Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55532

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Саблина Резида Ринатовна

"Я учусь читать"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» городского округа город Стерлитамак Республики БашкортостанРАССМОТРЕНОна заседании МО педагогов дошкольных группПротокол № __ от ____Руководитель МО _____________Саблина Р.Р.СОГЛАСОВАНО зам. директораЧерномырдина О.М.______________УТВЕРЖДАЮ____________________ДиректорМАОУ «СОШ №20»Семенова Н.П.Введена в действиеПриказом №__________ от ___________________ Рабочая программа дополнительного образованиядля обучающихся дошкольных группна 2023-2024 учебный год «Обучайка». Составитель воспитатель Саблина Р.Р.МАОУ «СОШ №20»1. Результаты освоения программы дополнительного образования.Личностные результаты: формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;развитие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;развитие учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;формирование способности к оценке своей учебной деятельности;развитие ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;формировать знание основных моральных норм и ориентации на их выполнение;Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия:принимать и сохранять учебную задачу;учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;адекватно воспринимать предложения и оценку педагогов, товарищей, родителей и других людей;обобщать, делать несложные выводы;классифицировать информацию.2. Познавательные универсальные учебные действия:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;проводить сравнение;устанавливать аналогии;владеть рядом общих приёмов решения задач.3. Коммуникативные универсальные учебные действия:формулировать собственное мнение и позицию;задавать вопросы;контролировать действия партнёра;использовать речь для регуляции своего действия.Предметные результатыосознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки;ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании); ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (только для художественных текстов);передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов);участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов).2. Содержание программы дополнительного образования.№Тема занятияЦели и задачи Элементы содержания1.Обследование фонематического слуха «Мир звуков».«Звуки речи»Звук А и буква АВыявить умение детей выделять, воспроизводить и различать звуки речи. Знание о понятиях «Звуки» и «Буквы». Познакомить с буквой А, упражнять в вычленении звука в словах. Знать, что буква А - гласная буква. Учить распознавать графическое изображение буквы. Учить печатать букву А1 Загадка (Уши) 2 Д/И Игра « Кто внимательный» 3 Рассматривание картинок, определение на какой звук начинаются названия картинок. 4 Показ буквы графического изображения буквы А 5 Чтение по книжке, передвигая пальчик от красной линии. 6Физминутка « Хома, - хомячок» 7 Штриховка буквы, печатание. 8 Итог2.Звук и буква У Познакомить детей со звуком У Учить вычленять их в словах. Познакомить с буквой У Знать, что буква У- гласная.Учить распознавать графическое изображение. Учить читать букву У в столбик. Учить печатать букву У1 Загадка (Волк, воет У-у-у) 2 Д/И « Услышишь звук У, хлопни в ладоши» 3 Рассматривание картинок в букваре 4 Показ графического изображения буквы У 5 Чтение по букварю, передвигая пальчик по вертикали, читать в столбик букву У 6 Физминутка «Вышли пальчики гулять». 7 Штриховка, печатание. 8 Итог.3.Звук и буква ОПовторить буквы Аи У. Учить вычленять звуки в словах. Звук О Познакомить с буквой О. Знать, что буква О – гласная. Учить распознавать графическое изображение Учить печатать букву О1 Повторение буквы А и У(изображения на доске) 2 Придумать слова, начинающиеся на А и У. 3 Загадка (Ослик, Осы) Определение первого звука. 