Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55723

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Надежда Александровна Мазурина

Конспект непосредственной образовательной деятельности, рисование пальчиками во второй младшей группе «Волшебный цветок»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект непосредственной образовательной деятельности, рисование пальчиками во второй младшей группе«Волшебный цветок»Цель: обучение рисованию цветов.Задачи:Образовательные - вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками.Развивающие - развивать мелкую моторику, чувство цвета и ритма.Воспитательные - воспитывать бережное отношение к растениям, уважение к своему и чужому труду.Методы и приемы: показ, объяснение, поощрение, помощь, указание, вопросы к детям, художественное словоФормы организации детей: коллективная (совместная деятельность педагога с детьми).Виды детской деятельности: познавательная, двигательная, игровая, речевая.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная (технология сотрудничества); игровые технологии; здоровьесберегающие технологииМатериал демонстрационный: Ноутбук, колонки, презентация с картинкой летающие бабочки на поляне с цветами (с звукозаписью), интерактивная доска, магнитная доска.Материал раздаточный: Краски, листы бумаги цветные с изображением стебелька, салфетки бумажные и матерчатые.Предварительная работа: Наблюдение за бабочками, беседа, чтение художественной литературы.Сюрпризный момент: Бабочка.Ход занятия:Звучит музыка заходит Бабочка. (Персонаж)Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел в гости!Дети: Бабочка.Бабочка: Здравствуйте, ребята. Сегодня я прилетела на свою поляну и увидела, что на ней нет цветов, я не знаю, куда они делись что сними, случилось. А я их так люблю. Помогите мне.Воспитатель: Ребята, как же помочь Бабочке?Дети: Нарисовать цветы.Бабочка: А, вы можете их нарисовать?Дети: ДаБабочка: А вы знаете, как выглядят мои любимые цветочки? Давайте я вам их покажу (интерактивная доска показ поляны цветов)Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая цветочная поляна. Ребята, а вы знаете, что цветок состоит из :корня, стебелька, листочка и цветочка.Физкультминутка:Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловища вправо, влево)Больше спать не захотел, (Вправо, влево)Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх)Взвился вверх и полетел. (Руки поднять вверх)Солнце утром лишь проснется,Бабочка кружиться и вьется. (Покружиться)Воспитатель: Ребята вы знаете, а я умею рисовать цветочки, но необычно ладошками и пальчиками. Посмотрите на наши ладошки и пальчики. Рисовать ими очень интересно. Я вам покажу сейчас, как это сделать. Беру, выпрямляю ладошку, окунаю ее в краску и ставлю на бумагу, около стебелька вот так и сразу же ее отрываю от бумаги и снова обмакиваю и ставлю на бумагу только рядышком. Посмотрите, я рисую не по всему листу, а только возле стебелька, вот так я располагаю, все лепесточки рядышком. Вот так каждый раз перемещаю свою ладошку, чтобы лепесточков получилось много.Бабочка: Чтобы нарисовать мои любимые цветочки, ребята вам нужна краска?Дети: Да (красная, желтая, зеленая)Воспитатель: Дети, вместе с Бабочкой подойдите к столу с красками.Бабочка: Ребята, а вы знаете в какой коробочке, какая краска находиться?Дети: ДаВоспитатель: Ребята давайте нарисуем ладошками бабочке цветочки и покажем, как мы знаем цвета. (Дети макают ладони в гуашь и прикладывают к цветным листам) (звучит спокойная музыка). Молодцы ребята, какие замечательные получились у вас цветочки.Воспитатель: Ребята давайте свои цветочки разместим на магнитной доске. А бабочка пусть ими любуется.Бабочка: Вот какие молодцы я узнаю свои любимые цветочки. Какие они красивые. Ребята вы мне очень помогли, и я вам хочу подарить небольшие подарочки (дарит детям разноцветных бабочек).Воспитатель: Спасибо тебе бабочка за подарки. Ребята посмотрите, какая чудесная поляна у нас получилась! А сколько много прилетело Бабочек на цветочки и все они очень радостные. (Показ слайда поляна с Бабочками)Бабочка: Ребята мне пора на волшебную, поляну с красивыми цветочками. До свидание. (Уходит)Итог: Воспитатель: Ребята кто к нам прилетал сегодня в гостиДети: БабочкаВоспитатель: А как мы свами помогли бабочкеДети: Нарисовали волшебные цветочки.Воспитатель: А как мы рисовали свами цветочки.Дети: Ладошками.Воспитатель: Ребята что вам сегодня больше всего понравилось? Ксюша и Елисей сделали самые большие бабочки, у Жени и Ани самые яркие. Вы большие молодцы! Спасибо за занятие!Используемая литература:Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» - М: Мозаика – Синтез, 2006г.Р.Г.Казакова « Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники» М: ТЦ Сфера, 2009г.А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ» - СПб: КАРО, 2007г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X