Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54972

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Галямшина Нина Михайловна

проект "Наш детский сад"

скачать документ

Вернуться назад

ЛГ МАДОУ ДСОВ№4 "Золотой петушок"Проект для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, педагогов "Наш детский сад"Подготовила: Галямшина Н.М.воспитатель Iквалификационной категории,"Наш детский сад"Пояснительная запискаПроект разработан, в соответствии с возрастными особенностями и способностями к восприятию учебного материала, рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и их родителей.Аннотация проекта.Проект «Наш детский сад» представляет систему целенаправленной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста социально значимых ценностей, воспитанию любви к своему родному детскому саду. Ведь незабываемые впечатления из детства о своей малой Родине, семье, детском садике на всю жизнь остаются у нас в памяти. И где бы мы не жили, эти воспоминания придают нам силу, надежду, вдохновения- все это играет огромную роль в становлении личности.Проектная идея.Целенаправленная работа по ознакомлению детей с родным детским садом позволит детям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником. У ребят появилась возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность. Актуальность проектаВ связи с подготовкой к празднованию юбилея детского сада, в ходе беседы с воспитанниками выяснилось, что наши дети достаточно грамотны, много путешествуют с родителями по просторам нашей страны, бывают за границей, рассказывают о своих впечатлениях. Но, не много знают о садике, затрудняются рассказать о сотрудниках детского сада, о жизни группы. Юбилей "Золотого петушка" - это большое событие, и всем нам не помешает систематизировать свои знания о детском саде.Проблема проекта: Юбилей детского сада.Гипотеза проекта.В результате проекта «Наш детский сад», у детей появится интерес к событиям нашего детского сада (празднование юбилея и др.),они будут знать о работниках детского сада, о том, как менялся наш сад, проявят любознательность, наблюдательность. Информационная карта проекта:Вид проекта: творческо-ориентированныйТип проекта: коллективный, долгосрочныйУчастники проекта: дети старшего дошкольного возраста; родители воспитанников, воспитатели.Срок реализации проекта: ноябрь - майЦель: Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде. Укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников.Задачи:- Заинтересовать и привлечь детей к активному участию в реализации проекта.- Создавать условия для активной познавательной деятельности детей (совместно с взрослыми и самостоятельно).- Разработать конспекты занятий, сценарии праздников, развлечений.- Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.- Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.- Учить детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления о детском саде и его сотрудниках.- Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.Поддерживать стремление детей получать информацию о жизни детского сада из разных источников.Продукт проекта:Выставка семейных рисунков – открыток к юбилею д/сПрезентация старых фотографий, альбома.I этап - Подготовительный-разработка плана совместных действий по достижению цели проекта- выявить, кто из родителей посещал наш детский сад; сбор старых фотографий .-подбор материалов для оформления выставки "С Юбилеем "Золотой петушок!"-систематизация полученной информацииII этап - практическийФормы работы по проекту с детьми:-беседа-рассматривание и чтение -рисование -аппликация коллективная -конструирование- составление творческих рассказов-экскурсия -целевая прогулка-наблюдение-сюжетно-ролевые игрыРабота с родителями по проекту:-словотворчество родителей -анкетирование-помощь в подборе материалов -помощь в оформление выставки -акция на лучшее стихотворение, частушку, пожелания к юбилею детского садаIII этап - итоговый1.Выставка семейных рисунков – открыток к юбилею д\с2. презентация старых фотографий, создание альбома.3. Подведение итогов работы по проекту.Перспективный план реализации проекта «Наш детский сад»Задача I-го этапа: заинтересовать детей темой проекта.Организация деятельности детей и педагога:Что мы знаем?-Детей в детский сад приводят родители-В нём есть много групп и других кабинетов-В детском саду есть главные люди: заведующая,-Здесь работают воспитатели, -В детском саду дети играют, поют, танцуют, занимаются спортом-У нас много игрушек, книжек, компьютерЧто ещё хотим узнать?-Кто главней в детском саду-Кто работает в детском саду- Кто раньше ходил в детский сад?- Как выглядел наш детский сад, когда его посещали наши родители?- Какими игрушками они играли?-Каким будет детский сад через сто летКак можно найти ответы на свои вопросы?-Спросить у заведующей и ветеранов-Пригласить родителей , которые ходили в наш детский сади побеседовать сними-Побеседовать с сотрудниками детского сада-Рассмотреть старые фотографии-Сходить на экскурсию- Пофантазировать.Совместная деятельность с родителями: 1. Разговор в аспекте проблемы проекта;2. Рассказы родителей "Каким я помню детский сад"3. Поиск информации по теме проекта.4. Сбор старых фотографий Задачи II-го этапа: развивать творческую активность детей: придумывание оригинального решения, высказывание смелых предположений, придумывание нового способа достижения результата; создать условия для активной познавательно-поисковой деятельности детей совместно со взрослыми и самостоятельно. Организация деятельности детей и педагога:1.Беседа «Кто с нами работает? » 2. Составление рассказов «Мой любимый детский сад»,«Мой друг в детском саду»,«Детский сад будущего»3.Рисование «Детский сад будущего»4. Ручной труд. Открытки к юбилею д/с «С днём рожденья, детский сад! »5. Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»«Праздник в детском саду»«Кто работает в детском саду? »6. Разучивание стихов к празднику «День рожденье детского сада»7.Рассматривание и сравнивание фотографий современных и прошлых лет.Совместная деятельность с родителями: 1. Беседа с детьми "Интересные случаи нашего детства", "Какими игрушками мы играли", 2. Акция для родителей «Поздравь д/сад с днём рождения»(стихи, частушки, пожелания, изготовление семейных рисунков (открыток) к юбилею д/с, 3.Помощь в подборе материалов;4.Помощь в оформлении альбома;5.Словотворчество родителейЗадача III-го этапа: учить детей проецировать полученные знания через организацию выставок и презентацию .1.Выставка семейных рисунков – открыток к юбилею д/с2. презентация старых фотографий, создание альбома.3. Подведение итогов акции для родителей на лучшее стихотворение, частушку, пожелания к юбилею детского садаЛитература:Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология/ А.А.Сагадеева // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар.научн.конф.(г.Челчбинск октябрь,2011г.). Т.I. – Челябинск: Два комсомольца,2011Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей /Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова – М:Айрис-пресс,2008

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X