Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55656

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Якушева Светлана Сергеевна

Внеклассное мероприятие. Выпускной в начальной школе.

скачать документ

Вернуться назад

Внеклассное мероприятие. Сценарий выпускного вечера в начальной школе.Автор: учитель начальных классов Якушева С.СГБОУ №1596 г.МосквыДорогие ребята! Уважаемые родители Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом... И сегодня наступил особенный день для ваших ребят.-день прощания с начальной школой! Четыре года назад вы привели их в первый класс. Здесь они поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний, учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью ребята не придут в свой родной класс, у них появятся новые учителя, а к Светлане Сегеевне придут новые ученики. В течение 4 лет , в знак уважения, стоя, ребятавстречали педагогов, входящих в класс .Давайте же сегодня стоя встретим наших выпускников и их любимую учительницу.01.(под музыку в зал входят ученики с учителем и присаживаются на ступеньки. Учитель – в центре, дети вокруг нее)Петя Мы были все смешными малышами,Когда пришли впервые в этот класс,И, получив тетрадь с карандашами,За парту сели первый в жизни раз!СтасВы повели нас по дороге знаний,Отдав нам много силы и труда,А сколько положили вы стараний,Чтоб мы учились хорошо всегда!Максим К.Спасибо вам, что вы нас так любили,Хотя и строгими бывали к нам подчас,За то, что вы нас думать научили,За все, за все, что сделали для нас!Ученик: Миша Сегодня мы расстанемся с нашей первой учительницей Светланой Сергеевной…. А давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что все это - не про нас, пусть не сомневается ВСЕ: Это Именно про нас!!!02.«Сентябрьский денек»Звучит музыка. С,С встает с табличкой "1-й Г", за ней строятся ребята, проходят по залу, возвращаются на сцену,где стоят три парты,За каждую садятся мальчик и девочка :Ведущая: Это было первого сентября. Прошло три месяца учебы.(пока ведущая говорит, на сцену поднимается Светлана Сергеевна. Начинает урок) 03. звонок Светлана Сергеевна: ( Саша.С. Виталик, Полина, Кирилл М, Юля, Миша)Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать……..Саша читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту(Виталик). Все вскакивают, кроме соседки мальчика - ПолинаСветлана Сергеевна: Что это? Кто это? Все живы?Полина Тише, Светлана Сергеевна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.(Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены – Катя). 04. Звонок. (Лиля, Никита, Женя, Максим.Г, Саша Ж, Миша)С.С.: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Лиля, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Никита залезает под парту.Миша: Светлана Сергеевна, я в туалет хочу.С.С, Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Никита? Никита? Никита?Никита (из-под парты): Я тут, С.С!Возвращается Миша.С.С.: Никита! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.Миша: С.С я пить хочу, я пить хочу.С.С.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…Саша Ж толкает Максима , тот вываливается в проход. Возвращается Миша.С.С.: Саша! Максим! Что у вас происходит?Саша А он на мою территорию свой локоть положил.Максим А она на мою территорию свои карандаши разложила. Женя встал и толкает Лиля - соседку Миши, Лиля вскрикивает, а Миша тянет руку.С.С.: Миша, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?Миша: Светлана Сергеевна, я есть хочу! 04. Звенит звонок.( Паша К. Виталик, Маша, Саша С, Кирилл М, Петя)(дети меняются местами. За парты садятся новые ученики)С.С.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… ПашаПашаТы под окном свой теплицыГорюешь, будто на часах,И медлят поминутно спицыВ твоих расчесанных руках.Все смеются, 04.звонокС.С.: Перемена !Идем на прогулку! Все быстро одеваются, а я бужу Виталика.Будит Виталика , поднимает его. Вбегают Саша и МашаСаша: Светлана Сергеевна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.Вбегают Кирилл, Миша и НикитаПетя: Светлана Сергеевна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его.Никита Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!Начинается драка.С.С. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?Миша: Черный!Никита: И у меня!Петя: И у меня!Вбегают Света, Саша С , Полина Говорят хором.Девочки: Светлана Сергеевна! Светлана Сергеевна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы… 04.Звонок.Полина: Ой, перемена кончилась!Миша: Светлана Сергеевна, я есть хочу!С.С.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем на улицу.( пока дети возвращаются на сои места, два мальчика салятся рядом и ведут беседу)1-й мальчик: Как давно это было! ПАША К2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми. Артем1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?1-й мальчик: Покажем!Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.3-й мальчик: Кирилл СКак-то раз мы с другом лучшимТак устали - нету сил:В перемену в малой кучеЯ приятеля месил.4-й мальчик: Максим ГусевНа уроке мы уснули.