Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55727

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Соколова Лилия Николаевна

Открытый урок в 5а классе.Обучение ловли,передач и ведения мяча в баскетболе.

скачать документ

Вернуться назад

Открытый урок в 5 классе. Обучение ловли, передач и ведения мяча в баскетболе.Соколова Лилия Николаевна.Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №14 «Зелёный шум» г .Волжский. (МОУ СШ№14 «Зелёный шум»)Учитель физической культуры.Тема урока: Баскетбол. Элементы баскетбола.Цель урока: Развитие ловкости и  координационным способностям, обучать правилам игры в баскетбол.Задачи:Предметные:Обучать стойкам баскетболиста.  Обучать  ловли и передачи мяча двумя руками и одной.Обучать ведению мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении, по прямойМетапредметные:Коммуникативные: -эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).Регулятивные: — принимать инструкцию учителя, четко ей следовать -проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров-самоконтроль и правильность выполнения упражненийЛичностные:-Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося,-осознанного понимания чувств партнера,-сопереживания им, выражающегося в оказании помощи и страховке при выполнении упражнения— развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях развитие самостоятельности и личной ответственности.Инвентарь: баскетбольные мячиМесто проведения: спортивный зал.Части урокадозировкаДеятельность учителяДеятельностьучащихсяФормируемые УУДI.Подготовительнаячасть 8-9 мин1. Построение.2. Т.Б. Правила и судейство в баскетболе. История баскетбола. 3. Ходьба быстрым шагом с различными положениями рук: на пояс, вперед, вверх, за спину.4. Бег, обычный, змейкой. Остановки по свистку.5.ОРУ в движении, без предметов и, с баскетбольными мячамиII. Основная часть 20- 25минут1.Остановка двумя шагами ,прыжком. Стойка баскетболиста.2.Подбрасывание мяча над собой.3 Передача в парах.4 Ловля и передача мяча двумя руками от груди одним мячом. 5 Одной рукой от плеча;6 С отскоком от пола.7 Передача из-за головы.8 Ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении9 Ведение мяча в движении, в средней стойку и в среднем ритме правой рукой, левой10. Подвижная игра «Мини-баскетбол.» Играющих делят на две команды. Каждая команда выбирает своего «капитана», которые встают в малые секторы им 1/2 поля соперников. Выигрывает команда, набравшая в установленное время большее количество очков.III. Заключительная часть 2 – 5 минут1.Построение.2. правила игры в баскетболе.3. Д/з: К.У № 2 1 мин 1 мин.2 мин.2 мин.Каж-дое упражнение выполняется  6-8 раз 2-3 мин. Эстафеты выполняются 1- 2 раза2-3м2-3м2-3м3-5м2-3м3-4м3-4м2-3м3-4м1-2м1-2м1-2мСоздает эмоциональный настрой на урокПодвести детей к теме урока и постановки задач.Обратить внимание на спортивную форму.Интервал 2 – 3 шага.1 свисток – остановка прыжком, 2 – бег в противоположную сторону, 3 – шагом.1.И.п.-о.с. руки внизу.    1 – напряженное сжимание пальцев в кулаки.2.И.п. – руки в сторону.    1 – круговые вращения сжатыми пальцами в кулаках вперед;     2 – то же назад.3.И.п. – руки в стороны, согнуты в локтях.   1 – круговые вращения рук – наружу;   2 – то же внутрь;   3 – правая рука – наружу, левая рука  внутрь.   4 – то же наоборот.1.И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.   1 – поворот туловища вправо, левая рука  вперед;   2 – И.п.   3 – поворот туловища влево, правя рука вперед;   4 – И.п.1.И.п. – стойка баскетболиста (ноги согнуты, руки   опущены вниз). Стать правым боком.    1.Приставные шаги, правым боком, 5 м —  коснуться рукой линии на полу.    2. Обратно приставными шагами левым боком.    3. Передать эстафету, встать в конец колонны.2.И.п. – стойка баскетболиста, левым боком.    1.Приставные шаги правым боком, 8 м –  коснуться рукой линии на полу.      2.Обратно передвижение левым боком,  приставными шагами.      3.Передать эстафету, стать в конец колонны.1.И.п. – стойка баскетболиста спиной вперед.      1.2-3 приставных шага спиной вперед — вправо;      2.2-3 приставных  шага влево;      3.Коснуться рукой линии на полу – 10 м;      4. Рывок лицом вперед;      5. Передать эстафету, стать в конец колонныИгра по упрощённым правилам в баскетболе.Техника безопасности.Нельзя толкаться, выбивать мяч, только перехватывать Запрещается удерживать игроков. сохранять учебную цель и задачи (целеполагание),-оценивать правильность выполнения упражнения,-осуществлять самоконтроль-выявить связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла ученияРазвитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося,-осознанного понимания чувств партнера,сопереживания им, выражающегося в оказании помощи и страховке при выполнении упражненияРазвитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.Понимание игры, правила в баскетболе.Развитие сотрудничества, уважение, адекватно оценивать новые виды деятельностисамоконтроль и правильность выполнения упражненийЛичностные:-формирование интересасамоопределение понимание соблюдения техники безопасности на уроках баскетбола.-соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированностиРегулятивные-сохранять учебную цель и задачи (целеполагание),-оценивать правильность выполнения упражнения,-осуществлять самоконтрольПознавательные:-выявить связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью— ориентироваться в разнообразии подготовительных упражненийКоммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками-взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.Предметные:Подготовить мышцы стопы к работе.Способствовать развитию внимания и ориентировки в пространстве.Подготовить мышечно-связочный аппарат к работе (мышцы плечевого пояса).Подготовить мышцы туловища к работе.Разогреть мышцы ног, способствовать развитию быстроты.Постепенно способствовать повышению функциональных возможностей организма.Нацелить внимание учащихся на основную часть урока.Личностные:-Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося,-осознанного понимания чувств партнера,сопереживания им, выражающегося в оказании помощи и страховке при выполнении упражнения— развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях развитие самостоятельности и личной ответственности.Регулятивные:— принимать инструкцию учителя, четко ей следовать проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров-самоконтроль и правильность выполнения упражненийПознавательные -выполнять броски и ловлю мяча в парах.Коммуникативные:-эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X