4 Игра «Будь внимательным» 5 Показ графического изображения буквы О 6 Чтение по букварю в строчку и в столбик 7 Физ. минутка «Дикие животные» 8 Штриховка и печатание буквы О. 9 Итог4.Закрепление буквы А, У, О. Закрепить знание букв А.У, О Учить, различать графическое изображение буквы, вычленять их в словах в разных позициях на слух.1Повторить буквы А, У, О (найти в конвертике) 2 Игра с мячом «Назови слова на букву О» 3 Чтение по букварю в строчку и в столбик 4 Физминутка «Мы читали, мы читали» 5 Печатание букв. 6 Итог5.Закрепление буквы А, У, О. Звук и буква МЗакрепить знание букв А.У, О Учить, различать графическое изображение буквы, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Познакомить с буквой М. Знать, что звук М согласный, но может быть мягким и твѐрдым Учить обозначать печатной буквой.1Повторить буквы А, У, О (найти в конвертике) 2 Игра с мячом «Назови слова на букву О» 3 Рассмотреть картинки на доске: дом, дым, ком. 4 Звук М согласный, может быть мягкой и твѐрдой, обозначаем синей или зелѐной фишкой (мишка, мышка) 5 Показ графического изображения буквы М 6 Чтение по букварю в строчку и в столбик 7 Физминутка «Мы читали, мы читали» 8 Печатание буквы. 9 Итог6.Закрепление буквы М. Звуковой анализ слов. Закрепление звука М и буквы М.Учить различать графическое изображение буквы, вычленять их в словах в разных позициях на слух.1 Найти в конвертике букву М. 2 Игра «Доскажи словечко». Стр. 34 3 Игра «Камень – вата». Стр. 35 «Обучение грамоте» 5-7 лет 4 Чтение по букварю 5Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо» 6 Штриховка и печатание буквы М 7 Итог7.Звук и буква С Познакомить со звуком и буквой С. Дать понятие, что С буква согласная, бывает мягкой и твѐрдой.1 Загадки: сорока, стул, санки 2 Показ графического изображения буквы С 3 Чтение по букварю 4 Физ.минутка «Ветер дует нам в лицо» 5 Штриховка и печатание буквы С 6 Итог8.Закрепление пройденных букв А,У,О,М,ССоединение буквы А и УЗакрепление пройденных звуков и букв.Обучение чтению слогов Гл.+гл.Учить детей слиянию букв в один слог, самостоятельно водить пальчиком от одной буквы к другой, свободно читать слоги из двух гласных.1 Хоровое чтение букв у доски (появляются буквы по очереди). 2 Чтение слогов в букваре (хоровое и индивидуальное). 3 Анализ прочитанных слогов. 4 Физ. минутка «Хомячок» 5 Работа в тетрадях, печатание слогов. 6 Итог.9.Читаем буквы, читаем слоги. АУ, УА, АО,ОАУчить детей анализировать прочитанные слоги. Знать какая буква первая, какая вторая. Продолжать учить читать слоги Гл. + гл.1 Немая артикуляция воспитателем АУ 2 Работа с разрезными буквами 3 Чтение слогов АУ, УА на доске и в букваре (хоровое и индивидуальное). 4 Анализ прочитанных слогов. 5 Физ. минутка «Яблоко» 6 Работа в тетрадях, печатание слогов АУ,УА, АО, ОА. 7 Итог.10.Соединяем буквы, читаем слоги: АМ, УМ.Учить читать слог, первую букву немного протягивая, а вторую произнося коротко. Учить водить пальчиком по соединительной дорожке. Учить выполнять звуковой анализ слогов: АМ, УМ;складывать эти звуки из разрезной азбуки.1 Показ педагогом техники чтения. 2 Чтение слогов по букварю. 3 Звуковой анализ слогов АМ, УМ 4 Складывание слогов из разрезной азбуки. 5 Физ. минутка «Яблоко» 6 Работа в тетрадях, печатание слогов. 7 Итог11.Соединяем буквы, читаем слоги. Звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ.Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ, Учить складывать эти слоги из разрезной азбуки. Продолжать учить читать слоги, находить картинки на соответствующие буквы.1 Немая артикуляция воспитателем АУ,УА, АМ,УМ. 2 Составление слогов из разрезной азбуки 3 Игра «Хлопушки» (слова со звуком М) 4 Чтение по букварю 5 Физ. минутка «Здравствуй» 6 Работа в тетрадях. Печатание слогов. 7 Итог.12.Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АС, СА, ОСПродолжать учить проводить звуковой анализ слогов, включив в упражнение звук С. Учить складывать слоги из разрезной азбуки1 Игра сядет на стульчик, тот у кого в имени есть звук А 2 Загадки: Сосулька, слон, солнце 3 Составление слогов из разрезной азбуки: : АС, ОС, УС, ОМ, УМ. 4 Чтение в букваре стр 13 5 Физ. минутка «Здравствуй» 6 Работа в тетрадях 7 Итог.13.