Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54967

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Тимонина Алевтина Анатольевна

Культурная практика Тема: Сюжетно-ролевая «Поход на лесную поляну»

скачать документ

Вернуться назад

Культурная практикаТема: Сюжетно-ролевая «Поход на лесную поляну» Тимонина Алевтина Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Малышок» города Новоалтайска Алтайского края (МБДОУ ЦРР детский сад № 21 « Малышок»)Старшая группаВид культурной практики. Тема.КоммуникацияСюжетно-ролевая «Поход на лесную поляну»Интересы, способности, особенности.Игра является ведущим и наиболее доступным видом деятельности детей. Здесь они получают новые знания, умения, навыки, впечатления. Накапливается опыт общения детей со сверстниками. С помощью сюжетно-ролевой игры дети учатся языку общения, взаимопомощи, взаимопониманию, учатся подчинять свои действия действиям других игроков.Длительность проведенияЦель культурной практикиВоспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.Задачи культурной практикиЗакреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды.Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей. Воспитание понимания правил поведения человека в природе.Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать.Материалы и оборудование для возникновения и развития культурной практикиРюкзаки на каждого ребенка, искусственные ёлочки, ведра, игрушечные звери (белка, ёжик, заяц, муравей), пакет для мусора, фотоаппарат, телефон- игрушечный, музыкальный проигрыватель, запись звуков природы, покрывало, еда - муляжи, удочки, рыбки-магниты, макет костра, грибы (предметы- заместители), палатка детская, котелок (каска-предмет- заместитель), кукольная посуда , складной стульчик для рыбалки, деревянный конструктор( хворост для костра –предметы-заместители), руль, птенец с гнездом, корзинки, аптечка, сооружение из палок для готовки над костром, спички (коробка и веточки-предметы-заместители спичек).Изначальная проблемная ситуация, с которой начинается культурная практикаСпособы удивления, развития детейИгровые ситуации:- выбор маршрута поездки (поездка на выбранном транспорте до места назначения);- выбор полянки для привала;- распределения обязанностей (установка палатки , сбор хвороста, разведения костра, ловля рыбы, сбор грибов, приготовление еды на костре, приём пищи…);- исправление проблемных ситуаций (помочь птенцу, оказание первой помощи…);- отдых, фотографирование;- сбор в обратный путь, уборка территории;- обратный путь.Анализ, рефлексияРасширение представлений детей о многообразии способов использования игрушек, предметов-заместителей и игровых действий.Формирование навыков самостоятельной организации игры, распределении ролей, творческого развития сюжета игры.Развитие коммуникативных навыков у детей, желания играть небольшими организованными группами.Список литературы: 1.https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/03/15/teoreticheskie-i-metodicheskie-osnovy-organizatsii-igrovoy2. Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве – Детский сад: теория и практика. № 5, 2015.3.file:///C:/Users/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/Downloads/%D0%A0%D0%95%D0%91%D0%95%D0%9D%D0%9E%D0%9A%20%D0%98%20%D0%9E%D0%91%D0%A9%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E.pdf

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X