Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55446

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Азизова Элена Шихкеримовна

Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему«В гости к бабушке с Красной Шапочкой»

скачать документ

Вернуться назад

Воспитатель МБДОУ детский сад «АИСТ» Азизова Элена ШихкеримовнаИспользование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми в рамках проекта Здоровей- кАКонспект ООД по ФЭМП в средней группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой»Цель: Продолжать учить считать в пределах 5,знакомить с количественным значением числа 5,отвечать на вопрос «Сколько?»расширять представления детей о геометрических фигурах с использованием здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми в рамках проекта Здоровей – кА, формирование у детей осознанного отношения к правильному дыханию и потребности к здоровому образу жизни.Задачи: Обучающая:1. Учить считать до 5,2.формировать представление о порядковом счёте, отвечать на вопрос «Сколько»,3.Продолжать формировать представление о пользе дыхательной гимнастики. Познакомить детей с упражнениями для развития мелкой моторики рук.Развивающая:1 Развивать представление детей о геометрических фигурах(круг, квадрат, треугольник)Воспитывающая: Оборудование: Куклы-бибабо: Красная Шапочка, бабушка. Домик для бабушки из конструктора.Изображения Красной Шапочки, волка и лесорубов.Записи голосов Красной Шапочки, волка, лесорубов. Следы волка, человека больших и маленьких размеров, снежинка.Интерактивная игра «Угадай, чьи следы». Дидактическая игра «Найди свою пару». Деревья, белая ткань,Раздаточный материал: геометрические фигуры разных цветов, по 1 корзине и по 5 пирожков, «мольберты» с манной крупа на каждого ребёнка, вертушки.Ход занятия:Вводная часть.Дети входят в группу, подходят к воспитателю, здороваются с гостями.Воспитатель: (организационный момент):Доброе утро!Улыбнитесь скорее!Сегодня наш денёк пройдёт веселееМы погладим нос и щёчки,Будем мы красивымиКак в саду цветочки.Разотрём Ладошки сильнее, сильнее!А теперь похлопаем смелее, смелее!Ушки мы теперь потрёмИ здоровье сбережём.Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку. Бабушка девочку очень любила.Шапочку красную ей подарила.Девочка знает имя свое,А вы угадайте, зовут как ее?(Красная Шапочка)На экране появляется Красная Шапочка.Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята!Я - Красная Шапочка.Бабушка пригласила меня к себе в гости. Моя бабушка живёт в доме на полянке за густым и темный лесза лесом.Но, к сожалению, мне надо пройти. Помогите мне, пожалуйста, пройти через лес. Воспитатель: Ну что ребята, поможем Красной Шапочке?Дети: Да.Воспитатель: Воспитатель: Ведь мы можем заблудиться в лесу.Дети: ….Основная часть.Воспитатель:Давайте, закроем глаза и скажем волшебные слова: "Повертелись, покружились и в лесу мы очутились" (кружатся). Открывайте глаза, садитесь. Вот мы с вами и в лесу. Воспитатель: (Раздает детям карточки с разными геометрическими фигурами разного цвета).Воспитатель: Вам нужно найтисебе пару с такой же фигурой и такого же цвета.Звучит музыка. Воспитатель:Вот мы и нашли себе пару. Молодцы. Воспитатель:В лесу живут разные животные. Зимой они оставляют следы на снегу. Давайте поиграем в игру «Угадай, чьи следы?».(Воспитатель показывает на слайде следы. Дети угадывают животное по следам. Интерактивная игра «Угадай, чьи следы?».Воспитатель:Давайте, закроем глаза и скажем волшебные слова: "Повертелись, покружились и на месте очутились" (кружатся). Открывайте глаза. Ой, посмотрите, ребята, здесь чьи-то следы. Интересно, а чьи же это следы?Дети:Это следы волка. Значит, здесь поблизости живет волк. Нужно быть очень осторожными.Волк:(Включается запись-голос волка).Здравствуйте, ребята! Куда вы собрались? Дети: Здравствуй, волк. Мы идемв гости к бабушке Красной Шапочки. Покажи нам, пожалуйста, дорогу к дому бабушки.Волк: Я вам помогу, но сначала выполните мое задание.