Снова учимся соединять буквы.Учить читать прямой слог Согл. + Гл, при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов МА, МУ, АМ, УМ, складывать их из букв разрезной азбуки.1 Придумаем слова, которые начинаются со звука М или Мь 2 Игра «Запомни и повтори» (разрезная азбука) 3 Чтение в букваре Физ. минутка «Здравствуй» 4 Игра «Доскажи словечко» 5 Работа в тетради, печатание слогов. МА АМ 6 Итог14.Читаем слитно МА,МУ,АМ,УМ, АУ. Читаем слово МА-МАПродолжать учить детей читать слоги слитно, не разделяя буквы друг от друга. учить слышать, при чтении слово МАМА1 Чтение по букварю слогов 2 Выкладывание слогов из разрезной азбуки. 3 Игра «Хлопушка» (У) 4 Физ. минутка «Буратино» 5 Работа в тетради печатание слогов. 6 Итог.15.Читаем слитно СА,СУ,СО, МО,МУПродолжать учить детей читать слоги. при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку.Продолжать учить выполнять звуковой анализ Слогов. Продолжать учить печатать слоги.1 Загадка про маму 2 Выкладывание слова МАМА из разрезной азбуки 2 «Хлопушки» ( С) 3 Составление слогов из разрезной азбуки. 4 Физ. минутка «Яблоко» 5 Чтение по букварю 6 Работа в тетради Печатание слогов. 7 Итог16.Читаем слитно. Читаем буквы и слоги из двух букв. Развивать слуховую память детей. Продолжать учить детей читать слоги, при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку. Продолжать учить печатать слоги, развивать мелкую моторику пальчиков.1 Игра «Запомни и повтори» (М,О,С,У) (СА,МУ,СО) 2 Чтение в букваре слогов из двух букв 3 Работа в тетрадях печатание слогов СА, СО,СУ 4 Физ. минутка «Буратино» 5 Итог17.Послоговое (неосмысленное) чтение. Пытаемся читать слоги из трѐх букв САМ,СОМ,ОСАПродолжать учить детей читать слоги из двух букв, не разрывая дорожки. Показать, как нужно читать слоги из трѐх букв. Печатание слогов в тетради.1Читаем слоги на доске двухбуквенные 2 Читаем трѐхбуквенные слоги 3 Читаем в букваре 4 Физ.минутка «Быстрая речка» 5 Печатание в тетради 6 Итог18.Знакомство с буквой Хх. Чтение слогов ХА,ХОПознакомить детей с буквой Хх. Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы.1 Отгадайте: Хлеб, хомяк, петух, хорошо. 2 Угадайте какой звук я выделяю (петух, храбрец, хорѐк) 3 Знакомство с графическим изображением буквы Х 4 Чтение в букваре 5 Физ.минутка «Хомячок» 6Штриховка, печатание в тетради 7Итог19.Закрепление буквы Хх Читаем слоги из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного.Продолжать учить детей составлять из разрезной азбуки слоги из двух и трѐх букв. Закреплять умение узнавать графическоеизображение буквы Х. Развивать мелкую моторику пальчиков.1 Игра «Прятки» 2 Составление слогов из разрезной азбуки САМ, САМА СОМ, АХ, ХО 3 Чтение по букварю 4 Физ. минутка «На речке» 5 Работа в тетрадях – печатание слогов ХА,ОХ, УХ 6 Итог20.Знакомство с буквой Рр Чтение слогов РА,РО,РУПознакомить детей с буквой Рр Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы.1 Загадки: Рыба, радуга, репка. 2 Игра «Вода – камень» 3 Знакомство с буквой Рр 4 Чтение по букварю 5 Физ. минутка 6 Работа в тетрадях 7 Итог21.Закрепление буквы Р,р.Продолжаем читать слоги Из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного.Продолжать учить детей распознавать графическое изображение буквы Р, составлять слоги. Печатать слоги в тетради.1 Игра «Прятки» (М,С,О,Р,Х,У) 2Чтение слогов с доски (РА, СУ, ХОР) 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка «Яблоко» 5Печатание в тетради. 6 Итог22.Знакомство со звуком Шш Чтение слогов из двух и трѐх букв ША,ШО,ШУ ШМА,ШМО, ШМУ Звуковой анализ слогов из трѐх букв.Познакомить детей с буквой Шш. Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить, правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы1 Загадки (Шарик, шарф, шапка) 2 Игра «Хлопушки» 3 Знакомство с графическим изображением буквы Ш 4 Чтение по букварю 5 Физ. минутка 6 Штриховка в тетради 7 Итог23.