Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54972

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Кин Елена Сергеевна

Консультация "Читаем сказки"

скачать документ

Вернуться назад

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА"КАК ПРАВИЛЬНОЧИТАТЬ С РЕБЕНКОМСКАЗКИ" Короткие сказки лучше рассказывать два раза подряд. Это не утомляет детей, если сопровождать произведение имитационными движениями, используя наглядные пособия. Наибольший эффект достигается, если родитель сочетает рассказ с показом фигурок настольного или пальчикового театров. Действовать с фигурками настольного театра очень удобно: показ их не занимает много времени и не нарушает плавности изложения. Используя наглядный материал, Вы, родители, активизируете внимание малыша и помогаете ему вспомнить текст сказки при последующей самостоятельной игре со знакомыми фигурками. Восприятие многих сказок происходит успешнее, если проводится предварительная подготовка. Например, перед тем, как рассказать сказку «Козлятки и волк», мама показывает иллюстрации и характеризует животных: «Козлятки маленькие, а волк большой, страшный». А уже потом знакомить с содержанием сказки. При повторении сказок желательно обучать малыша элементам драматизации. Это доставляет ему много радости. И, хотя охотно взяв на себя роль, ребёнок иногда забывает её, не всегда согласуя свои действия с действиями партнёра, пусть вас не пугают эти трудности. Надо помнить, что такие упражнения требуют чуть большего такта, терпения и значительного одобрения действий ребёнка. Затем ваш малыш с удовольствием будет договаривать фразы, имитируя голоса и поведение животных. ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ! Методические приёмы, повышающие интерес ребёнка:«Посиди тихонько, сейчас к нам в гости кто-то должен прийти» - малыш ждёт, затаив дыхание. Пауза должна длиться не более 40 секунд, иначе это ведёт к рассеиванию внимания.Усложняя рассказ по картинкам, каждый раз меняйте имена персонажей, клички животных. Тогда сюжет будет звучать по-новому.Слушать читаемый текст рекомендуется так: сначала с ребёнком рассматривают иллюстрацию и рассказывают их содержание, потом читают книгу. Для того, чтобы рассказ и текст не отличались друг от друга, взрослый не должен объяснять иллюстрации «своими словами», а использовать выбранные из текста.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X