Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55359

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Удалова Ольга Игоревна

"Роль отца в духовно-нравственном воспитании ребенка"

скачать документ

Вернуться назад

Тема недели: " Безопасность и правила дорожного движения "25 сентября 2017г. – понедельникУтро:Утренняя гимнастика.Беседа: " Всем ребятам надо знать, как по улице шагать". Уточнение представлений об устройстве дорог и улиц, безопасном поведении.Д/И "Азбука дорожного движения".Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышлениеИндивидуальная работа:- обучать само страховке при выполнении движений на соблюдение равновесия с Ильей Б. и Владом П.-учить использовать вежливые слова, четко и корректно формировать просьбу, быть обходительными с Арсением С. и Димой В.- с Сашей Ш. и Ниной К.. учить рисовать фигуру человека, передавать пропорции туловища.1. Ознакомление с окружающим.Тема: " Безопасность и правила дорожного движения " Задачи: Закрепить умение детей различать дорожные знаки; формировать интерес к накоплению знаний; развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность; воспитывать осознанное отношение к своей безопасности.2. Развитие речи.Тема: " Путешествие в прошлое светофора "Задачи: Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.3. ФИЗО.Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.Прогулка:Наблюдение за проезжей частью дороги.познакомить с проезжей частью дороги (шоссе); дать представление о правилах дорожного движения. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.Труд: подметание дорожек, уборка мусора. Воспитывать умение трудить сообща.С/Р игра "Водители и пешеходы"продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу.П/ и "Воробушки и автомобиль".Закреплять знания о правилах дорожного движения. Самостоятельная игровая деятельность.Инд. Работа – развитие движений с Ариной Ш. и Аленой К.Вечер:Чтение художественной литературы: С. Михалков "Если свет зажегся красный".Формирование у детей, как участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицахРолевая игра: " Готовим обед дома". Продолжать учить детей брать на себя различные роли, активно общаться с другими детьми в процессе игры.Труд в группе " Дело мастера боится" Вовлекать детей в помощь для ремонта игрушек, книг, коробок.Вечерняя прогулка на свежем воздухе.Д/игра "Я – шофер".Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.26 сентября 2017г. – вторникУтро:Утренняя гимнастика.Беседа: "Регулируемый перекрёсток".Расширение представлений о движении машин на перекрёстке, особенностях движения пешеходов. Совершенствование умение регулировать движение на перекрёстке в роли полицейского, регулировщика. Эксперимент: "Красный, желтый, зеленый" .Опыт с пекинской капустой на основе капиллярного эффекта.Индивидуальная работа:- учить бросать мяч в цель;развивать меткость, внимание с Максимом Б. и Ильей К.- Д/И "Продолжи ряд"; закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание с Аликом Ш. и Андреем Р.-с Аленой Д. и Мариной А. закрепить дни недели. 1. ФЭМПТема: Занятие 1Задачи: Продолжить учить составлять число 6 из единиц, развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме.2. Художественное творчество. ( лепка)Тема: "Постовой"Задачи: Учить детей лепить фигуру в движении. Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции.3. ФИЗО.Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.Прогулка:Наблюдение за пешеходом.Закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.Воспитатель приводит детей на пешеходную часть дороги, проводит беседу.Труд: уборка на участке.формировать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.П/ игры: "Горелки".Упражнять в беге по сигналу воспитателя.С/р игра "ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ" Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения.Воспитывать уважение к труду водителя.Самостоятельная игровая деятельность.Индивидуальная работа с Джамилой и Аленой Д. прыжки с продвижением вперед.Вечер:Чтение художественной литературы: Я. Пишумова "Постовой".Закрепить с детьми основные правила безопасного движения по городу, через художественное слово.Сюжетно – ролевая игра "Путешественники". Закреплять умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение.Д/и "Светофор".Знакомить детей с сигналами светофора, закреплять знания о правилах движения по сигналам светофора.Труд: почистить дощечки от пластилина.Привития трудолюбия.Прогулка на свежем воздухе.П/И "Тише едешь дальше будешь".Развивать быстроту реакции, координацию движения.Самостоятельная игровая деятельность.27 сентября 2017г. – средаУтро:Утренняя гимнастика.Беседа "Нам на улице не страшно".Закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. Закрепить знания сигналов светофора, их назначение.Воспитывать внимание, сосредоточенность на дороге.Д/и "Угадай, какой знак?".Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.Индивидуальная работа:- упражнять Дашу Ш. и Полину Д.в ходьбе с высоким подниманием колен.-упражнять Настю Д. и Василису Г. в ориентировке на листе бумаге.- развивать разговорную речь у Софии Н. и Арину Ш. пересказ рассказа "Прыжок".- упражнять Кристину Г. и Нину К. в запоминании знаков Дорожного Движения. 1. Развитие речи.Тема: Чтение рассказа Л.Толстого " Прыжок"Задачи: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л.