Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55727

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Гаршина Марина Викторовна

урок английского языка

скачать документ

Вернуться назад

Разработка урока английского языка на тему: Чтение слов с буквосочетанием owГаршина Марина ВикторовнаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 г. Шахты» (МБОУ СОШ №36 г. Шахты)Учитель английского языкаУчебный предмет: английский языкКласс: 3УМК: Английский язык. 3 класс. О.В. АфанасьеваРаздел 3: What Colour? Цветовая палитраТема: Чтение слов с буквосочетанием owТип урока: урок открытия нового знания.Планируемые результаты:Предметные: научиться читать сочетание ow на конце слова; изучить новые слова sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow.Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Оборудование: учебник, доска, мультимедийное оборудование.№ п\пЭтапы занятияКоммуникативная задача (речевое поведение, деятельность учителя)Деятельность ученикаРечевой и языковой материалИспользуемые средстваФормы, режимы исполнения12.3.4.5.6.7.8.9.10Орг. МоментФонетическая разминкаАктуализация знанийОпределение темы и целей урока. Изучение нового материалаФизминуткаЗакреплениеРефлексияИтог урока.Д.З.Орг. моментПриветствиеGood morning, pupils.How are you today?I’m glad to see you. Sit down, pleaseWhat date is it today?Чтение слов с буквосочетанием owПослушайте диктора и ответьте на вопросы в у.1, с.51Прослушайте записьЧто необычного вы услышали?Так о чем мы будем говорить на уроке? Чему вы должны будете научиться?У. 4, с. 52 – прочитайте друг другу словосочетания, обсудите, правильно ли вы это сделалиПрослушайте запись и проверьте себяStand up and let’s have a restВ ходе исполнения физминутки учащиеся повторяют формы глагола to be и местоименияУ.5, с.52 закончите предложения, используя нужную форму глагола am, is или areПроведем небольшое соревнование, чтобы проверить, кто сможет вспомнить больше словПо количеству стикеров дети (учитель) делают вывод насколько хорошо был усвоен материал на урокеУ.7, с.53Thank you for your work. See you next lesson. Good bye.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.Читают слова у.2, с.51 за учителемСлушают запись, читают вопросы и отвечают на нихСделать вывод на основе прослушанной записи, что одно и то же буквосочетание может читаться по разному. Поставить цель научиться правильно читать слова с таким букосочетанием.Читают, обсуждаютСлушают, делают выводыПовторяют слова и действияПисьменно выполняют упражнениеСоставляют словосочетания с заданным словом, получают стикер за наибольшее количество ответовGood moring.How are you?We are glad to see you.Today is_____How, now, cow, town, brown, sit downIt isItsCanSparrowYellowWindowRainbowLowSlowNarrow4., с.52I am hungryYou are hungryHe is hungryShe is hungryWe are hungryThey are hungryУ.5, С.52YellowSlowLowNarrowУчебникУчебникАудиоаписьУчебникАудиоаписьМультимедийное оборудованиеУчебник, тетрадьФронтальная, устнаяФронтальная, устнаяФронтальная, устнаяФронтальная, устная целеполаганиеПарная устнаявзаимоконтрольсамоконтрольФронтальнаяустнаяФронтальная, письменнаяИгра, индивидуальные устные ответыОценка своей деятельности учащимися

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X