Всероссийский

информационный портал


МГНОВЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА!

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 27863

Всероссийский информационный портал «Лидер» 

 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

  Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Карлина Наталья Михайловна

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Пришёл в гости Колобок»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе«Пришёл в гости Колобок».Воспитатель: Карлина Н.М.Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей детей в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.Задачи:1.Формировать умение находить геометрические фигуры по 2 признакам (по форме и цвету);2.Обогащать представления детей о понятиях: «один» - «много», «маленький» - «большой», о цвете3. Развивать внимание, сообразительность, мышление, любознательность, мелкую моторику рук, желание взаимодействовать с взрослым.4. Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам, чувство взаимопомощи.Материал к занятию: игрушка – колобок, магнитная доска, геометрические фигуры на магнитах: квадрат - зелёного и оранжевого цвета; круг – красного и жёлтого цвета; треугольник – синего и фиолетового цвета; шары большие и маленькие; два контейнера, подарочная коробка с мыльными пузырями для каждого ребёнка.Словарная работа: Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя; обогащать словарь детей: оранжевый, фиолетовый.Ход занятия:1. Организационный момент. (Создание игровой ситуации).Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли: гости, мамы и папы. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте.Воспитатель: Предлагаю детям поздороваться друг с другом. Здравствуйте, ладошки (дети хлопают в ладошки хлоп-хлоп).Здравствуйте, ножки (дети топают ногами топ-топ).Здравствуйте, глазки (дети открывают и закрывают глаза).Здравствуйте, щечки (дети круговыми движениями трут щёчки)Пухленькие щечки (плюх – плюх – плюх).Здравствуйте, губки (дети делают поцелуйчики чмок – чмок – чмок).Здравствуйте, зубки (дети щёлкают зубками щелк – щелк – щелк).Здравствуй, мой носик (бип – бип – бип).Здравствуйте, дети. Здравствуйте!Воспитатель: Сказка в двери к нам стучится –Скажем гостю: «Заходи». Слышится стук в дверь.Дети, слышите, к нам кто-то стучится. Хотите узнать, кто же находится за дверью, тогда отгадайте загадку:Он от дедушки ушел И от бабушки ушел.Только, на беду, в лесуВстретил хитрую ЛисуОт неё уйти не смог.Кто же это? ...Дети: Колобок.2. Основная часть Воспитатель: Открывает воспитатель дверь и вносит колобка. Молодцы, узнали. К нам в гости пришёл колобок яркий, да румяный. Колобок принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые колобок для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить? (Дети радуются появлению сказочного персонажа. Выражают желание выполнить его задания.)Дети: Да.Воспитатель: Предлагаю выполнить первое задание, которое для нас приготовил колобок.Наши ножки топ, топ, Шагают по дорожке.Шли, шли, шлиИ к магнитной доске пришли!(Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, на которой расположены разноцветные фигуры). Посмотрите, перед вами на магнитной доске расположены фигуры. Предлагаю вам детишки поиграть в игру «Покажи, что назову». Воспитатель называет геометрическую фигуру и цвет, детям нужно найти фигуру по двум признакам, которые укажет воспитатель.Воспитатель: Покажите мне треугольник синего цвета. Какую, (воспитатель называет имя ребёнка), вы показали мне фигуру?Дети: Треугольник синего цвета.Воспитатель: Правильно! Покажите мне квадрат зелёного цвета. Какую, (называет воспитатель имя ребёнка), вы показали мне фигуру?Дети: Квадрат зелёного цвета.Воспитатель: Верно! Покажите мне круг жёлтого цвета, квадрат оранжевого цвета, круг красного цвета, треугольник фиолетового цвета. После каждого правильного показа фигуры детьми, воспитатель хвалит детейВоспитатель: Дети, скажите, какого цвета колобок?Дети: Жёлтого цвета.Воспитатель: Назовите, какой формы колобок?Дети: Он похож на шарик.Воспитатель: Правильно, колобок жёлтого цвета и имеет форму шара.Наши ножки топ, топ, топ, Шагают по дорожке.Шли, шли, шлиИ к столам подошли!Колобок предлагает нам с вами выполнить следующее задание. (Воспитатель предлагает детям подойти к столам. На одном столе стоит контейнер с шарами разного размера, на другом столе стоят два пустых контейнера разных по размеру).Воспитатель: Дети, посмотрите, что лежит в контейнере? (Воспитатель показывает контейнер с разноцветными шариками.) Дети: Шарики.Воспитатель: Сколько шариков находится в контейнере? Дети: Много.Воспитатель: Правильно, много. Какие шарики по размеру? Дети: Маленькие и большие.Воспитатель: В контейнере много больших и маленьких шаров. Предлагаю вам разобрать шарики по размеру. Все большие шарики перенести в большой контейнер, а маленькие шарики в маленький контейнер. (Дети переносят шарики, а воспитатель спрашивает их: «Какой у Сони, Егора, в руке шарик маленький или большой? Сколько у Вани.в руке шариков?). Молодцы, справились с заданием. Предлагаю немного поиграть. Выполняется физкультминутка: «Медвежата»Медвежата в чаще жили, головой своей крутилиВот так, вот так, головой своей крутили (круговые движения головой)Медвежата мед искали, дружно дерево качали Вот так, вот так, дружно дерево качали (поднять руки вверх и делатьнаклоны вправо и влево)А потом они ходили (ходьба по медвежьи)И из речки воду пилиВот так, вот так, и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)Вот так, вот так, лапы выше поднималиВоспитатель: Все задания колобка мы с вами выполнили, приглашаю отправиться к нему в гости:Наши ножки топ, топ, топ.Шагают по дорожке.Шли, шли, шли,И к колобку пришли!Колобок: Молодцы детишки. Я очень рад, что вы справились с моими заданиями и хочу вам подарить подарки. Посмотрите, что это? Дети: Мыльные пузыри. (Воспитатель раздает детям подарки от колобка)Воспитатель: Дети вам понравились подарки? Ответы детей. Но колобку пора возвращаться домой к бабушке и к дедушке, давайте с ним попрощаемся.Дети: Дети прощаются с колобком.3. Рефлексия.Воспитатель:Ребята, вам понравилось занятие? Кто приходил к вам в гости? Какие мы с вами выполняли задания? А подарки вам понравились?Все вы, детки, молодцы!Все вы весело играли. И, наверное, устали.Все мы вместе отдохнём, А потом гулять пойдём.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X