Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55468

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Минеев Александр Иванович

Методическая разработка. Самостоятельные занятия.

скачать документ

Вернуться назад

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского»Министерства образования Чувашской Республики(ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии)Методическая разработкасо студентами гуманитарного, технического и социально-экономического профиляпо дисциплине «Физическая культура»Тема: Самостоятельные занятия по общей физической подготовке (дистанционные занятия)Разработали преподаватели физической культуры: Л.А.Никифорова, П.П. Иванов, А.И. Минеев Чебоксары 2023Урок №1Самостоятельная работа №1Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. В разминку входит бег на месте -10 минут и разминка – 10 мин.В этом задании получится 2 замера пульса. Задание №2 1. пресс- 3х20 2.спина-3х20 3. отжимание (девушки) -3х10, подтягивание(юноши) 3 подхода до предела. Если у юношей нет перекладины, то отжимание 3х20 4. приседания 3х20 5. прыжки на 2-х ногах 3х100. Работаем по схеме. Измеряем пульс до и после выполнения каждого упражнения. В этом задании получится 10 замеров пульсаЗаписываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение делаем самостоятельную работу на тему: «Утренняя гигиеническая гимнастика. Ее задачи, требования к организации и проведению занятия (гигиенические, педагогические, организационные)». Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №2Самостоятельная работа №2Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. В разминку входит бег на месте -10 минут и разминка – 10 мин.В этом задании получится 2 замера пульса. Задание№ 2 Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса. 1. пресс- 3х20 2.спина-3х20 3. отжимание (д) -3х10, подтягивание(ю) 3 подхода до предела. Если у юношей нет перекладины, то отжимание 3х20 4. приседания 3х20 5. прыжки на 2-х ногах 3х100. 6. Короткий цикл 3х8 раз (упор присев+упор лежа+упор присев+встать В этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение, выполняем работу письменно на тему:"Основные способы контроля и самоконтроля за физической нагрузкой на занятиях физическими упражнениями". "Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №3Самостоятельная работа №3Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса. Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!!1.пресс- 3х20 2.спина-3х20 3. отжимание (д) -3х10, подтягивание(ю) 3 подхода до предела. Если у юношей нет перекладины, то отжимание 3х20 4. приседания 3х20 5. прыжки на 2-х ногах 3х100 6. короткий цикл 3х10 раз (упор присев+упор лежа+упор присев+встать)В этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение, выполняем работу письменно на тему: "Восстановление после физической нагрузки". Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №4Самостоятельная работа № 4Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса. Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.ОФП: 1. пресс- 2х30 2.спина-2х30 3. отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. приседания 2х30 5. прыжки на 2-х ногах 2х150 6. Короткий цикл 2х 12 раз (упор присев + упор лежа + упор присев + встать)В этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Задания присылайте в беседу за 30 мин. до конца парыПульс измеряем за 6 сек., умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение, выполняем работу письменно на тему: "Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности". Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №5Самостоятельная работа №5Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса. Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!!ОФП: 1. пресс- 2х30 2.спина-2х30 3. отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. приседания на одной ноге 2х7 (девушки) и 2х10 (юноши, без опоры)5. прыжки на 1-ой ноге 2х75 6. Короткий цикл 2х 12 раз (упор присев + упор лежа + упор присев + встать) Примечание. Приседания на одной ноге делаете на правой и на левой, затем измеряете пульс. После каждой ноги не надоВ этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение, выполняем работу письменно на тему: "Биоритмы и работоспособность". Объем1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №6Самостоятельная работа №6Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса. Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!!ОФП: 1. пресс- 2х30 2.