Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54977

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Рукосуева Екатерина Владимировна

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Снеговик в гостях у детей".

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г.ИркутскаДЕТСКИЙ САД № 36ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»(формирование целостной картины мира)ТЕМА: «Снеговик в гостях у детей»2 младшая группаВоспитательРукосуева Екатерина ВладимировнаИркутск 2020 годПрограммное содержание: Расширять знания детей о временах года; познакомить со свойствами снега; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи;закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине;составлять изображение из частей развивать речь, словарный запас, мышление, воображение; воспитать интерес к явлениям неживой природы; Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, чтение, физическая культура. Материалы и оборудование: Игрушка-снеговик, кружочки из белого картона,  мольберт, картинки «Зимние забавы», снежинки, машина –грузовик Предварительная работа: рассматривание снеговика на участке, рассматривание иллюстраций с изображением снеговика; опытно-эксперементальная работа со снегом. Чтение художественной литературы.Словарная работа: снеговик, снегопад ,вьюга, метель.Содержание организованной деятельности детей.Дети садятся на стульчики, звучит музыка (шум вьюги).Воспитатель:  Что-то холодом повеяло, ребята как вы думаете, кто к нам пришёл в гости?  Чтобы это нам узнать, загадку нужно разгадать:  Меня не растили, из снега слепили.Вместо носа ловко вставили морковку, Глаза угольки, руки сучки,Холодный, большой - кто я такой? Дети:  Снеговик. Въезжает грузовичок, в котором находится снеговик, снежинки, картонные кружочки.Воспитатель:  Посмотрите, сколько интересных вещей привёз нам Снеговик. И среди них его любимые загадки. Давайте их отгадаем.Воспитатель достает из грузовика большие снежинки на которых написаны загадки.Снег на полях, лёд на реках,Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)Лёгкий он, а не подушка, липнет он, А не пушок, он холодный как лягушка,А согреешь - ручеёк. (Снег)                         Беседа про снег. Воспитатель:   А почему Снеговик любит зиму  и снег?Дети: Потому – что холодно, снеговик сам сделан из снега.Воспитатель: А снеговик привёз нам еще один подарок .Посмотрите, что это?Воспитатель вносит снег на блюде и предлагает детям потрогать его.Воспитатель:   Снег какой?Дети: Белый, пушистый, лёгкий, холодный.Воспитатель: Снег, бывает разный, в очень морозные дни он хрустящий и рассыпается. А если немного потеплеет на улице, то снег станет липким, и мы сможем слепить снеговикаВоспитатель:   Как можно назвать погоду, когда идёт снег?Дети: Снегопад.Воспитатель:  Снег появляется на земле в холодное время года. Из пушистых облаков   падают на землю лёгкие снежинки, у них разные узоры. Снеговик привез снежинки, давайте мы с ними поиграем.Дыхательная гимнастика: в-ль раздаёт снежинки детям на ниточках .Воспитатель: Подул маленький, тихий ветерок-снежинка осталась на ладошке; подул сильный ветер-снежинка полетела. (дети дуют на снежинку тихонько, потом сильно) , у нас началась метель.Физкультминутка. Дети берут снежинки и под музыку имитируют, как кружатся и опускаются на землю снежинки. Игра «Снежинки».« Мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь. Мы танцуем день и ночь, встанем вместе все в кружок, получается, снежок»Воспитатель: Ребятишки, что-то мы совсем забыли про нашего снеговика. Давайте посмотрим, как он там?Дети возвращаются на стульчики к снеговику. Диалог со снеговиком: -Ребята , наш снеговик предлагает нам поиграть ещё в зимние игры. В какие игры можно ещё поиграть зимой на улице? ( показ картинок: зимние развлечения). Дети отвечают.Воспитатель: Ребята, наш гость хочет узнать, хорошо ли вы знаете признаки зимы, и хочет, чтобы вы правильно ответили на его вопросы(Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации «зимние развлечения», рассказать, что нарисовано на картинках. Дети рассказывают о зимних развлечениях. Катание на коньках, лыжах, санках.) Воспитатель: А ещё все дети любят лепить из снега. Кого можно слепить?Звучат ответы детей.Воспитатель: Ребята, а смогли бы мы принести снеговика в детский сад?Дети: Нет.Воспитатель:  А почему?Дети: Он растает, в детском саду тепло.Воспитатель:  Ребята, а из какого снега мы смогли бы слепить снеговика?Дети: Липкого, мокрого.Воспитатель: Ребята, наш гость хочет узнать, хорошо ли вы знаете признаки зимы, и хочет, чтобы вы правильно ответили на его вопросы. Дети встают в круг, воспитатель кидает мяч ребёнку и задаёт вопросы:Упражнение с мячом ( можно выбрать игру «Скажи ласково»)Снег белый или чёрный?Зимой на улице холодно или тепло?Зимой идёт снег или дождь?Зимой ветер дует тёплый или холодный?Зимой есть листья на деревьях или нет?Какую одежду мы одеваем зимой на улицу ?- зимнююВключается запись завывания зимней вьюги.Воспитатель: слышите, как завывает зимняя вьюга? Это дует холодный ветер, снежинки падают на землю, начинается метель. Давайте изобразим завывание ветра. Подуем сначала в трубочку тихо .потом сильнее, ещё сильнее. Так завывает зимняя вьюга. Дыхательная гимнастика с трубочками: изобрази вьюгу. - детям раздаются трубочки для коктейля, дети дуют в трубочки.- Ребята, наш снеговик радуется зиме и просит рассказать ему про зиму»Мнемотаблицы.Воспитатель достает четыре картинки, вывешивает их в правильном порядке и составляет рассказ. Вызывает детей и просит их рассказать. По одному предложению.Воспитатель: Ребятишки, а снеговик приехал к нам за помощью. Посмотрите, какой он? (грустный, не улыбается) -Почему он грустный, как вы думаете? -Ребята, у нас есть друзья? (да) -Вы дружные? -У снеговика нет друзей, поэтому он грустный. Давайте мы с вами ему сделаем друга - снеговичка. Воспитатель:  Снеговик привёз с собой снежные кружочки разных размеров. Их нужно правильно собратьДети конструируют снеговика на мольберте. -Вам нравится, какой снеговик у нас получился? (да) -Это потому что мы дружные, мы помогли ему. Давайте ему улыбнемся? Дети улыбаются снеговику.      Итог занятия:Воспитатель: Вот теперь у нас получился веселый друг снеговик. И наш гость Снеговичок очень доволен. - Ребята, как вы думаете, может ли наш гость снеговик остаться с нами в детском саду? Конечно же нет. У нас здесь тепло и он может растаять, ведь он сделан из снега. Посмотрите, что стало со снегом, пока мы играли с вами! Он растаял и превратился в воду. Давайте его отправим на улицу, чтобы он тоже не растаял и не превратился в воду. И его друга тоже, чтобы им было весело вместе. Итог занятия:- Ребята, кто к нам в гости сегодня приходил? - Вам понравилось играть с нашим новым другом?- Что вам больше всего понравилось?- Почему нельзя оставить снеговика в группе?- Из чего сделан снеговик?. И наш гость Снеговик очень доволен. За то, что вы сделали красивого снеговика, объяснили свойства снега белый, пушистый, холодный, что снеговика можно слепить только из липкого снега, Снеговик хочет подарить вам снежинки. Давайте скажем Снеговику спасибо и попрощаемся с ним и с нашими гостями. До свидания.     

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X