Парта мягче, чем кровать.Мы зевнули так, что скулыСтало некому вправлять.3-й мальчик:А учитель что наделал?Слова он не проронилИ, не вникнув в суть да дело,Сразу папе позвонил.4-й мальчик:Ах, какая вышла взбучка,Ах, какой был нагоняй!Это вряд ли способ лучшийДушу детскую понять!3-й мальчик:Если время на урокеОчень медленно течет,Мы, забыв учебник строгий,Чертим, что на ум взбредет,4-й мальчик:На тетради и на карте,На доске и на стене,На портфеле и на парте,У соседа на спине.3-й мальчик:Сабли, бой морской, гитары,Волка, семеро козлят,Рыцарей из фильмов старых -Мы рисуем все подряд.4-й мальчик:Чтоб быстрее над задачкойНаши думали мозги,Мы съедаем пачки жвачки,Что вкусней, чем пироги.Хором:Мы устали от ученья.Ах, скорей бы выходной.Скоро всем конец мученьям!Мама, я хочу домой! 05. Погонявсе: (на мотив "Погони"):Усталость забыта, уроку конецРебята сорвались с цепи, наконец.Не стой на пороге, а то пропадёшь.Несутся, несутся, несутся, несутсяИ их не уймёшь.Несутся, несутся, несутся, несутсяИ их не уймешь.( все возвращаются на свои места)Ведущая: Вот такими были в первом классе. И , глядя на сегодняшних выпускников-четвероклассников хочу пригласить к нам в зал тех, кто только пойдет в первый касс.Звучит музыка, в зал входят будущие первоклассники.Ведущая задает детм несколько вопросов. Последний вопрос о том, что бы они хотели пожелать будущим пятиклассникам.1-й первоклассник:За мамину руку надёжно держась,Тогда вы впервые отправились в классНа самый свой первый в жизни урок. И открывал его школьный звонок! 2-й первоклассник:Вспомните, как первый разВ классе вы сидели,И как на учительницу Девочки глядели. 3-й первоклассник:А как вы учительнице Хором отвечали?Даже парты вы свои Путали в начале!!! 4-й первоклассник:Вспомните, как палочкиТрудные писали.На Восьмое мартаВазу рисовали! 5-й первоклассник:Клеили, лепили, Песни распевали.Как решать задачи,Вы не понимали! 6-й первоклассник:А теперь вы взрослые, Вон уже какие!Девочки - прекрасные,Мальчики – лихие! 7-й первоклассник:Мы совсем без зависти,Всех вас поздравляем.В пятый класс достойными Перейти желаем! Ведущая: Спасибо Вам, ребята за пожелания.С.С.: А мы тоже приготовили вам ответную песенку о том, ка мы пришли в школу учиться. 05. Пластилиновая ворона(Под заставку “АБВГДейки” выходят ученики и поют на мотив “Пластилиновая ворона”.)Ведущая: Так началась их школьная жизнь.Бурная и кипучая.(выходят две девочки, имитируют репортаж. В руках микрофоны)Ученица 1: Внимание! Внимание!Ученица 2: Наш микрофон установлен в гимназии №……Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые гости!Ученица 2. Добрый вечер!Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашей школы.Ученица 2. Таня, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.Ученица 1. Сейчас, сейчас. ..С чего же начать? А-а-а , вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?Ученица 2. Да ты что?!!Ученица 1.Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: 4-й класс”. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано “1-й класс”А вот потом мне стало грустно…Ученица 2. Почему?Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: “ 11-й класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и папе с мамой. 06. минус «Чунга-чанга»(звучит минусовка песни девочки поют)На уроке снова я сижу.От окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи.Ну а мне твердят: учи, учи, учи.Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья.Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,Эх, скорей бы мне, скорей окончить эту школу.Девочки возвращаются на свои места. Выходят участники сценки Ералаш.Ученик: А помншь, Ералаш?(все ребята начинают дружно смеяться, вспоминая….)Ученик. Как только “Ералаш” увижу-Я к телевизору поближе.А….. передачи про наш класс?Конечно, это все про нас. 07. ЕралашЯ проверю ваши знаньяИ домашнее заданье!Сначала вы пример решите.Сколько будет, мне скажите (показывает табличку 2*2)Ну, ка, Витя не зевай,Поскорее отвечай.Ученик 1. Дили-дили, трали – вали,Это мы не проходили,Это нам не задавали,Парам – пам – пам,Парам – пам – пам. Я прошу вас отвечайте.Дважды два - четыре,Дважды два - четыре,Это всем известно в целом мире!(Раздаётся стук в дверь, появляется ученик)Ученик. Здравствуйте! Можно войти?Учительница. Отвечай, Паша, серьёзно,Почему пришёл так поздно?Ученик. (фонограмма) А у меня портфель в руке с тяжёлой двойкой в дневнике.У меня кончилось терпенье,Ставлю “два” за поведенье!Ученик. (Фонограмма)Неприятность эту мы переживём,Между прочим, это мы переживём!(Раздаётся громкий храп. Засыпает ученик.)Если станешь вечно спать,Ничего не будешь знать.Ученик. (Фонограмма)А мне летать (3 раза) охота.Что, ты Миша, всякий разТы с меня не сводишь глаз?Ученик. (Фонограмма)Я ночами плохо сплю,Потому что я тебя люблю.Потому что очень – очень я тебя люблю…Хватит!