Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55451

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Андреева Татьяна Александровна

План открытого урока по театру

скачать документ

Вернуться назад

План открытого занятия по театруПедагог: Андреева Татьяна АлександровнаТема: Итоговое занятие на основе пройденного материала. по сказке «Теремок»Место проведения: кабинет № 35 ТЮЗФорма занятия: Театрализованная игра с элементами тренинга Деятельностная цель: Формирование у учащихся учебно-коммуникативных Умений.Содержательная цель: Формирование основ актерского мастерства у детей 4-6 летЗадачи занятия: Воспитательные: Воспитывать уважение друг к другу, аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие, эстетическое и нравственное воспитание. Развивающие: Развивать воображение, фантазию, координацию, любознательность, выразительную речь.Образовательные: Обучение детей основам актерского мастерства. Материалы и оборудование: Музыкальный центр, наглядный материал. Ход занятия:I этап - Подготовительный (приветствие, сообщение темы, цели занятия). II этап – ОсновнойМузыкально-игровая разминка «Зайкина зарядка».Артикуляционная разминка «Веселый язычок лягушонка».Игра на внимание «Лисичка на охоте».Упражнение на удержание дыхание во время декламации. Театрализованная постановка «Теремок». Дети разыгрывают сказкуIII этап - ЗавершающийПодведение итогов занятия. СодержаниеВед: Доброе утро, дорогие ребята! Доброе утро, уважаемые родители! Сегодня у нас необычное занятие. Сегодня у нас гости. И мы поведем их в сказку, в сказку «Теремок». Ребята, поднимите руку те, кто знает эту сказку. Скажите мне, пожалуйста, а кто первым нашел теремок? Правильно, мышка! Сейчас ко мне выходят мышки и повторяют все за мной, а те, кто сидит на стульчиках повторяют за мышками. Упражнение «С добрым утром!»С добрым утром, глазки! (поглаживание век глаз)Вы проснулись (смотрят в «бинокль»)С добрым утром ушки, вы проснулись (поглаживание ушек, прикладывают ладони к ушам)С добрым утром, ручки!(поглаживание кистей рук)Вы проснулись (хлопают в ладоши)С добрым утром, ножки!(поглаживают ножки)Вы проснулись (притопывают)С добрым утром, солнце! (руки навстречу солнцу)Мы проснулись! (запрокинуть голову и широко улыбнуться).«Дружба начинается с улыбки» (улыбаются друг другу и улыбку передают по кругу)Вед: Ребята, скажите, кто, в след за мышкой пришел в домик? Правильно, лягушка! Я жду на сцене лягушек-квакушек. Раз мы с вами ведем родителей в сказку и будем её исполнять, то нужно подготовить наши ротики. Лягушечки готовы? Тогда лягушки повторяют за мной, а все остальные за лягушками.Артикуляционная гимнастика под музыку «Веселый язычок лягушонка».Вед: Кого нам не хватает в теремочке? Конечно зайчика. Чтобы наша сказка получилась, нам нужно размять наши ручки и ножки. Все вместе с зайчиками выполняем веселые упражнения.Динамичные упражнения «Зайкина зарядка»Быстро, Заинька, вставай, ножки выше поднимай (маршируют)Зайка прыгает и скачет по дорожке, словно мячик (подскоки)Он на пяточках шагал, носик кверху поднимал (ходьба на пятках, руки за спину)На носочки зайка встал и в ладоши хлопать стал (стоя на носках, хлопки над головой)Раз нагнулся, два нагнулся, до носочков дотянулся (наклон вперед, коснуться носков ног)Повернулся вправо, влево (повороты туловища)Вот какой зайчонок смелый! Не боится никого, даже волка самого (руки к плечам, сжать кулаки)Зайка мышцы укрепляет, зайка лапочки сгибает, скачет заинька – прыг, скок, ножку ставит на носок (прыжки)Не забудь, потом под душем вымыть лапки, шею, уши.Вед: Кто же за зайчиком пришел в теремок?Правильно, лисичка! Лисички выходят на сцену. А как вы думаете, что важно для артиста, чтобы он вовремя вышел на сцену и сыграл свою роль? Это, дорогие друзья, внимание. Вот и мы сейчас потренируем ваше внимание. Я вам читаю текст, а вы, как только услышите слова: деревья, берлога, зайки на лужайке, выполняете следующие действия.Деревья – встаем парами, беремся за руки и поднимаем руки вверх.Берлога – также парами, присаживаемся ручки внизу.Зайки на лужайке – прыгаем как зайки. Игра на внимание «Лисичка на охоте».«Отправилась лисичка в лес, а тем деревья высокие, листвой шелестят. Идет лисичка по лесу осторожно, чтобы не разбудить медведя в берлоге. Видит, а на лужайки скачут зайки. Подкралась она незаметно, спряталась за дерево и стала наблюдать за зайками на лужайке. И от такого веселого шума проснулся в берлоге медведь. Да как давай реветь. Испугались зайки на лужайке. Убежали заиньки с лужайки. И лисичка от испуга на дерево забралась. А медведь порычал – порычал, да успокоился. И снова отправился спать в свою берлогу.»Вед: А кто же поселился в теремке после лисичек. Конечно же, волк! Ну и последний житель теремка, который его разрушил. Правильно, медведь! К нам на сцену идут волчок и медвежонок. И у нас последний этап подготовки к сказке. Мы сейчас будем двигаться и говорить.Упражнение на удержание дыхание во время декламации. «На болоте стоит пень,Шевелиться ему лень.Шея не ворочается.А посмеяться хочется!» « -Был сапожник? - Был!- Шил сапожник? – Шил!- Для кого сапожки?- Для соседской кошки!» «- Кошка, как тебя зовут?- Мяу!- Стережёшь ты мышку тут?- Мяу!- Мяу! Хочешь молока?- Мяу!- А в товарищи щенка?- Фрр!!!»Вед: А теперь начинается сказка. Артисты готовы? Зрители готовы? Начинаем!Театрализованная постановка «Теремок».Дети разыгрывают сказкуВед: Замечательная сказка, ребята! Давайте спросим наших родителей. Уважаемые родители, мы закончили нашу сказку, оцените наше выступление вашими аплодисментами. Ребята, вы сегодня молодцы, скажите, а что вы запомнили из нашего занятия?Каждый артист получает свою награду. От зрителей вы получили аплодисменты, а я вам вручаю свой подарок. Вот эту замечательную закладку. Добрые слова не лень говорить нам целый день. Всем знакомым на прощанье говорим мы «До свиданья!»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X