Закрепление буквы Шш. Продолжаем чтение слогов. Составление слогов из разрезной азбуки. Осмысление прочитанного.Продолжать учить детей распознавать графическое изображение буквы Ш, развивать внимательность, умение при чтении не разрывать дорожку. Учить складыватьслоги на слух из разрезной азбуки. Развивать мелкую моторику пальчиков.1 «Хлопушки» звук Ш 2 Чтение слогов с доски 3 Составление слогов из разрезной азбуки 4 Чтение в букваре 5 Физ. минутка 6 Печатание в тетради 7 Итог24.Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, чередование букв С- Ш Осмысление прочитанного.Продолжать учить читать слоги из двух и трѐх букв. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать учить не разрывать дорожку, читать слоги слитно.1»Прятки» 2 Чтение на доске 3 Чтение в букваре 4 Физ.минутка 5 Печатание в тетрадях 6 Итог25.Знакомство с звуком и буквой Ы. Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫУчить распознавать звук и графическое изображение буквы Ы Учить правильно произносить букву Ы и слышать еѐ в словах. Учить штриховать и правильно печатать букву Ы.1 Хор-хоры, шар- шары, ус- усы, рама- рамы, роза -розы. Какой звук я выделяю? 2 Чтение на доске СЫ, РЫ, МЫ 3 Чтение в букваре 4 Физ.минутка 5 Штриховка в тетради 6 Итог26.Закрепление буквы Ы Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетрадиПродолжать учить распознавать графическое изображение буквы Ы Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчиков.1 Игра «Хлопушки» 2 Составление из разрезной азбуки О-СЫ, У-СЫ, ША-РЫ 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка 5 Печатание в тетради 6 Итог27.Знакомство с буквой Лл Чтение слогов двух-трѐх букв.Познакомить детей с буквой Лл Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы1 Загадки: ЛУК, ЛОПАТА, ЛОЖКА 2 Звуковой анализ звука Л и ЛЬ 3 Показ графического изображения буквы Лл 4 Штриховка в тетрадях. 5 Физ. минутка 6 Чтение в букваре. 7 Итог28.Продолжаем учиться читатьпредложения из двух, трѐх слов Осмысление прочитанного.Продолжать учить распознаватьграфическое изображение буквы Лл. вычленять их в словах в разных позициях на слух. Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки.1 «Хлопушки» 2 Придумывание, слов начинающихся на Л 3 Складывание из разрезной азбуки Лу-ша, Мы-ло. 4 Чтение предложений в букваре 5 Физ. минутка 6 Печатание в тетради 7 Итог29.Чтение предложение из двух-трѐх слов. Чередование букв Л-РПродолжать учить читать предложения из двух, трѐх слов. Развивать внимательность, умение правильно видеть и читать букву. Осмысливать прочитанное.1 Найди правильно букву. 2Чтение в букваре 3 Физ. минутка 4 Печатание в тетради 5Итог30.Чтение слогов из 2, 3 и 4 букв. Чтение предложений, осмысление, прочитанного. Складывание слов и слогов из разрезной азбуки. Придумывание слов , в составе которых есть звуки Р,С,Ш,Л,Х,М Продолжать учить детей читать слоги из 2,3 и 4 букв, предложения из двух, трѐх слов. Осмысливать прочитанное. Развивать внимательность, умение правильно видеть и читать букву. Тренировать умение составлять слова из разрезной азбуки.1 Придумывание слов, в составе которых есть звуки р, с, ш, л, х, м 2 Сложить из букв слоги: СЫР, СОР Слово: СЫ-РО 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка «К речке быстрой» 5 Работа в тетрадях 6 Итог31.Знакомство со звуком и буквой Нн. Чтение слогов из двух букв. Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО.Познакомить детей с буквой Нн Учить различать графическое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить, правильно произносить и читать букву. Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы.1 Определение первого звука в словах: Нос, ноги, носорог. 2 Звуковой анализ звука Н и НЬ 3 Показ графического изображения буквы Нн 4 Штриховка в тетрадях. 5 Физ. минутка «По дорожке» 6 Чтение в букваре. 7 Итог32.