Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55656

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Хусаинова Елена Александровна

Выпускной в начальной школе

скачать документ

Вернуться назад
ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ХУСАИНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ГИМНАЗИЯ № 1596» (ГБОУ Школа № 1596)
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Фанфары
( музыка на вход) Выходят парами и встают на сцену по классам
Песня наша школьная страна (скачать минусовку + слова распечатать)
1 ученик: Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ученик 1: Все начинается со школьного звонка:
     В далёкий путь отчаливают парты.
     Там впереди, покруче будут старты
     И посерьёзней будут, а пока
Уч 2: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется
Всё это начинается со школьного звонка.
Уч 3: Аноды, катод, Суворова походы,
Сражения, спряжения, движения песка
Пример не вспоминается, ответ не получается,
Всё это начинается со школьного звонка!
Уч 4: Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано
Всё это будет впереди, ребята, а пока
Уч 5: У нас выпускной. Бал выпускной,
Мы уходим из школы начальной.
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Уч 6: А был первый класс,
Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Учитель. А теперь ребята покажут сценку, как собирались в первый класс.
( Сценка «Сбор в школу первоклассника» )
Ведущий:
Было так Илья был мал,
Возил игрушку самосвал,
Играл в песочке, мяч катал
И детский садик посещал.
Безоблачные детства дни
Счастливо, радостно текли.
Но пришла пора , и в школу
Провожать ребёнка дома
Собирается родня.

Мама:
Что с собою взять мальчишке?
Ручки, тетрадки и книжки?
Этого в школе навалом.
Бабушка:
Пусть лучше возьмёт одеяло,
Чтобы дитя отдыхало.
Мама:
Может, дать ему подушку
Отдыхать на раскладушке?
Игрушки, чтоб поиграть,
Бутерброд, чтоб не голодать.
Бабушка:
Компас, фонарик и телефон,
Чтобы домой мог вернуться он.
Мама:
Ой, букет бы не забыть,
Чтоб учителю вручить.
Ведущий:
И пошёл Илюша в школу,
В самый первый в жизни раз
В самый первый в жизни класс.
И с Илюшей вместе тоже
Собираются похоже
Все ребята в первый класс!
Учитель Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад
Дети читают стихи:
1 ученик.
Ты помнишь – было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
2 ученик.
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый в жизни класс.
3 ученик.
Вначале буквы с цифрами учили,
И в прописях мы палочки чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках,
К труду нас приучали и к порядку.
4 ученик. Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните, с чего мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали,
Мы из двенадцати четыре вычитали,
И сколько будет – долго размышляли.
5 ученик.
Не знали мы ещё тогда, что на 4 года
Друзей найдём и соберём крупинок знаний нужных ,
Что мы научимся любить и дружбой честной дорожить
И просто верить в чудеса!
(презентация с первоклассниками) под песню чему учат в школе
 Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.
 Уч 10: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!(слайд)
 Уч 11: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.(слайд)
 Уч 12: Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.(слайд)
Уч13:
Сколько нужно перебрать? Где прибавить, Что отнять? Математика поможет разобраться и понять.

Математика – царица наук! Претерпели мы с тобой много мук! Нам задачи задают – вот беда, Но решать мы их стараемся всегда! И чтоб стать нам хоть немножечко умней, Мы с царицей этой дружим с первых дней!(слайд)
Учитель: А теперь вы дальше пойдете,
Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.
Думать о будущем, кажется, вам рановато.
Будете стараться и нас, и родителей не подведете.
Переделанная песня для выпускников начальной школы на мотив «Песни красной шапочки» (минусовка +слова)
Если долго, долго, долго, Если долго в нашей школе В первом, во втором и в третьем И в четвертом просидеть, То пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины! А-а, в пятом задачи вот такой сложины! А-а, математика и русский, А-а, и английский, и французский, А-а, сиди дома, не гуляй! А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только Если только в нашей школе, Если только в пятом классе Сможешь ты чего-нибудь, Сразу же любой учитель, Воспитатель и родитель, Даже иногда директор, Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил, А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил, А-а, станцевал и кувыркнулся, А-а, подмигнул и улыбнулся, А-а, в том же духе продолжай! А-а, в том же духе продолжай!
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы?
- С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Учитель: Первая учительница- особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого. Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят. После садика они считали себя уже взрослыми, ведь они теперь школьники. А сейчас - слова благодарности своим первым учителям.