Толстого и познакомить с рассказом "Прыжок".2. Музыка.Цель: Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера музыки..3. Художественное творчество. ( рисование)Тема: " Новые дома на нашей улице "Задачи: Учить детей создавать несложную композицию: по – разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы рисования, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.Прогулка:Наблюдаем за прилетными птицами, как они летят, по одному или стаями, перечислим птиц, кто прилетают на наш участок.Проявляем наблюдательность.Труд: подметание дорожек, уборка мусора. Воспитывать умение трудить сообща.С/Р игра "Водители и пешеходы"продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу.Д/и " что можно, а что нельзя!".Привлечь детей к игре с целью закрепления представлений о назначении светофора и его сигналов; о знаках дорожного движения; о правилах дорожного движения...П/ и "Воробушки и автомобиль".Закреплять знания о правилах дорожного движения. Самостоятельная игровая деятельность.Инд. Работа с Настей М и Софией К. метание шишек в цель.Вечер:Чтение художественной литературы: Маршак " Что такое хорошо, что такое плохо".Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, через художественное слово. Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. С/р игра "На станции технического обслуживания автомобилей".Расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью–слесарем по ремонту автомашин. Д/и "Опасно - не опасно". Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных.Труд: подточить карандаши.Цель: привитие трудолюбия.28 сентября 2017г. – четвергУтро:Утренняя гимнастика.Беседы: "Два светофора", "Правила для пешеходов". Расширять знания детей о правилах поведения на улице.Д/И " Азбука безопасности".воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других. Трудовое поручение: Предложить навести порядок в книжном уголке.Индивидуальная работа:- Д/и "А что там впереди" развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове ( Дима В., Максим Б..)- развитие движений. Улучшать технику бега с Владом П. и Арсением С.- упражнять в измерении различных предметов, расстояний между ними с помощью условной мерки с Дашей Ш. и Полиной Д. 1. ФЭМПТема: Занятие 8Задачи: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.2. Конструктивно-модельная деятельность.Тема: " Светофор". Задачи: Учить анализировать форму и строения объекта с тем, чтобы выбрать необходимый материал и способ конструирования. Развивать творчество детей, обучая их преобразованию плоского листа бумаги в объемную фигуру. Развивать умение делать четкие и аккуратные сгибы для получения поделки из бумаги.3. ФИЗО.Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, закрепить прыжки с продвижением вперед.Прогулка:Целевая прогулка к светофору.Дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания детей о работе светофора и о правилах перехода улицы.Д/и "Лучший пешеход".Привлечь детей к игре с целью закрепления представлений о назначении светофора и его сигналов; о знаках дорожного движения; о правилах дорожного движения...Труд: уборка на групповом участке.формировать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.П/и "Светофор".развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах.Самостоятельная игровая деятельность.Инд. работа с Мариной А. и Аленой К. прыжки в длину с места.Вечер:Чтение художественной литературы: В. Овчинцев "Зебра пешеход"Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе, через художественное слово.Д/и "Опасно - не опасно".уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях.С/р игра" На улице нашего города".Закреплять умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, применять полученные знания.Труд: намыть игрушки.Цель: привитие трудолюбия.Настольно-печатные игры по желанию.29 сентября 2017г. – пятницаУтро:Утренняя гимнастика.Беседа: "Как вести себя в транспорте".Расширять знания о пассажирском транспорте, о правилах поведения в транспорте.Д/и "Опасно - не опасно".уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях.Индивидуальная работа:-работа с дежурными по столовой Владом П. и Софией К.; учить самостоятельно, организовывать свою работу и самообслуживание других детей. Учить использовать вежливые слова, четко и корректно формировать просьбу, быть обходительными.- с Андреем Р.. и Аликом Ш. закрепить осенние месецы. 1. Музыка.Цель: Учить исполнять песни со сложным ритмом, учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Учить петь легким, полетным звуком. 2. Художественное творчество ( рисование)Тема: " Дорожные знаки "Задачи: Дать представления о различных дорожных знаках и их назначений. Развивать умение выполнять карандашный набросок рисунка перед использованием цвета.Прогулка: Экскурсия в пожарную частьПродолжать знакомить с правилами дорожного движения.С/р игра "Автобус". Закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре.П/и: "Извилистая тропинка", "Светофор".Учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Вечер: Чтение художественной литературы: "Сказка про непослушного Зайку и Медвежонка".Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, через художественное слово. Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Итоговое мероприятие "Вечер веселых и находчивых». Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.Д/И "Азбука дорожного движения». Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X