Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55514

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Курапова Анна Сергеевна

"Отсутствие мотивации к учебной деятельности"

скачать документ

Вернуться назад

Четыре рекомендованных действия для мотивации ребенка к учебе:1. Ролевая модель назначенияПродемонстрировать это на личном примере. Проще говоря, жить осознанно, где упорный труд и результат усилий в любом случае воспринимается как положительный опыт, даже если эти цели, не всегда достигаются с первого раза или быстро.2. Сформулируйте цельПоговорите с ребенком о том, кем ему бы хотелось стать. После этого помогите ему определить как он может достичь цели и какие навыки ему следует освоить для воплощения его мечты.3. Объясните причинно-следственные связиНекоторым детям не всегда легко установить связь между выполнением домашних заданий и достижением своих целей. Родителям следует заполнить эти пробелы объяснив, почему эти дисциплины необходимы в образовании и как они могут пригодиться в будущем.4. Обратная связьКогда ваш ребенок прилагает усилия, трудится, выполняет сложные задания, даже если они являются легкими — замечайте их старания и покажите ваше личное к этому отношение. Вы можете сказать что-то вроде: «Эти сумки с продуктами такие тяжелые — я удивлен, что ты смог донести их и не выглядишь измученным при этом». Это позволяет ребенку ощутить себя физически крепким, он делает заключение в виде мысли: «Я очень сильный» и этот вывод он получает изнутри, самостоятельно осмыслив, а не услышав извне. В этом случае у него формируется связь между его действиями и, как результат, физической силой.Центр содействия семейному устройству, подготовки и сопровождения замещающих семей МКОУ Детский дом №1 г. ГурьевскаКемеровская область,г.Гурьевск, ул. Партизанская, 38т:8 (384 63) 5 – 40 – 41E-mail: HYPERLINK "mailto:na_63@mail.ru"na_63@mail.ruСайт: detdom1–gur.ucoz.ruМуниципальное казенное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом №1 г.Гурьевска Кемеровской областиОтсутствие мотивации к учебной деятельности… Курапова А.С., педагог-психолог2019г Виды мотивации:-Отрицательная мотивация – стимуляция действия посредством учета всех негативных последствий неделания.-Положительная мотивация – это обещание плюшек (реального результата), к которому приведет действие.-Внешняя мотивация – это внешние факторы, мотивирующие к действию.-Внутренняя мотивация – это когда вы мотивируете себя сами, понимая, что проделанная работа принесет плоды не только в материальном эквиваленте, но и в виде морального удовлетворения, нового опыта.-Неустойчивая мотивация основывается на волевых усилиях. Этот вид мотивации не связан с базовыми потребностями, а потому является высшим типом мотивации.-Устойчивая мотивация базируется на основных потребностях человека, а потому будут обеспечиваться обязательно. К таким потребностям относятся не только физиологические, но и эстетические, связанные с самореализацией и другие.-Нематериальная мотивация заключается в признании, уважении, реализации, самоактуализации.-Материальная мотивация, заключается в материальном вознаграждении.Мотивируйте себя правильно, и добивайтесь успеха!Основными причинами отсутствия мотивации являются:1. Ссоры или недопонимания с одноклассниками или детьми других возрастов, также посещающими данное учебное заведение2. Отсутствие поощрения за успехи со стороны родителей3. Чрезмерный стресс, эмоциональное или физическое переутомление4. Обострение заболеваний или спонтанное возникновение физического дискомфорта (головные боли, вздутие живота и так далее), связанного с переполняющим ребенка волнением в преддверие посещения учебного заведения5. Непонимание причин своего нахождения в стенах учебного заведения6. Неготовность к посещению образовательного учреждения, в частности его психологическая составляющая «Сделай шаг, и дорога появится сама собой».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X