1 ученик: Вы нам руку протянули,
Наш преодолели страх,
Мы порог перешагнули
Со слезами на глазах.
Как заботливая мама
Вы учили нас азам,
И врата науки храма,
Словно маг, открыли нам.

2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную
Был сделан вместе с Вами.
Вы опекали нас, учили
Делами и словами.
В день праздничный
Вас поздравляем,
Благодарим от всей души.
Спасибо за терпение и заботу!


Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель:
А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.
1.Мы для вас сейчас споем
Веселые частушки.
Не смущайтесь, улыбайтесь
Приготовьте ушки.

2.Наш учитель очень строг-
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден!

3.Физкультурник наш любимый
Вам поклон до пола.
Даже ночью когда спим
Балдеем от футбола.

4.На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь
Различать произведения
На соседа не глазеть!



Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

5.Я в тетрадь слова писала,
Ударением проверяла.
Ударяла, ударяла
Так,что парту разломала!

6. Таня спрятала в кладовку
От родителей тетрадь
Дружно мыши возмутились
Снова двойки нам жевать!

7.Как-то раз учитель Насте
Объяснял, что знание-свет,
Настя спать легла при свете,
Утром встала-знаний нет.

8.Что за грохот, что за шум?!
Стены все качаются!
Это наш четвертый класс
Спортом занимается

9. По-геройски Маша с ленью
Воевала целый день.
Но, к большому сожаленью,
Победила Машу лень.

10. Тряс и тряс портфель Артем,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.

11.Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урока –
дома он остался.

12.Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос волнует,
Скоро ли каникулы.

13.Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы!

14.Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты маме и скажи.

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

Все: Мы пропели вам частушки,
Вы скажите от души,
Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители.
Уч:
Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
 Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо! 1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         
Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье    
Всегда нам помогали, без сомненья! 2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                  Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                          Самые лучшие мамы и папы на свете,                                  Большое спасибо вам говорят ваши дети.                         
3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
4.Родители наши нас учат терпенью,                                        
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
5.Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,                                
Вы учите с нами уроки до пота
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
ПЕСНЯ КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ (минусовка+слова)
Куплет 1 Кабы сразу взрослым стать,
Не ходить бы в школу,
Но тогда б нам не узнать
Этих дней веселых.
Ведь каникулы у нас
Часто так бывают,
А родители подчас
Мало отдыхают.
А родители подчас
Мало отдыхают.
Куплет 2 Кабы сразу взрослым стать,
Не учить уроки,
Спать, гулять, играть, мечтать –
Никакой мороки!
На все это, может быть,
Время и найдется,
Но на работу нам ходить
Всё-таки придется.
На работу нам ходить
Всё-таки придется.
Куплет 3 Кабы сразу взрослым стать
Но спешить не стоит,
Позже сможем мы понять,
Что это такое.
Мы поучимся семь лет,
Наберемся знаний,
И тогда уже куплет
Допоем мы с вами.
И тогда уже куплет
Допоем мы с вами.

Учитель:   И, конечно же, ваши родители в этот замечательный     праздничный день тоже хотят вас поздравить.

Поздравление от родителей

Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Уч: Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Уч: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Ведущий.
Самое сложное испытание для всех учеников, а наши не исключение, – это, конечно, контрольные работы. Это же настоящие гангстеры! Они так и норовят испортить оценку в четверти! Они нападают каждый раз, и к ним надо серьёзно готовиться, и не только готовиться – надо настраиваться на успех, только так можно их победить.

(Танец Гангстеров) (шляпы и подтяжки)

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор – В школе существуют строгие, Но справедливые завуч и директор.
Уч: слово предоставляется директору нашей школы .
1 ученик:
Мы с начальной школой прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда.
Песня «Мы покидаем начальную школу» (минусовка+слова)
Учитель: Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками.
Будет трудно – крепитесь!
Будет больно – не плачьте!
Будет ветер – не гнитесь!
Глаз в ладони не прячьте!
Если грозы – смотрите!
Если слёзы – сотрите!
Если страшно – держитесь!
Помните – жизнь – это жизнь.
И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.


Заголовок 1 Заголовок 3

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X