Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55540

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Галитей Елена Викторовна

Мы пешеходы- с Лунтиком и Кузей

скачать документ

Вернуться назад

ОД «Мы – пешеходы с Лунтиком и Кузей»Программное содержание: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Учить узнавать и различать дорожные знаки, уметь понимать сигналы светофора. Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой. Обогатить словарный запас.Словарь: светофор, «зебра», пешеходный переход (надземный, наземный, подземный).Задачи: Образовательные – расширять знания детей о правильном поведении на улице, познакомить с обязанностями пешеходов, правилами движения пешеходов по тротуару и через проезжую часть. Развивающие – научить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, научить владеть конструктивными способами взаимодействия. Обогащать словарный запас. Воспитательные – развивать культуру речевого общения, нравственные качества, формировать этические представления и нравственные чувства.Материал: Лунтик, макет пешеходного перехода «Зебра», макет «светофор», дорожные знаки, иллюстрации с изображением проезжей части.ХодВоспитатель: (показывает кузнечика Кузю и Лунтика)Посмотрите, кто к нам пришёл?(ответ детей).– Правильно, он только почему – то хромает?Кузя хочет рассказать, что с ними произошло.Кузя : Я приехал в город к своей бабушке, переходил дорогу, никого не трогал! Вдруг, как трамвай налетел, как меня ударил! Я упал, очнулся в больнице, нога забинтована… Бооольно!Воспитатель: Ребята, как вы думает, почему кот попал под трамвай? (ответы детей).Да конечно, он нарушил правила дорожного движения. Сегодня мы с вами об этом поговорим. Правила дорожного движения знать должны все без исключения.Воспитатель: Давайте посмотрим на макет и разберёмся. Ребята, кем становится человек на улице? (пешеходом)Ребята, как называется та часть дороги, по которой ходят пешеходы? (тротуар)Все пешеходы должны соблюдать правила: идти, спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.А как называется та часть дороги, по которой ездят автомобили? (проезжая часть)Дети, а кто нам помогает перейти проезжую часть? (светофор).(Вносится макет светофора)Стоп, автомобиль! Стоп мотор!автомобильТормози скорей водитель!Внимание, глядит в упорНа вас, двухсигнальный светофор –Зеленый, красный глазОн каждому дает приказ.Воспитатель:(показывает светофор). Ребята, какие сигналы светофора вы знаете? (красный, зеленый).На какой сигнал светофора разрешается переходить дорогу (на зеленый).Вот сигнал светофора изменился. Какой сигнал зажигается после зеленого? красныйЗажигается красный сигнал Дети как думаете, можно сейчас переходить дорогу? (нет).Если сигнал зажегся красныйЗначит – двигаться опасно!Сигнал зеленый говоритПроходите, путь открыт.ФизкультминуткаПроводиться игра «Светофор»С использованием макета «зебра»(На красный  сигнал светофора – дети стоят спокойно.На зеленый  сигнал светофора – дети маршируют).Воспитатель: А что еще помогает перейти дорогу? (пешеходный переход «зебра»!)Добежала зебра до углаИ  на дорогу прилегла,И оставила свои полоскиНавсегда лежать на перекрестке.Воспитатель: Ребята, переходя улицу всегда надо смотреть: сначала – налево, а затем –направо,и снова налево убедиться в отсутствии транспорта и крепко держа взрослого за руку можно совершать переход.Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? ( ответ детей). Кузя, теперь ты понял, почему с тобой случилось несчастье?Кузя: Да, ребята, понял я, как надо вести себя на дороге, на переходе. Я был не прав, я просто не знал, но вы меня научили, и я обещаю, что теперь буду внимательным. Спасибо, ребята!Воспитатель: Дети ,давайте напомним коту какие сигналы светофора вы знаете?На какой сигнал надо переходить дорогу?Почему нельзя отвлекаться при переходе дороги?Где детям можно играть?Где и как надо переходить дорогу?Ребята, давайте нарисуем Кузе и Лунтику светофор. Они раздадут наши рисунки всем жителям деревни и объяснит им значение сигналов светофора, чтобы они приехав в город, не попали в беду.(Рисование цветными мелками «Светофор»).Дети дарят сказочным героям рисунки и прощаются с ними.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X