спина-2х30 3. отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. приседания на одной ноге 2х7(девушки) и 2х10 (юноши, без опоры)5. прыжки на 1-ой ноге 2х50 и прыжки на 2-х ногах 2х50 (на правой + на левой+ на двух)6. Короткий цикл 2х 15 раз (упор присев + упор лежа + упор присев + встать). В этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1.1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: "Образ жизни и его влияниена здоровье человека (на примере студенческого быта)". Объем1-2 страницы, очень коротко, основные моменты. Урок №7 Самостоятельная работа №7Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут. В этом задании получится 2 замера пульса. Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!!ОФП: 1. пресс- 2х30 2.спина-2х30 3. отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. приседания на одной ноге 2х7(девушки) и 2х10 (юноши, без опоры)5. прыжки на 1-ой ноге 2х50 и прыжки на 2-х ногах 2х50 (на правой + на левой+ на двух)6. длинный цикл 1х 25 раз (упор присев + упор лежа + упор присев + встать). Примечание. -Приседания на одной ноге делаете на правой и на левой, затем измеряете пульс. После каждой ноги не надо.-Прыжки делаете на правой, на левой, на двух ногах, затем измеряете пульс.В этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: "Организация самостоятельных занятий по общей физической подготовке. Какие используют упражнения, как их распределяют в занятии, какова должна быть нагрузка в подготовительной, основной и заключительной части занятия.)". Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №8Самостоятельная работа №8Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!!ОФП: 1. пресс- 2х30 2. спина-2х30 3. отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4.из упора присев выпрыгивание вверх 2х10 5. прыжки на 1-ой ноге 2х50 и прыжки на 2-х ногах 2х50 (на правой + на левой+ на двух) 6. длинный цикл 1х 25 раз (упор присев + упор лежа + упор присев + встать). В этом задании получится 12 замеров. Примечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх.В этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: "Физическое качество сила. Какими упражнениями ее можно развивать?». Объем1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №9Самостоятельная работа №9Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!!ОФП: 1. пресс- 2х30 2. спина-2х30 3. Отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4.из упора присев выпрыгивание вверх 2х12 5.смена ног прыжком из выпада вперед 2х20 6. длинный цикл 1х 25 раз (упор присев + упор лежа + упор присев + встать). Примечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх. -смена ног прыжком из выпада вперед (прыжком из выпада меняете ногу, как ножницы чередуете правую ногу вперед, левую вперед)- это упражнение для передней и задней поверхности бедра.В этом задании получится 12 замеров. Записываем так:1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: "Физическое качество быстрота. Какими упражнениями ее можно развивать?». Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №10 Самостоятельная работа №10Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!!ОФП: 1. пресс- 2х30 2. спина-2х30 3. Отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. из упора присев выпрыгивание вверх 2х12 5. смена ног прыжком из выпада вперед 2х25 6. Бег на месте в медленном темпе 2х 30 секундПримечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх. - смена ног прыжком из выпада вперед (прыжком из выпада меняете ногу, как ножницы чередуете правую ногу вперед, левую вперед)- это упражнение для передней и задней поверхности бедра. В этом задании получится 12 замеров. Записываем так: 1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: "Физическое качество выносливость. Какими упражнениями ее можно развивать?». Объем1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №11Самостоятельная работа №11Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Обратите внимание на изменения в ОФП!!! ОФП: 1. пресс- 2х30 2. спина-2х30 3. Отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. из упора присев выпрыгивание вверх 2х155. смена ног прыжком из выпада вперед 2х25 6. Бег на месте в медленном темпе 2х 1 минутеПримечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх. - смена ног прыжком из выпада вперед (прыжком из выпада меняете ногу, как ножницы чередуете правую ногу вперед, левую вперед)- это упражнение для передней и задней поверхности бедра.Записываем так: 1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.И так 6 упражненийВ этом задании получится 12 замеров. Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: " Физическое качество ловкость (координационные способности). Какими упражнениями ее можно развивать?». Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №12Самостоятельная работа №12Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Обратите внимание на изменения в ОФП!!! Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.