Теперь пора диктант писать,Откройте все свою тетрадь. (Фонограмма “Песенка о зайцах”. Диктует, а ученики записывают)В тёмно – синем лесу,Где трепещут осины,Где с дубов – колдуновОблетает листва,На поляне травуЗайцы в полночь косилиИ при этом напевали Странные слова…(Учительница засыпает. Книжку выхватывает ученица и продолжает диктовать с другой страницы.)(Фонограмма группы “Блестящие”) -А-а-а, бананы- кокосы,А-а-а, апельсиновый рай,Стоит только захотеть, Можно и звёзды,Стоит только захотеть,С неба собрать!(Звенит звонок с урока, ученики начинают танцевать в зале) 08. Чимби римби 04. звонок ( Житкова Саша)( ребята поднимаются на сцену, занимают места за партами. Входят Светлана Сергеевна и врач.)С.С.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Врач: Бедняжка! С.С.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. С.С. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники... С.С.: А где же книги, тетради?Ученица: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) 04. звонокВед: И несмотря ни на что…..В зале выключается свет. На экран проэкция слайдов. ( Аня и Стас)Ученица. Вот школа под № 1598.Ученик. А это – послушные умные дети,Которые любят всех больше на светеШколу под № 1598Ученица. А вот педагоги, наставники строгие,Которые в мир открывают дорогиЭтим послушным и умненьким детям,Которые любят всех больше на светеШколу под № 1598Ученик. А это – директор, главный он самый,По совместительству папа и мамаВсех педагогов, наставников строгих, Которые в мир открывают дорогиЭтим послушным и умненьким детям,Которые любят всех больше на свете школу под №1598 07.про школу(звучит музыка, дети все встают полукругом) Ученик. Света ЯЧтобы не сбиться с верной дороги,Чтоб задавать движения вектор –В школе существуют строгие,Но справедливые завучи и директор.Ученик. ПетяВсе директора боятся,Хоть не страшен с виду он,Но с ним лучше не встречаться,Когда очень разозлён.Ученик. ИгорьУ него свои заботы,Он всё время при делах,Так что, дети-хулиганы,Поспокойней на местах!Учитель. Мы хотим от души поблагодарить завуча начальных классов …Ученик. МишаДушою красивы и очень добры,Талантом сильны вы и сердцем щедры.Все ваши идеи, мечты о прекрасном,Уроки, затеи не будут напрасны!Вы к детям дорогу сумели найти,Пусть ждут вас успехи на этом пути! Завучу от нас поклон, Женя Д Кто ж из нас в вас не влюблён!Вы душевны и добры,Но при этом так умны! танец с крыльямиУчитель:. Уважаемые учитель английского языка!...................Вам посвящается следующая песняУчитель: Учителю музыки посвящается следующая песня. ( Наш сосед)Учитель. Учителю физкультуры!(Дети поют на мотив “Крылатые качели”)Ученик. Школьные годы начинаются с первого учителя. Сегодня мы говорим спасибо за труд и терпение нашему учителю – Светлане Сергеевне.4 долгих года вы учили нас, Cаша СВели в огромную страну Добра и Знания.Мы помним, как вошли впервые в класс,А вот сегодня скажем: “До свидания!”Вы встретили улыбкой малышей, Паша кСтарательно читать, писать учили.А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили?Ведь вы учили нас, как жить.МашаМы вас хотим благодарить.Вы нас простите за ошибки,Вас будем помнить и любить. .Ученица. Что-то изменится, ПолинаЧто-то забудется,Но не забудетесь вы.В нашей памяти вы останетесьВоплощением доброты.Ученик. Вы любили всех нас искренне, МишаКак детей своих родных.Так примите же благодарность От учеников своих. Песня на мотив Вернисаж. Учитель: И мы любили вас искренне все 4 года и нам тоже очень грустно с вами прощаться. Учитель: Дорогие мамы и папы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам. Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения и спряжения, изучали звёзды и явления природы. Все дети хором: «СПАСИБО»Звучит музыка, дети танцуют общий танец. 08. какадуСлово Учителя. Вы окончили школу начальную,Наступает момент прощальный.Но ведь с детством расстаться приходитсяИ взрослеть вам, наверно, не хочется.Вам с учителем первым придётся расстаться,В кабинет свой уютный лишь в гости прийти,И по классам 7 лет вам придётся скитаться,По нелёгкой учебной дороге идти.Мы желаем, ребята, вам всем не сдаваться,В 5-й класс в сентябре смелым шагом зайти.Продолжайте упорно всегда заниматься.Вам счастливого мы пожелаем пути!Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Просим всех выпускников встать!Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса.2. Не доводить учителей до температуры кипения.3. Быть быстрыми, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.4. Выжимать из учителей не пот, а прочные знания.5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся, клянёмся, клянёмсяУченик:Мы 4 долгих года по дорогам знаний шли,Нас за руку педагоги по дорогам тем вели.Было много проб, ошибок, смеха, радости, улыбок,Научились мы дружить, по законам школы жить.Хотим спасибо мы сказать учителям,Что нас 4 года опекали.Мы не прощаемся – придём мы в гости к вам,Чтобы и вы про нас не забывали. 09. МузыкаПрощальная песня. ( В коридорах становится тише………)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X