Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55499

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Горенко Наталия Николаевна

Конспект организованной образовательной деятельности (занятие) во второй группе раннего возраста Тема: «Пирожки для Машеньки»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Звездочка » г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан(МАДОУ № 2 г. Белебея)Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»Конспекторганизованной образовательной деятельности (занятие) во второй группе раннего возраста Тема: «Пирожки для Машеньки» Воспитатель: Горенко Н.Н. г. Белебей,2023Цель: учить слушать сказку, понимать ее содержание.Задачи: 1. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. 2. Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки круговыми движениями ладоней .3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать бережное отношение к материалу. Материалы и оборудование: Вырезанный из картона силуэт короба, пластилин желтого цвета, дощечка для моделирования, игрушка Маша, ноутбук. Прием лепки: «Сплющивание», «сдавливание».Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Машенька и Медведь», рассматривание иллюстрации к ней.  Ход организованной образовательной деятельностиСюрпризный момент в гости под музыкальное сопровождение к детям приходит кукла Машенька.1.Организационный момент.Воспитатель: дети, а кто это к нам пришел? ( Ответы детей).Воспитатель: Из какой сказки, как вы думаете она к нам пришла, кто мне напомнит, какую сказку мы с вами читали ? А подскажу я вам дети с помощью загадки:Маша в коробе сидитДалеко она глядит. А несет ее МедведьВместе с пирогами. Путь неблизкий, Дальний путь. Хочет Миша отдохнуть. Только Маша не даетНа пенек присестьИ румяный пирожокПо дороге съесть. Провела его малышка. Будет он умнее впредь. Вот у нас какая книжкаЭто… Дети: «Маша и Медведь».Воспитатель: Правильно, русская народная сказка «Маша и медведь». Дети, а знаете почему Машенька такая грустная? Она заблудилась в лесу и живет у медведя, но она сильно скучает по бабушке и дедушке. Дети поможем Машеньке испечь пирожки, спрятаться в коробе, пока нет медведя, чтоб она поскорее вернулась к своим бабушке и дедушке? (Ответы детей).Воспитатель: Но сначала мы немножко разомнемся. Встаем и сделаем физминутку. ФизкультминуткаМишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает и в карман кладет. Вот упала шишка прямо мишке в лобМишка рассердился и ногою топ. Воспитатель: Молодцы, а теперь садимся все за столы и смотрим, что я сейчас буду делать. 2.Содержательный этап  (Показ воспитателя).Пирожки мы будем лепить из пластилина. Сначала разомнем наш комочек пластилина, чтобы он стал мягким. (Показ с объяснением).Вот теперь из него можно делать пирожок. 1. Нужно отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо справа налево, надавливая на него ладошкой. 2. Готовый шарик положить на доску для лепки и слегка надавить на него, немного расплющить. 3. Расплющенный шарик взять в руки и двумя пальчиками, указательным и большим придавить его с тонкой стороны, т. е придать ему форму пирожка4. Таким же образом делаем остальные пирожки, ритмично прикрепляем их к коробу. — Вот какие пирожки получились у меня. Посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные пирожки. Самостоятельная работа.Дети выполняют работу, контролирую и помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания. ( Звучит спокойная музыка).3.Рефлексивно- оценочный этап.Воспитатель: дети, какие вы молодцы, целый короб пирожков у нас получился! «Теперь Машенька успеет спрятаться в коробе, под пирожками и Медведь отнесет ее домой». Готовые изделия дети показывают Машеньки. Маша благодарит за помощь и прощается с детьми. Воспитатель: Детям показываю их работы, спрашиваю, чем мы сегодня занимались.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X