Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55725

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Рахматуллова Гюзель Ревхатовна

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке».

скачать документ

Вернуться назад

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке».Разработала: воспитатель Рахматуллова Гюзель Ревхатовна.МБДОУ " Детский сад № 21 "Земляничка"г.Димитровграда, Ульяновской областиЦель занятия : обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей первой младшей группы.Задачи: Образовательные:1. Уточнить знание детей о весне и её признаках;2. Систематизировать знание детей о геометрических фигурах, о величине предметов,их цвета и размера.3. Продолжать учить детей выкладывать постройки по образцу.4.Развивать навыки перепрыгивания через две паралельные линии.5.Закрепить рисование прямыми линиями.Развивающие:1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь у детей;2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.Воспитательные:1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: Маша и медведь (игрушки),муляж ручейка, цветные шарики, ящики, декорация «Лес», «травка», набор геометрических фигур, картонный домик, мольберт, мелки).Ход занятия:Организационный момент.Дети заходят в группу.Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся! (Дети здороваются и садятся на стульчики).2. Сюрпризный момент.Слышится стук в дверь.Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится. Я пойду, посмотрю кто там.Воспитатель открывает дверь и появляется Машенька (кукла) Маша: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются). Вы меня узнали? Кто я?Дети: Машенька.Маша: Ребята, я к вам пришла за помощью. Меня мишка пригласил в гости,а я не знаю дорогу к нему..Воспитатель: Машенька, конечно поможем, правда, ребята?Дети: Да!3. Основная часть.Воспитатель: Теперьмы можем отправляться в гости к Мишке. Давайте встанем в паровозик, и отправимся в путь.Дети становятся друг за другом, руками держатся за плечи соседа и идут за воспитателем.Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».Паровоз.Паровоз, паровозНовенький блестящий.Он вагоны повезет,Будто настоящий: Чух-чух, чух-чух,Будто настоящий.Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Ребята, а как вы думаете, Мишка уже проснулся? Какое сейчас время года?Дети: Весна.Воспитатель: А что бывает весной?Дети называют признаки весны. (тает снег, появляются ручейки, появляется травка, на деревьях -листочки, солнце светит ярче и на улице становится теплее.)Посмотрите ребята, перед нами протекает ручеек, нам нужно через него перепрыгнуть, чтоб добраться до мишки.Дети перепрыгивают.Воспитатель:Вот какие молодцы!Физминутка:Дует ветер нам в лицо,Закачалось деревцо,Ветер тише, тише,Деревцо все выше, выше!Воспитатель: Посмотрите, тут растут деревья и трава. А где же солнышко? Без него не будет тепла и мишка не проснется..Ой. Вот оно, закрыто облачком..грустное что то..Почему солнышко грустное, ребята, что у него не хватает?Дети: Лучиков!Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте мы солнышку нарисуем лучики, станет тепло и мишка проснется!Дети берут мелок и поочереди рисуют лучики.Воспитатель: Ой, смотрите, а вот и мишка проснулся! Ребята, а мишка домашнее животное или дикое?Дети: Дикое!Воспитатель: Здравствуй Мишка, мы с ребятами пришли к тебе в гости и привели с собой Машеньку!Мишка: Здравствуйте ребята!Воспитатель: Давайте, Мишке сделаем подарок, построим из геометрических фигур домики. Присаживаемся за столы и начнем.Работа за столами.Дети строят из геометрических фигур домики.Воспитатель: Посмотрите, ребята, а из каких геометрических фигур сделаны наши домики ?Дети называют геометрические фигуры. (Треугольник, квадрат)Воспитатель: Ребята, а какого цвета у вас домики, спрашивает каждого ребенка)Мишка. посмотри, какие красивые домики построили для тебя ребята!Воспитатель: Ребята. посмотрите .сколько домиков у мишки?Дети: Один!Воспитатель: А у вас сколько?Дети: Много!Мишка : Спасибо вам большое. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости с Машенькой и домики у вас замечательные.Воспитатель: Ребята, посмотрите, что такого держит в лапах мишка?Дети: Медвежонка!Воспитатель: Мишка какой?Дети: Большой!Воспитатель: А медвежонок?Дети: Маленький!Воспитатель: А давайте ребята мы поиграем с мишкой, разложим шарики по корзиночкам по цвету..Воспитатель рассыпает шарики, дети собирают.4. Заключительная часть.Воспитатель: Мишка с тобой очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Дорога была длинной и мы очень устали.Мишка : Очень жалко с вами расставаться. Нам было так весело. Приходите ко мне еще. Я буду очень рад.Воспитатель: Ну конечно, Миша. Мы ещё к тебе придем в гости. Воспитатель: До встречи! Ребята, давайте с вами перепрыгнем через ручей и сядем на провоз!Дети прыгают.Воспитатель: становитесь, друг за другом и возвращаемся в детский сад.Воспитатель вмести с детьми, произносит стихотворение: «Паровоз».Паровоз, паровозНовенький блестящий.Он вагоны повезет,Будто настоящий:Чух-чух, чух-чух,Будто настоящий.Воспитатель: Вот мы и приехали. (дети садятся на стульчики) Ребята , что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?Воспитатель спрашивает каждого ребенка.Вы молодцы и прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути. А теперь попрощаемся с нашими гостями. (До свидания)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X