Закрепление буквы Нн Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетрадиПродолжать учить распознавать графическое изображение буквы Нн Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчиков.1 Игра «Хлопушки» 2 Составление из разрезной азбуки НОС, СЫН 3 Чтение в букваре 4 Физ. минутка 5 Печатание в тетради 6 Итог33.Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмысление прочитанного. Печатание в тетрадях.Продолжать учить читать слоги из двух и трѐх букв и предложений из двух слов. Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы. Продолжать, учить не разрывать дорожку, читать слоги слитно.1»Прятки» 2 Чтение на доске 3 Чтение в букваре 4 Физ.минутка «Раз- два» 5 Печатание в тетрадях 6 Итог34.Продолжаем читать слоги из трѐх букв и предложения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тетради.Продолжать учить детей читать предложения из двух, трѐх слов и слоги . Развивать внимательность, умение правильно видеть и читать букву. Осмысливать прочитанное.1 «Хлопушки» 2 Чтение с доски 3 Чтение в букваре. 4 Физ. минутка 5 Работа в тетрадях 6 Итог.35.Знакомство со звуком и буквой Кк Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради.Продолжать учить распознавать графическое изображение буквы Кк . Развивать внимательность, умение читать слоги слитно, не разрывая дорожки. Развивать мелкую моторику пальчиков.1 Загадки 2 Звуковой анализ звука Н и НЬ 3 Показ графического изображения буквы Нн 4 Штриховка в тетрадях. 5 Физ. минутка «К речке быстрой» 6 Чтение в букваре. 7 Итог36.Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмыслениепрочитанного.Продолжать учить читать слоги из двух и трѐх букв и предложений из двух слов. Развивать внимание, умениевидеть и правильно читать буквы. Продолжать, учить не разрывать дорожку, читать слоги слитно.1 «Хлопушки» 2 Чтение с доски 3 Чтение в букваре. 4 Физ. минутка «Хома хомячок» 5 Работа в тетрадях 6 Итог.3. Тематическое планирование№ТемаКоличество часов1Обследование фонематического слуха «Мир звуков».«Звуки речи» Звук А и буква А12Звук и буква У 13Звук и буква О14Закрепление буквы А, У, О. 15Закрепление буквы А, У, О. Звук и буква М16Закрепление буквы М. Звуковой анализ слов.17Звук и буква С18Закрепление пройденных букв А,У,О,М,ССоединение буквы А и У19Читаем буквы, читаем слоги АУ, УА, АО,ОА110Соединяем буквы, читаем слоги: АМ, УМ.111Соединяем буквы, читаем слоги. Звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ.112Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АС, СА, ОС113Снова учимся соединять буквы.114Читаем слитно МА,МУ,АМ,УМ, АУ. Читаем слово МА-МА115Читаем слитно СА,СУ,СО, МО,МУ116Читаем слитно. Читаем буквы и слоги из двух букв. 117Послоговое (неосмысленное) чтение. Пытаемся читать слоги из трѐх букв САМ,СОМ,ОСА118Знакомство с буквой Хх. Чтение слогов ХА,ХО119Закрепление буквы Хх Читаем слоги из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного.120Знакомство с буквой Рр.Чтение слогов РА,РО,РУ121Закрепление буквы Р,р. Продолжаем читать слоги Из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного.122Знакомство со звуком Шш. Чтение слогов из двух и трѐх букв ША,ШО,ШУ, ШМА,ШМО, ШМУ. Звуковой анализ слогов из трѐх букв.123Закрепление буквы Шш. Продолжаем чтение слогов. Составление слогов из разрезной азбуки. Осмысление прочитанного.124Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, чередование букв С- Ш. Осмысление прочитанного.125Знакомство с звуком и буквой Ы. Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫ126Закрепление буквы Ы. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради127Знакомство с буквой Лл. Чтение слогов двух-трѐх букв.128Продолжаем учиться читать предложения из двух, трѐх слов. Осмысление прочитанного.129Чтение предложение из двух-трѐх слов. Чередование букв Л-Р130Чтение слогов из 2, 3 и 4 букв. Чтение предложений, осмысление, прочитанного. Складывание слов и слогов из разрезной азбуки. Придумывание слов, в составе которых есть звуки Р,С,Ш,Л,Х,М131Знакомство со звуком и буквой Нн. Чтение слогов из двух букв. Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО.132Закрепление буквы Нн. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради.133Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмысление прочитанного. Печатание в тетрадях.134Продолжаем читать слоги из трѐх букв и предложения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тетради.135Знакомство со звуком и буквой Кк . Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради.136Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов. Осмысление прочитанного.1Приложение 1 к рабочей программе дополнительного образования «Обучайка»для обучающихся дошкольных группна 2023-2024 учебный год. Календарно-тематический план№Тема занятияКол-во часовДатапо плануДата по фактуПримечание1.Обследование фонематического слуха «Мир звуков».«Звуки речи» Звук А и буква А104.10.20232.Звук и буква У 112.10.20233.Звук и буква О118.10.20234.Закрепление буквы А, У, О. 125.10.20235.Закрепление буквы А, У, О. Звук и буква М101.11.20236.Закрепление буквы М. Звуковой анализ слов.108.11.20237Звук и буква С115.11.20238.Закрепление пройденных букв А,У,О,М,ССоединение буквы А и У122.11.20239.Читаем буквы, читаем слоги АУ, УА, АО,ОА129.11.202310.Соединяем буквы, читаем слоги: АМ, УМ.102.12.202311.Соединяем буквы, читаем слоги. Звуковой анализ слогов АУ, УА, АМ, УМ.106.12.202312.Продолжать учить выполнять звуковой анализ слогов АС, СА, ОС113.12.202313.Снова учимся соединять буквы.120.12.202314.Читаем слитно МА,МУ,АМ,УМ, АУ. Читаем слово МА-МА127.12.202315.Читаем слитно СА,СУ,СО, МО,МУ110.01.202416.Читаем слитно. Читаем буквы и слоги из двух букв. 117.01.202417.Послоговое (неосмысленное) чтение. Пытаемся читать слоги из трѐх букв САМ,СОМ,ОСА124.01.202418.Знакомство с буквой Хх. Чтение слогов ХА,ХО131.03.202419.Закрепление буквы Хх Читаем слоги из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного.107.02.202420.Знакомство с буквой Рр.Чтение слогов РА,РО,РУ114.02.202421.Закрепление буквы Р,р. Продолжаем читать слоги Из двух и трѐх букв. Осмысление прочитанного.121.02.202422.Знакомство со звуком Шш. Чтение слогов из двух и трѐх букв ША,ШО,ШУ, ШМА,ШМО, ШМУ. Звуковой анализ слогов из трѐх букв.128.02.202423.Закрепление буквы Шш. Продолжаем чтение слогов. Составление слогов из разрезной азбуки. Осмысление прочитанного.106.03.202424.Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, чередование букв С- Ш. Осмысление прочитанного.113.03.202425.Знакомство с звуком и буквой Ы. Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫ120.03.202426.Закрепление буквы Ы. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради127.03.202427.Знакомство с буквой Лл. Чтение слогов двух-трѐх букв.103.04.202428.Продолжаем учиться читать предложения из двух, трѐх слов. Осмысление прочитанного.110.04.202429.Чтение предложение из двух-трѐх слов. Чередование букв Л-Р117.04.202430.Чтение слогов из 2, 3 и 4 букв. Чтение предложений, осмысление, прочитанного. Складывание слов и слогов из разрезной азбуки. Придумывание слов, в составе которых есть звуки Р,С,Ш,Л,Х,М124.04.202431.Знакомство со звуком и буквой Нн. Чтение слогов из двух букв. Штриховка и печатание слогов НА, НУ, НО.130.04.202432.Закрепление буквы Нн. Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради.107.05.202433.Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов Осмысление прочитанного. Печатание в тетрадях.115.05.202434.Продолжаем читать слоги из трѐх букв и предложения. Осмысление, прочитанного. Печатание в тетради.117.05.202435.Знакомство со звуком и буквой Кк . Продолжение чтение слогов из двух и трѐх букв. Анализ слогов. Чтение в букваре. Печатание в тетради.121.05.202436.Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐх букв, предложений из двух слов. Осмысление прочитанного.123.05.2024

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X