ОФП: 1. пресс- 2х30 2. спина-2х30 3. Отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. из упора присев выпрыгивание вверх 2х15 5. смена ног прыжком из выпада вперед 2х25 6. Бег на месте в медленном темпе 1х2 минутыПримечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх. - смена ног прыжком из выпада вперед (прыжком из выпада меняете ногу, как ножницы чередуете правую ногу вперед, левую вперед)- это упражнение для передней и задней поверхности бедра.Записываем так: 1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.И так 6 упражненийВ этом задании получится 12 замеров. Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: " Физическое качество гибкость. Какими упражнениями ее можно развивать?». Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №13Самостоятельная работа №13Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Обратите внимание на изменения в ОФП!!! Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.ОФП: 1. пресс- 1х40; бег на месте -1 мин 2. спина-2х30 3. Отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела, если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. из упора присев выпрыгивание вверх 2х15 5. смена ног прыжком из выпада вперед 2х25 6. Бег на месте в медленном темпе 1х2 минутыПримечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх. - смена ног прыжком из выпада вперед (прыжком из выпада меняете ногу, как ножницы чередуете правую ногу вперед, левую вперед)- это упражнение для передней и задней поверхности бедра.Записываем так: 1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.И так 6 упражненийВ этом задании получится 12 замеров. Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: " Что понимается под общей физической подготовленностью? Как она влияет на достижение успеха в учебной и трудовой деятельности?»Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №14Самостоятельная работа №14Задание №1. Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Обратите внимание на изменения в ОФП!!! Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.ОФП: 1. пресс- 2х30 2. спина-1х40; бег на месте -1 мин 3. Отжимание (д) -2х15, подтягивание(ю) 3 подхода до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 2х30 4. из упора присев выпрыгивание вверх 2х15 5. смена ног прыжком из выпада вперед 2х25 6. Бег на месте в медленном темпе 2х2 минутыПримечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх. - смена ног прыжком из выпада вперед (прыжком из выпада меняете ногу, как ножницы чередуете правую ногу вперед, левую вперед)- это упражнение для передней и задней поверхности бедра.Записываем так: 1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.И так 6 упражненийВ этом задании получится 12 замеров. Пульс измеряем за 6 сек. , умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему:"Что понимается под тестированием физической подготовленности, с помощью каких тестов можно определить развитие силы, быстроты, выносливости.»Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Урок №15Самостоятельная работа №15Задание №1 Сделать разминку и записать пульс до и после разминки. Разминку делаем 10 минут.В этом задании получится 2 замера пульса.Задание№2Обратите внимание на изменения в ОФП!!! Работаем по схеме. Измеряем пульс до нагрузки, после нагрузки, затем отдыхаем до восстановления пульса.Внимание! Нагрузку увеличиваем при выполнении одного упражнения, после добавляем бег на месте- 1минОФП: 1. пресс- 2х30 2. спина-2х30 3. Отжимание (д) -1х15, подтягивание(ю) 1подход до предела Если у юношей нет перекладины, то отжимание 1х40; бег на месте -1 мин 4. из упора присев выпрыгивание вверх 2х15 5. смена ног прыжком из выпада вперед 2х25 6. бег на месте в медленном темпе 2х2 минутыПримечание. - из упора присев выпрыгивание вверх. Ноги и туловище выпрямить и подпрыгнуть слегка вверх. - смена ног прыжком из выпада вперед (прыжком из выпада меняете ногу, как ножницы чередуете правую ногу вперед, левую вперед)- это упражнение для передней и задней поверхности бедра.Записываем так: 1. пресс 3х20 до 61 уд/мин после 95 уд/мин. 2. спина 3х20 до 65 уд/мин после 99 уд/мин. и т. д.И так 6 упражненийВ этом задании получится 12 замеров. Пульс измеряем за 6 сек. умножаем на 10 и записываем результат.У кого освобождение выполняем работу письменно на тему: " Что понимается под физическим развитием человека, от чего она зависит, как его определяют (рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия)?»Объем 1-2 страницы, очень коротко, основные моменты.Литература1. Физическая культура. 10-11 классы: Учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень / В. И. Лях. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2019. — 255 с.2. [Электронный ресурс] : учебное пособие для среднегопрофессионального образования / Е. В. Конеева [и др.] ; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 599 с. https://urait.ru/bcode/465965

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X