Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55695

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Винникова Валентина Васильевна

Конспект НОД «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группы «Фрукты для игры в магазин»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группы «Фрукты для игры в магазин»Винникова Валентина Васильевнавоспитатель МАДОУ «Малыш».Цели и задачи: совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции. Учить детей отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей. Показать новые приемы лепки (получение двух- и трехцветного образа); развивать композиционные умения – пропорциональные соотношения между предметами и их расположение в пространстве. Развитие зрительного восприятия, ориентировка на листе бумаги, тонкая моторика.Материалы и оборудование: рекламные буклеты, цветной картон, силуэты, пластилин, стеки, салфетки.Ход занятия.I. Организационный момент. (Создание положительного эмоционального фона.) Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они с мамой, папой или бабушкой ходили в продуктовый магазин и что видели в отделе «Овощи – фрукты», была ли оформлена витрина. Ребята рассматривают рекламные буклеты продовольственных товаров.II. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». (Активизация словаря по теме «Овощи – фрукты». Обобщение представлений об овощах и фруктах. Развитие тактильных ощущений.) Дети с закрытыми глазами вынимают из мешочка предмет и на ощупь определяют, что это: овощ или фрукт.III. П/игра « Наша грядка» ( Координация речи с движениями)Что растет на нашей грядке? (Дети идут по кругу, в центре стоит один ребенок с вытянутой рукой)Огурцы, горошек сладкий,Помидоры и укроп,Для приправы и для проб.Есть редиска и салат – наша грядка просто клад. (На кого ребенок указывает, тот поворачивается спиной к рядом стоящему и по команде: «Раз, два, три – беги» бегут в разные стороны вокруг детей. Кто первым прибежит на своё место, тот водит.)IV. Продуктивная деятельность «Оформление витрины» (Развитие композиционных умений и способности к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения). Воспитатель предлагает детям поиграть в «Магазин», но для этого надо оформить витрину магазина «Овощи – фрукты». Просит выбрать для витрины лист цветного картона и силуэты героев витрины. Воспитатель показывает свой образец витрины и спрашивает, что еще можно изобразить на витрине, чтобы сразу же было понятно, что это магазин «Овощи-фрукты». Педагог создает творческую проблемную ситуацию: показывает яблоко с румяным бочком и спрашивает, как можно слепить такое яблоко. Варианты ответов обсуждаются. Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать материалы и приступить к работе.V. Итог занятия. (Умение оценивать результаты своего труда) Дети рассматривают «витрины» и объединяются для игры в «Магазин». После обыгрывания делается выставка «витрин».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X