На столах у нас находятся корзинки с пирожками. Посчитайте, пожалуйста, сколько в корзинках пирожков. Воспитатель:Выполним задание волка. Садимся за столы. Дети:В корзинках по 5 пирожков. (Хоровые и индивидуальные ответы детей).Волк: Молодцы, ребята, правильно.Воспитатель:Давайте 1 пирожок отдадим волку. Сколько пирожков осталось в корзине?Дети: …. (Хоровые и индивидуальные ответы детей).Волк:Спасибо, ребята, за пирожки. И за это хочу отблагодарить вас. Предлагаю вам выбрать по какой-же дороге, вы пойдете.(Волк предлагает детям из 2 полосок-дорожек выбратьсамую короткую). Волк:До свидания, ребята.Воспитатель: Встаем друг за другом и продолжаем путь. Ой, опять чьи-то следы. Чьи же это следы?Дети: Это следы человека.Воспитатель: Значит, где-то рядом люди. (Дети идут друг за другом):Мы идём по лесной тропинке,Поднимая ноги выше,через кустики и кочки,через снежные пенёчки.Кто высоко так шагал-Не споткнулся, не упал,Тот на место попал.Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые лесорубы. Мы идемгости к бабушке Красной Шапочки. Не покажете нам дорогу?Лесорубы: (Включатся запись-голос лесорубов). Здравствуйте, ребята. Мы поможем вам, но сначала выполните наши задания. Мы загадаем вам загадки. Отгадки нужно будет не говорить,а рисовать пальцами на «волшебном мольберте» с манной крупой, это игра-молчанка. (Задания вам загадывает воспитатель).Воспитатель:(загадывает загадки, напоминает про осанку детей, и что отгадку нужно рисовать молча.)Растут на ней иголкиТолстые и колкие,И шишки смолистые,Липкие, душистые.Она под Новый годВ гости к нам придёт!Стройная, пушистаяС огнями золотистыми.(Елка)Дети рисуют елку на манке.Воспитатель: (загадывает загадку)Странная звездочка с неба упала,Мне на ладошку легла - и пропала.(Снежинка)Дети рисуют снежинку на манке.Воспитатель: (загадывает загадку)Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это ….(Дом)Дети рисуют дом на манке.Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в весёлые игрушки тренажёр «Радужная вертушка». Тренажёр «Вертушка»Дуют дети на вертушкуОчень славная игрушка!Крутиться, вращается,Детишкам очень нравиться! Воспитатель: Собираем вертушки.Лесорубы: Молодцы, ребята, справились с нашими заданиями. Чтобы дойти до дома бабушки Красной Шапочки вам нужно пройти по лесной полянке. До свидания, ребята.Воспитатель:Продолжаем путь. Мы идём по лесной полянке,Поднимая ноги выше,через кустики и кочки,через снежные пенёчки.Кто высоко так шагал-Не споткнулся, не упал,Тот на место попал.Красная Шапочка:(кукла бибабо).Здравствуй, бабушка. Дети из детского сада «Аист» помогли мне пройти через густой лес и прийти к тебе в гости.Бабушка:(кукла бибабо).Спасибо вам большое, что помогли моей внученьке, ребята. Я хочу поблагодарить вас и подарить вам подарки. (Дарит детям подарки).Воспитатель: Вот нам и пора возвращаться в наш любимый детский сад.Бабушка:А вы не заблудитесь? Как же вы найдете дорогу?Воспитатель: Ребята, а вы как думаете? Мы найдем дорогу домой?Дети: Да. Мы оставляли следы.Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы догадались, что следы могут помочь нам найти дорогу. Что мы еще можем сделать, чтобы не заблудиться в лесу? Дети: Метки, ленточки на деревьях, следы на снегу, земле, использовать карты, схемы. Воспитатель:Мы идём по полянке, по тропинкеПоднимая ноги выше,через кустики и кочки,через снежные пенёчки.Кто высоко так шагал-Не споткнулся, не упал,Тот на место попал.Воспитатель:Давайте, закроем глаза и скажем волшебные слова: "Повертелись, покружились и в детском саду очутились" (кружатся). Открывайте глаза. Заключительная часть.Воспитатель: Вот мы в детском саду. Понравилось ли вам путешествие, какие задания вы выполняли?Дети:Мы помогли Красной Шапочке пройти через лес, выполнили задания волка, лесорубов и помогли Красной шапочке встретиться с бабушкой. Воспитатель:Какое задание оказалось для вас самым сложным? Какое самым интересным? Какое задание больше всего понравилось? (Дети передают друг другу снежинку и высказывают мнение).

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X