Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55429

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Исюмбаева Аягоз Хайльгильдыевна

Методика освоения живописного изображения в жанре пейзаж в дополнительном образовании.

скачать документ

Вернуться назад

А.Х. Исюмбаева факультет искусств, 2 курс магистрНаучный руководитель: к.п.н.,доцентСавлучинская Н.В.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ЖАНРЕ ПЕЙЗАЖ В ДОПОЛЬНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИВ последние годы системой образования начала осознаваться роль искусства, художественной культуры в воспитании человека и в сохранении культуры, а значит и человечества в целом. Б.М. Неменский утверждает, что искусство играет ведущую роль в эстетическом воспитании. Важность искусства в эстетическом воспитании не вызывает сомнения, так как оно представляет собственно его суть [2].Высокую значимость достижения колористического единства в живописном изображении отмечали многие художники и ученые-методисты: Б. И. Иогансон, А. А. Рылов, Н. Н. Волков, Г. В. Беда, В. С. Кузин, Л. Г. Медведев, А. А. Унковский, А. П. Яшухин. Занятия изобразительным искусством развивают умение видеть, наблюдать, дифференцировать, анализировать и классифицировать эстетические явления действительностиМетоды эстетического воспитания: показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций.Задача дополнительного образования – различными методами эстетического воспитания воздействовать на ум чувства ребенка, пробуждая у него эстетические эмоции, приобщая его к постижению красоты, гармонии во всех ее проявлениях, а также развивая его творческие возможности, творческую активность, которая может быть проявлена в самых различных областях деятельности человека. Живопись с натуры как метод предполагает целенаправленное наблюдение, и изучение натуры дает возможность лучше понять и изобразить предметы, объекты окружающего мира, а также правдоподобно передать их форму и цвет. Метод развития художественного восприятия основывается на восприятии детьми творчества различных художников и помогает приобретению собственных творческих навыков, развивает духовно, помогает оформиться художественным впечатлениям, воспитывает эстетический вкус.Цветовые отношения определяются в натуре методом сравнений по трем свойствам цвета: цветовому оттенку, светлоте и насыщенности. Эти три признака являются основными для полной характеристики всякого цвета. Метод от общего к частному предполагает вести работу цельно. Практический метод – тренировочные упражнения. Наиболее важная задача, решаемая в живописном изображении пейзажа, - это передача общего цветового состояния за счет целостного колористического видения [1].Задача пейзажной живописи заключается не в формальном знакомстве с отличиями чисто внешнего свойства одного вида искусства от другого, а в осмыслении этих особенностей через своеобразие образного языка.1. Бровко Н.В. Творчество. Мышление. Живопись: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Живопись». – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 28 с.2.Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. изд. — М.: Просвещение, 2006. — 44 с.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X