценка «Светофор».Ведущий предлагает детям отгадать загадку:Он имеет по три глаза,По три с каждой стороны.И хотя еще ни разуНе смотрел он всеми сразу –Все глаза ему нужны.Он висит тут с давних пор.И на всех глядит в упор.Что же это? (Светофор)На сцену выходит ученик в костюме светофора и трое ребят в костюмах сигналов (красный, желтый, зеленый)Светофор:Я и вежливый, и старый,Я известен на весь мир,Я на улице широкойСамый главный командир.Все меня, конечно, знают,Да и как меня не знать!Все отлично понимаютВсе, что я хочу сказать.Сигналы (хором):Наш домик – светофор,Мы три родные брата,Мы светим с давних порВ дороге всем ребятам.Красный:Самый строгий – красный свет,Если он горит – стой!Дороги дальше нет!Путь для всех закрыт.Желтый:Чтоб спокойно перешел ты,Слушай наш совет: - Жди!Увидишь если желтыйВ середине свет.Зеленый:А за ним зеленый светВспыхнет впереди,Скажет он:Препятствий нет,Смело в путь иди!4. Игра на внимание.Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. Итак, внимание!Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.5. Танец «Светофор».Группа девочек исполняет танец с использованием воздушных шаров красного, желтого, зеленого цвета. 6. Знакомство с дорожными знаками.Ведущий: Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки.Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить.На сцену выходят ученики с табличками дорожных знаков.Знак “Дети”:Я хочу спросить про знак.Нарисован знак вот так:В треугольнике ребятаСо всех ног бегут куда - то.Знак “Движение пешеходов запрещено”:Если ты поставил ногуНа проезжую дорогу,Обрати внимание, друг:Знак дорожный – красный круг,Человек, идущий в черном,Красной черточкой зачеркнут.И дорога вроде, ноЗдесь ходить запрещено.Знак “Велосипедная дорожка”:Шли из школы мы домой,Видим – знак над мостовой.Круг, внутри – велосипед,Ничего другого нет.Знак “Пешеходный переход”:Пешеход, пешеход!Помни ты про переход!Он наземный,Похожий на зебру.Знай, что только переходОт машин тебя спасет.Знак “Остановка автобуса”:Ожидаешь ты посадкиНа отведенной площадке.Не нужна тебе сноровка,Это место – остановка.Знак “Переезд со шлагбаумом”:Машины мчат во весь опор,И вдруг навстречу знак.Изображен на нем забор.Шоссе закрыто на запор?7. Регулировщик-постовой.Ведущий:Посмотрите: ПостовойВстал на нашей мостовой,Быстро руку протянул,Ловко палочкой взмахнул.Не волнуется народ,Через улицу идет.И стоит на мостовойКак волшебник, постовой,Все машины одномуПодчиняются ему.На сцену выходит учащийся в одежде регулировщика, с жезлом, в фуражке, под музыку “Песенка Свистулькина” В. Шаинского.Встаю я вместе с солнышкомИ позже всех ложусь.Я на посту ответственномВсе время нахожусь.Старайся быть внимательным,Спеши, не торопясь,Чтоб случая несчастногоНе числилось у нас.Идут спокойно граждане,Течет машин поток.И если все по правилам,Не слышен мой свисток. Ведущий: Регулировщик управляет движением, изменяя положение корпуса и выполняя (держа в правой руке жезл) определенные жесты.Ученик-постовой демонстрирует жесты, а учитель поясняет их.1. Регулировщик обращен к участникам движения грудью или спиной, руки вытянуты в стороны или опущены – движение запрещено. Такое положение соответствует красному сигналу светофора.2. Регулировщик поднял жезл вверх – внимание. Можно считать, что на светофоре желтый сигнал.3. Регулировщик обращен к участникам движения боком, руки вытянуты или опущены – разрешается движение. Такое положение соответствует зеленому сигналу светофора.8. Сценка “Про умных зверюшек”.Учащиеся в костюмах животных демонстрируют сценку по стихотворению В. Лебедева-Кумача “Про умных зверюшек”.Входит Зайка чуть живой.- Где скакал?- На мостовой.Не послушал Зайка папу-Оторвали Зайке лапу.На мостовой автомобилиЛисенка чуть не задавили.На мостовую нипочемНе надо бегать за мячом!Кот катался без заботы,Не глядел на красный свет,Налетел на Бегемота,Поломал велосипед.Курица на улицеЕдва не пропала,Потому что КурицаХодит где попало.Прицепившись к задней шине,Мышка едет на машине.- Мышка слезь! Скорее слезь!Хвост тебе отдавят здесь.Мчится Хрюшка за трамваем,Хвостик весело задрав.- На ходу не разрешаем,Заплатить придется штраф!Говорит кондуктор Мишка:- Отцепитесь вы, Мартышки!Нее висите на подножке,Берегите ножки!Правил движения звери не знали.Мышки – глупышки хвосты потеряли,Хрюшка - без шляпы, Зайка – без лапы.Плачут звериные мамы и папы.9. Выступление инспектора ГИБДД.К нам в гости пришел инспектор ГИБДД, капитан Сергеев Н.П.Инспектор ГИБДД рассказывает ребятам об организации и участниках дорожного движения, о необходимости соблюдения правил и т.д.10. Демонстрация мультфильма.- Есть одна вредная и хитрая старуха из мультфильма про Чебурашку и Гену, ее имя Шапокляк. Она из-за незнания правил дорожного движения попала в неприятную историю, и сейчас вы это увидите.Ребятам демонстрируется мультфильм “Шапокляк идет в школу” с музыкальным сопровождением и комментариями учителя.12. Заключительное слово.- Молодцы, ребята, вы отлично справились с вопросами викторины. Сегодня на уроке мы подружились с правилами дорожного движения, с регулировщиком, с дорожными знаками, с инспектором ГИБДД. А с чего всегда начинается дружба? Дружба начинается с улыбки!Исполняется песня “Улыбка” муз. В.Шаинского

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X